Записки школьницы

Марина Грация Почитальная
Я учусь в обычной школе. в десятилетке. В шестом классе. Когда я училась в первом классе, я влюбилась в мальчика. Он был на год старше. Сейчас он в седьмом. Но мне кажется, что он второгодник) потому что он старше.
Он нравится всем девочкам школы. и мне тоже. Однажды, он защитил меня от хулиганов. и мы с ним подружились. Он встречал меня возле школы. провожал до дому. помогал с занятиями. шутил, что сам тоже списывает. но я не верю в это. Все думают, что мы дружим. пускай думают. Да — мы дружим. Мне хорошо с ним. весело и одновременно спокойно. Мы ходили в кино. гуляли… где мы только не гуляли...)Он был у меня дома. я его познакомила с родными. Мама сказала, что ещё рано. Папа? папа сказал нормально. Братья его знают. Потом мы нашли друг друга в интернете. переписываемся. обмениваемся фотографиями)
Он, наверно, не знает, что я его люблю. наверно, даже не догадывается. Ну, и пусть не знает. Вот когда он школу закончит, тогда скажу. а пока я ещё маленькая. да и он так думает.
я ещё маленькая.