История одной любви

Гоша Баритонов
История одной любви

Часть 1
Было только начало осени ,когда случилось в моей семье несчастье. За четыре дня до этого,  мы отметили юбилей 18 лет совместной жизни под Богом . То есть 18 лет назад мы обвенчались. А через два месяца было, бы 28 лет ,как мы поженились. И за это время родилось у нас три прекрасных ребенка. На момент написания им было 6 лет ,16 лет и 26. Девочка ,мальчик ,девочка. Это была наша сказка ,мы её сделали ,хотя нам мало кто верил ,кроме наших соседей по дому.
Итак. Два дня катания на скорой помощи из больницы в больницу . Часами делая различные анализы и диагностику организма. Платные,бесплатные и даже селькие больницы . Но! Правильный диагноз смог вынести только паталогоанатом: разрыв грудной аорты.
Моё горе ,омрачали еще некоторые родственники своими поступками.
День за днем шли для многих незаметно. Многие даже не догадывались о том, что я каждый день брал бутылку водки и выпивал ,так сказать за ужином . Сегодня 0.5 л ,завтра 0.5л. А после завтра этого уже было мало ,и ставка повышалась до 0.7л. Для всех Я был такой же ,как и раньше ,работал ,занимался детьми,и конечно вел домашнее хозяйство. Всё то что делала моя жена ,теперь приходилось выполнять мне . Благо ,практически всё это я умел. А что не умел ,быстро учился. Но нагрузка была колоссальная . Особенно осознание всего этого. Боль утраты и обретения одиночества,когда понимаешь ,что нет твоей половинки рядом. Обычно с женой мы часами разговаривали ,о том о сём  ,про работу. А тут ? С кем поговорить ,с кем поделить ,чем раньше делился только с любимым человеком. И пустота всё больше захватывала меня ,часами я молча плакал. Стараясь чтоб дети этого не видели. Но они делали вид ,что этого не видят.

Часть 2
Что  порой нас толкает на различные поступки? И под час это бывают самые низменные чувства и желания: секс, деньги. Я не в встречал людей, которые ищут боль и страдания. Все хотят наслаждаться жизнью,  получать от неё удовольствие, кайфофать по жизни. Но это в идеале, хотя на самом деле. Через две недели отдыха на море ,третья неделя идет уже не такой радостной,да и съесть к примеру за раз килограмм мороженного тяжело, а через два часа снова,и снова, тоже перестанет радовать сиё лакомство. Появляется чувство насыщения и даже переизбытка.

Мне срочно надо найти женщину! Да,да,срочно надо. Правда кто то скажет:
-как он так может,я вот после того как со своим рассталась, полтора года на мужиков не смотрела, а у него ещё и полгода памяти не прошло ,а он уже ищет замену, он и не любил наверно ни когда её?
Нет ,мне надо найти женщину! Срочно,а то у меня точно крыша поедет от тоски,а так переключусь. Женьщину, которую буду любить, и мило с ней беседовать, изо дня в день. Как бы это сейчас не прозвучало банально,но секс меня скорее сильнее подстегивал. Ведь ни чего приятней нет после секса, это уткнувшись лицом в волосы ,крепко прижавшись телами,  лежать пока рука не начнет затекать. Здесь я слукавил, прежде всего важен секс.
Приложение за приложением, я устанавливал на телефон, где мелькали фотки красивых и молоденьких девушек похожих на моделей с глянцевой обложки.
--Обратите внимание! Чтоб ваше сообщение было отправлено, вам необходимо приобрести статус премиум.
--Интересно,а другое приложение,а то платить не хочеться? В другом тоже самое, и в другом. Вымогательство чистой воды. Но какие красивые. Ух! Сердце аж замирает. Сколько? Полторы,ну и ладно. Что ж теперь ,женщину очень хочеться. Но какую выбрать? Какой возраст должен быть у претенденки на моё сердце? Будет ли она меня любить? Молодая, или старая, а может между тем и этим?Когда я женился такой вопрос решался сам собой ,а теперь всё иначе.

Часть 3
Вообще реально познакомиться через интернет или нет? Многие задают этот вопрос. Возможно это пустая трата времени?
Недавно одна девушка сказала мне: Ты что Игорь! Там же одни дебилки! Но так как я занимаюсь онлайн покупками и онлайн продажами ,то для меня проще и быстрее было найти девушку через интернет. Плюс ,если идти знакомиться в бар ,то она будет пить и курить ,как правило. Если идти знакомиться в ночной клуб ,то будет гулять и кутить. Ну в конечном счёте не идти же мне в библиотеку?
И так вернёмся к сайтам знакомств,которые сейчас легко устанавливаются через приложения.Первое на что смотрим при поиске это на фотографию, и только потом заглядываем в анкету. Конечно в начале система предлагает выбрать параметры поиска, но они настолько малы. И так начнём искать. Кто не спрятался я не виноват!
Я - мужчина или женщина. Выбираю мужчину. Ищите кого?-мужчину или женщину? Выбираю женщину. Далее, предпочитаемый возраст. Кто то скажет ,чем моложе тем лучше. Но надо помнить о старшей дочери,которой уже 26. И значит моя женщина должна быть старше неё и никак уж не её ровесница. И как правило большая разница в возрасте может помешать в общении. А слишком маленькая разница между моей женщиной и дочкой может создать конфликт в семье. Буду искать немного моложе моей супруги, так скажем сделаем небольшой апгрейд. Одна ,вторая ,третья пытаюсь написать, но чтоб им написать необходимо подарить подарок, и тогда вам будет доступно общение, и вас заметят. При покупке премиума мне в кошелёк закинули немного виртуальных денег. Подарки и сообщения сыпались от меня на всех миловидных девушек без разбора. Но удивительным образом ,практически все они либо молчали  ,либо говорили привет и сливались с общения. Мне просто не везло с поиском. О! Вот хорошенькая ,ни чё прям! Напишу. И снова система: Для общения отправьте подарок,вас так быстрее заметят. Хорошо ,отправлю. И упс,досада! Денег на счету нет. Что же делать? Надо было тщательнее подходить к подбору, а не всем подряд слать подарки. (Бранил себя разными словами.)
Тогда я ещё не знал,что система устроена таким образом,чтоб как можно больше выкачивать денег с потенциальной жертвы. И многие аккаунты, как женские так и мужские просто фейковые. Глядя на сайт,прям лозунг на подсознательном уровне висит: Хочешь трахаться-плати! Но мне хотелось любви,ну и немного трахаться.
Та дам!(так обычно озвучивают, что то приятное). Привет Игорь, а ты можешь написать свой номер телефона? Совсем не как все написала, и требует ещё номер,может это аферистка какая-нибудь,- подумал я. Немного подумав ,писать не писать? И решился.

