Как я изобрела телепорт или давненько не было глюк

Анастасия Калачева
Вокруг сказка.
Я прилетела на фестиваль и уже добралась до места. Кругом зелено, солнечно, живо, чудесно до глубины души. Домик небольшой на возвышенности, я иду к базе, а навстречу мне мой Мастер. Медленно так идёт и улыбается. Умиротворён, спокоен, он дома. Также и я, не бегу ему навстречу, всё уже свершилось, я здесь, он здесь, теперь уже некуда спешить.
И, конечно, он знал, что я приеду.
В его глазах ещё больше глубины. Как и всегда, в чёрном. Счастливый, красивый, как будто, помолодевший. Наполненный самой жизнью и всеми искомыми смыслами.

– Привет. Можно я тебя обниму? – в приветствии развожу руки я. Он, не говоря ни слова, только смотрит мне в глаза – встреча душ, тут слова не нужны и даже излишни, и он снова забыл, что людям надо что-то говорить. Мастер обнимает меня и…
... мы трансгрессируем…
Он крепко прижимает меня к себе одной рукой, а другой закрывает глаза.
– Дыши! – резкий и сильный приказ и больше ни слова, только искра волнения в его голосе. Он уже всё видит и знает. Дышу, стараясь не упасть – не зря он меня держит. Чувствую другой воздух.
Мы у озера, того самого, куда так долго стремилась моя душа. Я нашла его. Сколько времени прошло..!

Несколько вдохов и выдохов, я более уверенно стою на ногах, он опускает руку, вижу – ОЗЕРО! Пару мгновений абсолютной тишины. О-З-Е-Р-О! Ноги подкашиваются, но в сильных руках Мастера приходится быстро стабилизироваться. Не верю глазам, а смысл? Веришь или нет, оно есть! Убедившись, что я в порядке, он отпускает меня…Реальность.

Успеваю лишь открыть рот, готовясь сказать ещё сама не знаю, что: то ли восторг, то ли изумление, то ли слова благодарности. Он жестом велит мне молчать. Слово замерло, так и не родившись, потому что не было и самой мысли.
Магия свершилась сама, мыслей нет. Потерялась? Нет! Я, наконец, нашлась.

В его глазах… не страх, этому человеку уже давно чужды низкие вибрации, некое лёгкое удивление:
– Ты с телефоном? – спрашивает меня.
– Ага.
– Дай позвоню.
Звонит Надежде – здесь это имя вполне символично, мы далеко, очень далеко от базы. Сажусь на берегу: озеро, горы, тишина, глубина, истинная я, счастье и… слёзы.
Всё, как в том образе в его глазах при первой нашей встрече.
Я нашла его - озеро. Я нашла себя.

– Надь, привет. Мы с Настей на Озере…
– На каком озере?
– …..
– Как вы там оказались? Ты телепорт изобрёл?
– Не знаю пока.– Мастер вздыхает – Это было, скорее, её намерение. За нами может кто-нибудь приехать?
– Сейчас я что-нибудь придумаю. Настя как?
– Да, вроде, нормально. Сидит, ревёт.– Он оборачивает ко мне своё внимание.
– Ждите.

Занавес!