Часть 4
Как вы помните из начала рассказа ,что я бухал . И этот день ни чем не отличался от предыдущих. Ближе к 24.00 уже хорошо отужинав, подумал: Что мне терять, дам телефон и будет, что будет.
Может в начале наш разговор и не вязался, где то было волнение и робость. Но разговор был очень интересным и насыщенным. И к 2.00 часам ночи у нас уже не было сил.

Если кто то верит в нумерологию,или разбирается в цифрах. То на календаре в этот день было 11.11. Если вы скажите ,что это было типа вчера ночью ,то общение началось после 24.00ч. Я изучал нумерологию ,но вот к примеру что говорит Википедия .
Число 1 в нумерологии может рассматриваться как код судьбы, характера или талантов. Однако в целом этот код означает мощь, живительную энергию, всеединство, Бога, волю и лидерство. Это то самое событие, которое дало начало всему. В науке это то мгновение, когда произошёл Большой Взрыв, а в религии это момент божественного деяния.
Вот и я ощутил начало нашей любви. А четыре единицы разделённые точкой и просто олицетворяли единение нашего начала.

-Я хочу к тебе приехать!-хотя возможно это была ночь,и хотелось тупо лечь в постель. А может был виноват алкоголь, и хотелось секса,который как правило ни чем не мог закончиться. Потому что стоило лечь мне в постель ,как через минуту я сплю.
-Так приезжай,я жду!- шутливо ответила мне Анна. Было дерзкое желание сесть в машину и рвануть, но конечно я понимал, что она шутила. Да и после 0.5литров доехал бы я до первого столба (не дай Бог конечно),либо до первого гаишника (что тоже не хотелось).
-Хорошо, я приеду, конечно не сейчас, давай во вторник, хотя навряд ли (мне надо было протрезветь ). В среду приеду!
-Ну-ну приедешь, и что дальше?-снова хикикая говорила она.
-Приеду ,и брошу тебе в лицо цветы, и уеду!-ответил я.
-Приедешь и бросишь?
-Ну да! Это будет необычно и весело.-Ха-ха-ха
-И желательно розы!-хи-хи-хи
-А розы ты любишь мелкие, кустовые?
-Да ,откуда ты знаешь?
--Я же волш
ебник!- и так хи-хи,ха-ха до двух часов ночи.

Утро. Вторник. Не мог дождаться ,когда Анна проснеться и ответит мне "Доброе утро!" Но оказывается она просыпалась ночью, примерно в четыре часа (как поётся в песне -Немцы бомбили  нам объявили ,что началася война).
-Ты, что ночью с кем то переписывалась?-ревнуя уже написал я ей. Она ответила.
-Просто проснулась ночь. Какой то шум за окном. И меня понесло на стихи. Ещё пару вопросов и пару ответов, загуглил карту местности представляя куда мне предстоит отправиться. И получилось ниже мое   произведение для неё, шуточное и о ней.

Просто проснулась ночью
За окном кричали кошки
Выбежала я в халате
Только это не кошка была ,а Надя

Широко раскинулось поле ,а за ним придорожный вокзал
Соеденив города и села,а по сути чьи то сердца.
И романтику всю дополняла ,вида странного женщина там
Надя,Надя встречая приезжих предлагая очки на слона.

В этот вечер попался Виталик
И сказал ей: Носи их сама!
На носу очки оказались ,тишину взбудоражив тогда.
И смеялось и плакало сердце
и кричало не веря глазам
Спи спокойно родная соседка
Аня,Аня хорошего сна!

За целый день мы много говорили. Но я промолчал, что готовлюсь к поездке на среду. Обещал, пусть ждёт! Я мужик ,а мужики слов на ветер не бросают! Но при этом дозированно, между делом, пробивал как её там найти. Показывая ей мастерство ясновиденья.
-У тебя айфон! Не спрашивая ,а утверждая сказал ей
-Откуда знаешь?
-Знаю,а ещё ты работаешь на улице Маяковского! (улица изменена)
-А это откуда ты знаешь,- ещё больше удивилась она. Я просто ликовал, своим догаткам или ясновиденью. Зная теперь где её искать, при этом не выдав своей цели. Но при этом точного адреса не было, а только догадки.


Часть 5
-Детям мороженое, женщинам цветы! И смотри не перепутай!
 Примерно так начиналось моё утро раннего дня. Надо было всё успеть. Дочку в садик, сына в школу, бриться, мыться, голова, мусор выкинуть из дома, навигатор где Она?
 Цветы, цветы? Рисуя в голове маленькие кустовые розы красного цвета, которые любила моя жена. Возможно это была причина,но скорее нет. Розы бы не были сюрпризом, а надо было удивить по полной!
 Какой язык красивее всего говорит о любви? Конечно французский. Поэтому я поехал во французскую кондитерку и купил самый вкусный торт. Не многие себе могли позволить,потому что цена в отличии от всех кондитерских изделий, которые продавались у нас, была в двое выше. Даже не хочу называть цену, потому что если это читает житель Москвы, он надо мной просто будет смеяться, учитывая их доход в Москве, разнообразием и конкуренцией различных Европейских кондитеров. Но куда я ехал этот торт составляет 1/10 средней зарплаты у местного населения. И кто то из местных ,если это читает ,то скажет что я больной на всю голову ,покрутит пальцем у виска, и дальше наверно читать мой рассказ не будет.
 
Еду,не еду ,а лечу. Благо иногда антирадар оповещал меня, что необходимо сбавить скорость, а то бы наверно на голой резине приехал. Основная трасса закончилась и началась проселочная дорога. Как я потом позже узнал, по ней нормальные люди не ездят. И самое главное, обычно проселочная дорога составляет 5-10 километров, а тут 70 км. Я был в шоке! По дороге я с ней переписывался иногда, и в этот раз заиграла моя любимая песня группы Демо:

Я отрываюсь от Земли
Я от тебя на пол пути
И мне так важно ,
Что ты думаешь об этом

-Ты знаешь песню "Солнышко " группы Демо? Включи её, и отгадай, что я хотел тебе сказать. Она работала и конечно, что то отгадывать было не вовремя.
-И что ты хотел сказать?
-Послушай ещё раз.-с улыбкой сказал я, когда оставалось совсем немного.
И так играв не по правилам, которые сам и придумал, чуть было не раскрыл своего секрета. Я был в такой эйфории от своего сюрприза,что мне как всем детям не терпелось его раскрыть. О том, что я ехал в другую область, за 250 километров,ни кто не знал кроме меня. Но и она не отгадала.
Гаишники меня не останавливали в Саратове, а вот на Лопатиских гаишников видимо моя энергия защиты не распространялась.
-Документы к осмотру!
-Да без проблем капитан.-подчёркивая воинскую выправку, и давая понять ,что перед ним стоит человек с более высоким званием.
-А вы свои документы видели?-хитро улыбнулся офицер.
-Я?-сдуваясь, как мыльный пузырь, переспросил его.
-Ну да, вы?
-А что ни так?-И тут он выдал.
-Посмотрите внимательно, как ваше имя написано в ОСАГО!
-ИГОРБ,-меня просто на смех прорвало. Получая китайские посылки меня эти долбанные китайцы ,как только не склоняли. Неужели они теперь у нас работают? Конечно этого всего я не сказал, и смеялся в душе. -И что теперь?
-Вам могут отказать в выплате, а могут и не отказать.-Отпуская сказал инспектор. Смахнув надуманный пот со лба, сел в машину и поехал. И о чудо!

Часть 5
Впереди дорога,позади ГАИ. Это жизнь Серега,ты меня прости ! И выстрел в голову , как в блокбастере.Примерно так начинался день в Лопатино. Неожиданно и дерзко.

И как тут не поверить в волшебство ?
Выезжая из Саратова в 7.00 ,дорога занимает два часа и,приезжаю в 8.00 ч..Разве это не чудо?Саратов и Пенза час разницы во времени.
-Ты меня легко найдёшь по оранжевой тачке. Как то мимо обмолвилась Анна. Спасибо тебе Анна ,мне не пришлось забегать в каждую парикмахерскую и спрашивать Анну. Но как смешно было ,когда местные парикмахеры позвали
-Анюта к тебе пришли!
Самая первая парикмахерская оказалась её . Рядом был припаркованый Киа Рио оранжевого цвета . Конечно тут без вариантов ,она тут . Но это вам не Саратов. В Саратове пришлось бы поискать.

-А Где у вас маникюр делают?-спросил я
-Туда пройдите ,-направила меня в коморку парикмахерша.
На деле оказалась довольно просторная комната с окном. Передо мной сидела бабушка, делая себе маникюр. И рядом Она ! Можно тысячу жизней прожить и не почувствовать ничего ,но то что я сделал, дало сумашедший результат. Я видел собственными глазами, как у неё тряслись руки. Это не страх, это волнение, и может даже что то больше.
Бедная бабушка ,которая пыталась обмануть мужа,сказав что пошла в магазин,а сама села делать ногти. Не обманываете пожалуйста, все равно это узнают. Мне тоже было не до смеха, руки тряслись. И тряслись руки у неё.  И у бабушки тоже, только не руки ,а сама бабушка,понимая что маникюр может накрытся медным тазом.

-А почему торт?
-Я подумал ,что торт в лицо кидать будет приятней ,чем колючие розы. И розы это был бы не сюрприз.Мы немного посмеялись.Она включила чайник
-Чай будешь?
-Ну давай
-Человек просто приехал из Саратова, вы уж извините, я его хотя бы чаем напою.-Сказала она бабушке,
-Да,да. Конечно напои. -Напугалась бабушка за свои ногти. Анна по хозяйски отрезала мне кусочек торта, который был украшен ежевикой и с ежевичным джемом внутри. Торт был настолько восхитительным, что просто таял во рту. Но он мне не лез в рот от волнения.  Как то было неприлично есть одному ,да ещё что сам принёс другому. Я взял бокал двумя руками, и молча смотрел на неё, изучая стройность тела, черты лица, волосы, при этом согревая чаем холодные руки.
-Пенсионерам у меня скидка, и вернула женщине 100 рублей.
-О! Я тогда всем об этом расскажу по дороге в магазин. Через некоторое время мы остались одни.
-Ну, садитесь Игорь Юрьевич,может маникюр?Шутя сказала она, показывая на место, где только что сидела бабушка. Я сел.
-Руки давай!-и я дал. Вы просто не представляете как выглядят руки у мясника. Примерно так же как и у тракториста. Но у него по локоть в мазуте, а у меня в мясе, как бы я их не отмывал. Профессионально осмотрев мои руки ,взяв мои ладони в свои мы некоторое время сидели молча рассматривая друг друга.
-Ну и как я тебе? Ведь на фотографии люди выглядят совсем по-другому.
-Поражён!-чесно сказал я. -Ты намного красивее! Я ни сколько не жалею ,что приехал к тебе.
-Да ты посмотри. У меня же глаза на выкате, как телескопы,пучеглазики.-А сама смотрит на мою реакцию.
-Нормальные глаза, мне нравяться.-Взглянув в них ответил я . Потом мы пошли в мою машину, чтоб не греть уши парикмахерам. Пока не подошёл очередной клиент ,у нас было время помиловаться и потрепаться ни о чём. Провожая меня она сказала, что есть другая дорога с асфальтом. Ну я и поехал, и как оказалось не в ту совсем сторону.
--Алло?
-Ты поехал не в ту сторону!-Я развернулся.Проезжая мимо её окна ей помахал рукой ,а она помахала мне в ответ.
--Может тебе показать дорогу,-предложила свою помощь.
-Я думаю найду сам. И она вместо навигатора говорила куда мне ехать ,пока я не вышел на нужную трассу.
Это было первое наше свидание, и я знал не последнее.

Часть 6
Сегодня ночью снилась жена . Мы находились в больницы ,и она жаловалась на боль в шее, потом она встретила подругу. Они ушли поболтать , а я проснулся . Потом она снилась мне, как купается в ванной, и в этот раз я жаловался ,что мало мы с ней совместно проводим время. Она сказала ,что не может больше уделять времени, потому что у соседа дочка на каникулах, а он находиться сейчас на стажировке. Какая несусветица.Но у нас нет похожих соседей. А другие сны ,которые мне сегодня приснилось, они тоже были связаны с женой,но я их не запомнил. Возможно их для полной связки не хватает. И теперь понять будет не легко к чему все эти видения .
За всё это время мне она снилась только второй раз по-моему. Первое время она не могла мне сниться, потому что я засыпал в пьяном угаре. Снов не было ни каких. И вот она снова перед моими глазами. Такая же красивая ,как и раньше. Её я теперь хочу предать, найдя ей замену для себя и замену, как мать для детей.

Целую неделю мы болтали с Анной с утра до вечера. Это было по вайберу, и просто по телефону,порой я даже не успевал работать. Потому что глупо улыбаться на рабочем месте без повода. Выглядело очень неприлично. Прячась от смущения и непонятных взглядов соседей, я уходил с рабочего места гуляя по рынку.
Наши графики работы ни как не совпадали. Но я думаю ,что всегда можно найти какое то решение, для того чтоб провести время вместе.
-Я в воскресенье еду в Пензу за материалом,так что если есть желание могли бы там встретиться!-сказала Анна.
-Конечно хочу!-Но в отличии от неё, я наоборот по воскресеньям работал. Специфика моей работы складывается таким образом, что когда все нормальные люди отдыхают или отмечают какой либо праздник, у меня идёт самая серьезная работа. Даже со своими братьями я перестал общаться по этому.( Это образно конечно)Они любили по выходным кататься на лыжах ,а я не мог этого себе позволить, надо было зарабатывать деньги. Но покататься очень хотелось. Хотя и сейчас ситуация сильно не поменялась. Мне тоже сейчас надо зарабатывать деньги. Но своим детям и жене я всегда старался уделить время. Брал выходные среди недели. Устраивал походы, поездки открывая им новые невиданные места Саратова и Саратовской области. -Давай я заеду за тобой, чтоб не гонять две машины. От Лопатино до Пензы 110 км, и смысла ехать так далеко на двух машина совершенно я не видел.
 Суббота ,время 16.00ч . Планы строю на завтра. Мы завтра встретимся! Что будем делать? Но сейчас вспоминаю поговорку.
 "Хочешь рассмешить Бога расскажи ему о своих планах"
 -Привет, я у тебя буду в 8.00ч !
 -Ты что так рано? У меня выходной ,я выспаться хотела.(Это был первый звоночек. Но для меня был, как ландыш в лесу.)С ночёвкой я ни как не мог остаться ,так как я у меня два несовершеннолетних ребенка. А вот раньше приехать мог, пожалуйста. Я же пошёл на компромисс и взял выходной. Почему же и ей не пойти мне на встречу. И встать в этот день рано.По моим расчётам в Пензе мы будем к 10.00 ч ,как правило в это время все магазины открываются. Быстренько пробежим по торговым точкам, купим ей материал. И далее будем предоставлены сами себе. А по её планам мы бы успели только в торговые точки, а на что то ещё возможно и не входило в её планы.
 И буквально через пару минут она мне сообщает.
 -Со мной ехать собрались мама и сынок.-То есть наша встреча отменяется, и примерно ещё на неделю, до следующего её выходного дня. Да конечно им тоже хочется выехать в город. Успокаивал её и себя .
 -Да мне мама сейчас позвонила и сказала,что собирается со мной в Пензу!-И это был второй звоночек. Ландыши в лесу росли. Все прекрасно знают ,чрезмерное количество ароматов негативно сказывается на восприятие. По другому говоря "Воняет как в парфюмерной лавке",когда парфюма на человеке слишком много.
" Ландыши, ландыши светлого мая привет!" Это я сейчас могу напевать спокойно эту песню. А тогда я был очень расстроен.

    Часть 7
 День сменяет ночь
 Так длиться много лет
 На вопрос простой
 Мы не найдём ответ
 
День за днём летели незаметно,в милых беседах с любимым человеком. Ни обид ни упрёка после не сложившегося воскресенья. Возможно ,кто то спросит -Вы занимались виртуальным сексом?-Нет до этого не дошло, мы как пионеры держались за ручки, и целовались пока только на расстоянии используя телефон. Так прошла неделя, после последней нашей встречи в Лопатино. И как всегда подходил мой выходной. Разве возможно удивить человека, который знает мой распорядок дня и график работы? Один раз её я уже удивил, а вот второй навряд ли будет таким шокирующим, как первый. И поэтому я старался просто быть милым. Вечером планируя поездку и посетив один продуктовый магазин, увидел такую симпотную розовенькую свинку, что не удержался и купил. Одну для дочки, вторую ей. Самое лучшее самым любимым! Впереди нас всех ждал год свиньи, и такой замечательный сувенир просто должен был подарить весёлое настроение. И еще одна причина по которой я приобрёл игрушку, то что я сам торгуют мясом данного животного. И именно она будет лишний раз напоминать ей обо мне.
Утро для меня началось рано. Как то раз она мне рассказала, что безумно любит креветки. Намёк понял.Королевские креветки пришлось почистить, и пожарить на сковороде, в чесночно-соевом соусе. Чеснок работал как усилитель вкуса и есть хотелось ,только от одного запаха. Я даже не удержался. Затем ,чтоб они не остыли я их сложил в термос для обедов, сверху полив самим соусом.
У моей дочери нет ни одной прививки, поэтому доступ в садик нам ограничили на месяц. Для любого человека очень важен режим. Стоит выпасть из привычного русла,как  человек начинает себя чувствовать не комфортно. У него может что то болеть, клонить ни вовремя ко сну, и даже портиться настроение. Поэтому каждый день ,я отводил её к своей маме ,чтоб режим ,который был во время посещения садика сохранился, а вечером забирал. Каждый день у нас еще были обязательно какие то кружки: Гимнастика,ментальная арифметика, подготовка к школе.А иногда по два кружка подрят. Мама моя отводила, а я забирал. Дело сделано, ребёнка отвёл, пакеты для занятий оставил, и поехал в Пензенскую область.
 Вы не представляете какая красивая местная природа! Не доезжая до Лопатино, я остановился и вышел из машины. Под ногами лежали опавшие листья, смешанный лес пестрил иногда белоснежными березами.  А куда направлял я свои стопы, был стол с деревянными лавочками и треугольной крышей от дождя. Для тех, кто решил передохнуть от поездки ,и покушать на свежем воздухе.
 Нет конечно я не Маша, которая шла от медведя с пирожками, и не думал сесть на пенёк и  съесть пирожок (креветки). Просто решил сделать очередную загадку для Аннушки. Мне как всегда не терпелось раскрыть свой сюрприз от переполнявших мою душу чувств.Я достал свинку, и стал снимать ее на телефон, делая кукольный мультик.
 -Всем привет,меня зовут Фунтик! Я очень люблю путешествовать,-говорила свинка,- и сегодня вам расскажу про одно замечательное место. А какое вы узнаете позже.
 Вот такое коротенькое видео, где в главной роли поросёнок, я отправил Анне. Конечно открыв глаза ,она ни чего не поняла. И позже ей пришло еще одно видео:
 -А теперь посмотрите !- Я стоял на фоне стеллы села Лопатино.-Вот какое село сегодня я вам покажу! И его замечательных жителей.
  Снова отправил ей. Пока она его посмотрела, и возможно еще пришлось протереть глаза,и не один раз. Написала:
 -Ты в Лопатино?
 А я уже отправлял новое видео. Где фунтик показывал её дом и говорил:
 -Вот дом Ани, а вот какие у неё окна сейчас мы точно узнаем!
 Именно в этот момент я уже кружил возле её подъезда. Я знал только номер дома , а машины оранжевой ни где рядом не было. Но я подъехал именно туда куда надо. Чувствовал окна её квартиры. Вначале появилась женьщина на последнем этаже, настолько довольная ,словно этим ранним утром больше других развлечений не было вокруг. Цирк уехал ,а клоуны остались. Но затем, рядом с ней, появилась она, к кому я так спешил, и кого хотел видеть. Она мне помахала рукой.Звонок.
 -Игорь подожди немного ,я только проснулась!
 -Неа, я ждать не буду, я тебя увидел ,теперь могу спокойно ехать обратно.-шутливо ответил я
  На улице было довольно прохладно, и ждать стоя у подъезда совсем не хотелось. Как здорово, что я отгадал её подъезд, это просто судьба нас сводит. Сидя в тёплой машине я мечтал. Сейчас она выйдет, выскочит из подъезда, кинется ко мне в объятия, и мы поцелуемся за встречу. И пока я рисовал розовые мечты , дверь машины открылась, и она оказалась на пассажирском сиденье. Самое удивительное,что на ней тоже был серый спортивный костюм, какое чудесное еще одно совпадение.
 Не встретив у дверей подъезда, это был мой второй промах за сегодня. Хотя занимаясь пятиборьем в военном училище редко промахивался, да и в местном тире всегда выигрывал призы. Но где же был первый промах спросите?
  Когда я подъехал к подъезду,решил что надо приготовить сюрприз. Термос я дополнительно завернул в полотенце ,чтоб креветки не остыли. Она же будет голодная ,и я прекрасно знаю ,что любителям креветок не важно это утро или вечер. Это как сыр для мышей.Но термос  не остыл, потому что его в машине не было. Просто ни где. Оглядывая машину по второму разу. Оказывается я его отнес, вместе с с другими пакетами, своей маме. Вот это я лох! Только свинка меня и выручит. Которую я ей тут же вручил .
  -А вот и Фунтик! Полубуйся!-она взяла улыбаясь ей.-Позже я вам расскажу ,что стало с Фунтиком,а если забуду вы мне напомните.
  -Игорь, я перенесла одного клиента ради нашей встречи,можем куда-нибудь прокатиться?
   И мы поехали, правда куда ехать ни кто не знал. Я просто не знал эту местность ,а она возможно ещё не проснулась. Через минуту деревня закончилась ,еще через минуту закончилось поле и начался лес. Я отважился,  предложив проехать в лес, чтоб любоваться красотами осени. Гуляя по природе, мы почему разговорились о Боге. Она была мусульманкой, а я христьянин. И мы именно рассуждали ,а не спорили, ну немного разве спорили,даже иногда хотелось придушить. Конечно поцелуем ,чтоб не спорила.
  -Ей было 40. Муж умер семь лет назад от алкоголя. Большую часть жизни она провела в Магадане. Климат севера закалил её наверно от всех невзгод. Ветер ,почему поздней осенью дует холодный такой ветер? Пальцы рук моих стали леденедь. Она видела как я замерзаю, и предложила сесть в машину. Показать ,что мне действительно холодно я перед девушкой не мог. Поэтому обнял её крепко, глядя в глаза . А затем .. она резко отвернулась от моей попытки с поцелуем. С возгласом:
  -Это что?
  -Да не что! -Отстранился я, не выпуская её из объятий. Потом мы долго сидели в машине, и снова:
  -Это что?
  -Да ни что? -снова она отпрянула как ужаленая при моей попытки её поцеловать. Конечно именно так и должна вести себя приличная девушка, а не первой изнасиловать маньяка-неудачника в лесу.
   Мы вернулись к её дому. Перед работой она всегда прогревает автомобиль ,который бережно прячет в гараже.
 -Твой автомобиль вот в этом гараже!-Показав на один выдал я.
 -Да,но как ?
 -Я же волшебник.- шутил я-Нас связывает,ты это не понимаешь?
  Стоя в гараже, где нам не мешал ветер, взявшись друг друга за талию смотрели друг на друга.
 -Но мы же не дети.-Во время первой нашей встречи, я даже не пытался её поцеловать. А может зря не пытался? Примерно так, немного позже, улыбаясь на мои слова сказала девушка с Магадана. Это ж Снежная Королева, и её надо было разморозить!
  -Ань, ну мы же взрослые люди,что ж так и будем за ручки держаться? А я уеду тебя даже не поцеловав? Я и до этого пытался в лесу ,в машине, а ты?
  -Да, когда это было?-всё шутя, глядя на меня своими большими глазами отвечала мне она. Но льды растаяли .
  -Ты же мужчина,а не я!- подтолкнув меня своими словами к очередным действиям. Как же быстро время прошло для растования! Когда мы целовались,мне казалось ,что она все эти семь лет ни разу не целовалась. От этого я смеялся ,а она хмурилась и не понимала. Я знал ,что чистого листа за этот период у неё не было. А что я хотел, в свои 46 лет.
 
Часть 8
Если вы пользуетесь месенджером вайбер или вацап, то диалог выглядел бы так:

Игорь.                Анна.

-Куда не пойдёшь всюду твой запах ммммм!
                -Это как так))?
-Может на губах остался?
                -На волосах.
                -У меня на волосах твой.
-Ну ты же не веришь, что я волшебник?
                -Почему?)
                -Может верю )
- Тогда это просто прекрасно,ведь чудеса продолжаются .               
                - ))))
                - Мне сегодня утро очень понравилось))
- Я подумал ,что мы разучились целоваться ,но последний поцелуй ,конечно в лесу ,был крут.- И тут вспоминаю ,что первый поцелуй всё-таки был в машине, когда мы были в лесу. Просто хотел во время поцелуя положить руку на грудь, а не на лифчик. Это же нормально! Но в памяти  отложилось ,что она отказала,поэтому запомнил, что там ни чего не было(Ты отказала мне два раза, не хочу сказала ты, вот такая вот ...)
                - Это что?-отстраняясь от меня сказала Анна.
- Да не что!-убирая руку, сказал тогда я ,продолжая целовать.

При утренней встречи я ей сказал, что очень далеко к ней мотаться, а дорогу я не очень люблю .
                -Ты знаешь, один товарищ ко мне за 500 км мотался. И ни чё! Так что думайте Игорь Юрьевич. Надо вам это или не надо?
-Конечно надо.-Уже хотелось быть всегда вместе. Её график работы был с понедельника по субботу. Для отдыха она оставляла один воскресенье.

                -В принципе мы могли бы с тобой встречаться. К примеру в Петровске.
-Да я тоже не против.
                -Но в это воскресенье я еду к сестре под Петровск. Я же не знала, что встречу тебя!
-Да ты мне говорила. Думаю если ты поедешь к сестре ,а встречаться будешь со мной, то будет неуважение к родственникам.
                -Да и Никита просит сводить его в кинотеатр.
-Благодарю тебя ,что перенесла сегодня работу,и смогла побыть со мной.
                -Ну а как же?
                -Мне же тоже хочется побыть с тобой.
- Я и не думал ,что ты в Лопатино . А когда узнал ,подумал хорошо не в Магадане)
                -А что бы делал, если я была в Магадане))
- Женился бы на Магаданке ,чтоб к тебе поближе быть)))
                -Вот так значит))
-Злая шутка?
                -Ага.
-Просто это была бы ты! Я тебя люблю!
                -Я тебя люблю!               
               
      Часть 9
 "Если человек выглядит некрасиво ,то значит у них счастливый семейный брак".
 
 Примерно так и есть в большинство российских семьях. Женьщина родив одного ребёнка, а потом и второго начинает толстеть, и совсем не следит за собой . У мужиков появляется живот, и одежду не меняют десятилетиями ,или пока вещи не порвуться, потому что все деньги уходят на детей.
 
 -Привет Игорь ! А я пуховик себе купила.
 -О супер! Молодец!-И тут я вспомнил,что себе уже давно не обновлял гардероб. И при нашей следующей встречи мне хотелось бы ,чтоб моей девушке не было стыдно идти рядом со мной. Сейчас я выглядел как динозавр с мезозойской эры. Зайдя в британский интернет-магазин Asos выбрал себе пару футболок оригинального дизайна, и зимнюю парку с капюшоном. Мало вероятно,что такая куртка попадётся на ком-то ещё в Саратове или Пензе. Джинсы у меня были из тех, можно сказать советских. Просто те кто следит за модой, давно носит зауженные джинсы или облегающие. В общем пришлось купить ботинки Адидас через Wildberries,там скидка была 30% ,а в магазине Адидас только 20%. Обойдя несколько магазинов с джинсами свой выбор остановил на Colin's. Почему именно этот бренд,потому что сидели идеально на моей попке, и цена не была заоблачной. При выборе брюк мне помогала моя Анна. Я фоткал себя и отправлял ей через вайбер. Она оценивала, и говорила какие ей пришлись подуше. Хотел не просто хорошо выглядеть в новых штанах, но и чтоб ей я понравился еще больше. Самое главное всегда это мелочи. Поэтому с Asos я заказал фирменные: трусы, носки и ремень.
Теперь я жених хоть куда, осталось дождаться ,когда все эти вещи приедут по моему адресу.

Воспылав от нашей любви, я начал писать сказку про нас, где есть даже дракон,принцесса и звездочёт. Каждый вечер я добавлял новую главу ,озорную и весёлую. И отправлял ей для прочтения ,тем самым поднимая настроение .
-Я тебя люблю!-сказал я ей в субботу перед сном.
-Я тебя люблю!-сказала мне Анна.

Воскресенье. В прошлое воскресенье она ездила в Пензу с мамой и сыном. В это воскресенье она ехала с сестрой и сыном в Петровск. И так это уже второе воскресенье, которое пропадало, когда то обещанное только для меня. А другие дни у неё были полностью расписаны с утра до вечера по работе. И уж ни как не умещался я в её планы. И то что в прошлый раз она перенесла клиента на другое время, это просто мне повезло.
Один раз я её удивил,второй раз даже не надеялся удивить. Но это у меня получилось. А об третьем разе даже мыслей не было у неё, у меня то они были. Как же чудо чудное не совершить?
Дворец культуры в Петровске был один единственный, и только в нем крутили кино. Начало сеанса я знал ,осталось только успеть приехать до окончания фильма. Мы как всегда с ней общались по вайберу. Она мне фото ,что она в кинотеатре, я ей фото ,что на работе. И по дороге ей тоже писал по вайберу, чтоб она не догадалась что я еду к ней.

-Здравствуйте, вы хотели приобрести билет?-вежливо меня спросила девушка стоящая за сувенирной лавкой во дворце культуры.
-Да нет,спасибо! А скажите ,выход из зала здесь или есть другой выход?
-Ну да ,здесь.-Не совсем понимая ответила девушка.
--Да я девушку жду.
Немного не удобно было в одной руке держать букет и телефон. Сегодня я был  с прекрасным букетом алых роз. В это воскресенье отмечали день матери. Именно поэтому я решил подарить ей прекрасный букет.
Писать было  тяжело,и я написал коротко:
-Выходи!
-Сейчас)-ответила Анна,думала я шучу.
-Да. Я здесь!
-В смысле?????
-Выйди из зала уже!-Наверно эта переписка длилась бы очень долго. Нельзя так часто пугать человека своим появлением. Но тут неожиданно сеанс закончился, и люди стали выходить из зала, складывая в коробку очки после просмотра 3Д фильма.Вы уже можете представить, какое было удивление у неё на лице, и какие были глаза. Да конечно она была рада. Но что со мной делать она понятия не имела. И как любой нормальный человек ,просто растерялась , при этом потеряв свою сумочку . Которая конечно ни куда не терялась.
-Игорь !!!!!!Спасибо тебе! Но как ты здесь оказался?
-Я думал тебя третий раз невозможно будет удивить! Ты что меня видеть не хотела, я тебя тут жду, жду?- Улыбался я как мартовский кот, довольный своим сюрпризом.

Мы отвезли сестру с детьми ,а потом поехали в рольню. Милая беседа за чаем с роллами. Она мне рассказала как ездила в Китай, насколько прекрасная там морская кухня. С этими роллами нет ни какого сравнения. Расставаться не хотелось. Но кто бы знал ,что больше я её не увижу ни когда. Возможно вел бы себя по другому.

На перекрёстке двух дорог мы остановились. Ей надо было ехать прямо ,а мне на Саратов.
-Что случилось?-спросила меня Анна.
-Я хотел бы еще раз с тобой попрощаться!-сказал я выйдя из машины.
Анна вышла из машины, мы обнялись целую друг друга в губы. При этом мои руки лежали ниже её талии. В такие минуты мало кому захочется расставаться. Но мне надо было ехать. Не успев выехать на основную трассу ,как она мне позвонила. Словно мы давно не виделись, она скучала и хотела быть со мной. Впрочем как и я.

Часть 10
Место встречи, пусть будет загадкой
Я приеду, ты жди лишь меня
С головой ,все брошу проблемы
И станет принцесса твоя
(сам написал)

-Давай в этот раз я к тебе приеду. А то ты ко мне уже три раза приезжал.
-Давай, я только за!
-Только ты меня встреть.
-Хорошо, это не проблема.
-Я не хочу в город на своей машине заезжать, плохо его знаю. Мне бы её припарковать где-нибудь. Сможешь найти мне платную парковку.-Она очень переживала за свою новенькую машину, которую еще недавно взяла в кредит, и платит теперь в месяц по 20 тысяч рублей. Я ей говорю :
-Это всё фигня, я вот 30 тысяч плачу в месяц. -Дурья голова,нашёл чем хвалиться.
-А ты за что платишь?
-Машина, не машина. В общем набрал кредитов ,вот теперь выплачиваю.
-Мне ещё надо материал купить для работы фирмы Коди.
-Хорошо ,сейчас посмотрю в интернете где у нас продают. Хочешь куплю заранее,чтоб потом не бегать по магазинам.
-Да нет мне самой надо посмотреть, там оттенки разные ,может что новое понравится. Я скорее в среду поеду в Пензу за материалом.-Это был первый колокольчик от ландыша, который я упустил. То что она едет в среду, и меня не зовёт в мой выходной. Как то это я упустил из своего внимания думая о воскресенье.-Подожди не покупай, если в среду не поеду сама, тогда купишь.
 Колокольчик прозвенел, ландыш созрел. Но я как мышь, которая увидела сыр ,а про опасность забыла. Хотя на подсознании в моей сказке,которую я ей писал, появился вдруг чёрный рыцарь. Мне надо было её спросить: Кто это ? А получилось ,что спросила она меня. Кто это? А он наверно был в шкафу .
 Место для парковки я нашёл, хотя в том районе не сильно ориентировался, помогли карты гугл и сервис 2ГИС. Начал поиск гостиницы. Дом и дачу она отвергла по причине ,что в ней спала моя супруга. А может просто в лесу вырос очередной ландыш,прозвенев своим колокольчиком.  И я видимо опять не обратил внимания.
Мы каждый день признавались в любви. Но в один прекрасный день ей не понравился мой голос. И мне пришлось признаться ,что я люблю выпить. Тогда она сказала ,что ко мне не приедет в это воскресенье. Я должен бросить пить, и если до следующего воскресенья я продержусь без алкоголя,то тогда посмотрим.
Конечно у меня были самые серьёзные намерения. И я собирался бросить пить ради неё. Но как сделать так ,чтоб она была уверена ,что именно сейчас я трезв. Идея есть, поехал в магазин и купил алкотестр. И каждый вечер делал ей видеоотчёты при помощи алкотестера.

Часть 11

Часть 11-я станет последней в этой истории, потому что это нумерология и история началась наша 11 числа. Так получилось, что совсем от нас не зависит. Вот и история подошла к концу.

Жалобно плачет гармонь
Словно живая боль
Чувствует всей душой
Плачет слезами гармонь

-Привет!
-Привет дорогая Аннушка! А я сегодня ролик буду записывать.
-Понятно.
-Думаю как его снять.
-Понятно.
-Ты так коротко мысли излагаешь, что мне всё понятно)
-Учись)))Я всё фото жду. Так и не дождусь?
-Не жди, сейчас кофе допью и начну работать. И только потом фото,после того как ролик сделаю.
-Понятно.
-Кстати можно в следующий раз еще короче написать вместо слова "понятно" букву "П".
-Как скажешь.-Да я обижался ,что последнее время она была не разговорчивая ,хотя и сам иногда такой был, и совсем не учитывал, что она болеет. Так у нас появилась первая буква "П ". И может не ландыши цвели в лесу и звонили в колокола ,а подснежники?

Подошёл воскресный день. Во-первых она обещала ,что не приедет ,но и мне не разрешила приехать. А во-вторых ей надо было работать. Дело близилось к новому году, был месяц декабрь. Вокруг украшали города красочными фонарями . И конечно прекрасным дамам тоже хотелось выглядеть на этом фоне великолепно. Неожиданно из Пензы к ней приезжает знакомая, которой она ни когда не отказывает в маникюре. А другой даме надо срочно идти на концерт, и ей тоже не могла отказать. Клиентов становилось с каждым днём всё больше. А вот на личную жизнь времени меньше. Но складывалось именно так ,что это уже третье воскресенье которое она обещала пролетает мимо меня.
-У меня такое ощущение, что ты не хочешь со мной встречаться?
-Ты хочешь сказать, что я виновата?
-Это не вина, это стечение обстоятельств. Да и насморк с кашлем бы не доставили удовольствие во время любви. Выглядело бы некрасиво и было бы неловко. Да и просто всё это мешало бы.
-Ага.
-Видел сегодня устройство для того ,чтоб делать бургер с начинкой.
-Ага.
У меня лопнуло терпение,видя её очень неразговорчивой. Википедия мне в помощь. Оказывается слово Ага- это жаба. Так ей и сказал-жаба ,с сылкой на википендию, дурья голова моя конечно. И теперь в нашем лесу из ландышей или подснежников, появилась жаба. Так и разговаривали "П", жаба, "П", жаба. И при этом ржали как кони. Еще немного мы друг другу показывали языки, и душили друг друга.
А потом она стала "плакалась" на диване:
-Когда ты меня наконец обнимешь и я засну. Когда это будет( ?
-Хочешь?
-??????? Я бы не писала!
-У нас еще ни чего не было ,чтоб рядом просто спать. Мы бы не уснули)
-)))))-и ржали.
-
Обсуждали гостинцы в Пензе, так как ей в Саратов было ехать страшно из-за снега. А Петровск не вариант,потому что ей надо снова купить материал для работы.

 Уже целую неделю я не пил алкоголь, о чём есть видеоотчеты. И имел полное право приехать . Но она просила не приезжать в среду ,потому что работала. В начале она скинула фото, где нет на ней белья и она позирует спиной, но всё в благоразумных рамках, но тем не менее это фото ню.

Неожиданно подошла среда. В среду я должен был ехать к нотариусу со своей "любимой " тёщей. Необходимо было переписать право наследства на квартиру. Так как квартиру подарила тёща,оформлена она была на жену и старшую дочь. Всего то надо было оформить 1/2 квартиры на меня, при условии ,что все откажутся от своей доли, включая тёщу и тестя. Но позже я выяснил, что несовершеннолетние дети обязаны вступить в права наследства. И получаеться, что у меня будет 1/3 от 1/2 квартиры в общем 1/5, где больше обязанностей чем прав.
Зато когда мы ехали в машине с тёщей, она мне заявила:
-Вот ты сейчас женишься. А попадётся девка такая, которая тебя без ничего оставит.
-И зачем мы тогда едем, поехали назад?-говорю ей. Она делает вид ,что не слышит. А я в свою очередь разворачиваю машину и привожу их обратно домой. Говорю:
-Выходите!
-Нет зятёк поехали назад.
-Выходите из машины или я выйду и пойду пешком.-Тесть ржёт от такого концерта, как я тёще нос утёр. Ведь тёща сколько уже времени жужжит, на кого ей свою долю переписать. Кто ей благодарен будет, при этом она не имела ввиду меня. И это была одна из причин,почему я ее повёз к нотариусу.  Потому что не известно на кого она захочет завтра переписать свою часть квартиры . А её часть совместно с частью тестя, как она скажет так и будет. Вот такая любовь у неё ко всем всегда. Только и жди от неё пакости.
 Тёщю я любил и уважал ,она мне много помогала, но вот порой она была такая непредсказуемая в своих поступках . Практически со всеми соседями своими она переругалась. С одними судилась, у других ребёнка в детский дом отправила.
 Да в этот день я был на взводе . Всё это рассказал Анне ,а не надо было рассказывать, и это был мой последний промах ,третий так сказать. Анна заметила ,как я сильно волновался и нервничал. Но мне кажется, что больше всего ей не понравилось мое отношение к тёще. Она была татарка по матери, а у татар самое главное чтить мать, а тут я со своей не любовью к тёще. Значит и к её матери я буду относиться также. Мать для неё было самым ценным, совсем недавно их бросил её отец, и конечно у неё на него был зуб.
 Я занимался с ребёнком, после посещения нотариуса. И мы пошли на "Фантастические твари". Правда это не про тёщю было кино. Конечно в этот день Анне звонил редко,потому что был занят. А так, мы болтали каждый день не останавливаясь с утра до вечера. Сидя в кинотеатре мне приходит сообщение:
  Игорь.                Анна.
                -Чем занимаешься? Я в воскресенье не смогу! Едем на соревнования с сыном.
 -Смотрим кино "Фантастические твари" в кинотеатре. Ничего страшного.(хотя мне это было слышать не приятно,ведь это было уже четвёртое воскресенье)
                -Мне кажется тебе в Саратове надо кого-то найти?!
 -Это уже третий раз ты говоришь!(Лужайка полная цветов и поливается слезами. На свете много разных слов. Люблю тебя! Прощай! Забудь, как звали...)
                -Потому что так будет лучше!
   И тут я истинно не мог понять, почему так будет лучше? Кому от этого будет лучше? Может она меня таким образом жалеет и оберегает от себя, понимая как сложно мне с ней встречаться. В глубине души у меня сложилось, что встречи нашей суждено продолжиться через три года. И с самого утра я чувствовал ,что мы расстанемся. Я это знал. Так же знал, что она моя и мы должны быть вместе. Три года ожиданий , может это вздор? Но именно это подсказывало моё сердце. Позже :
 -Почему так рано спать?
                -Голова болит
 -Наверно тяжело было принять такое решение?
                -А что делать? Так будет правильно!
 -Просто ответь на такой вопрос : Ты меня любишь?(Хотя много раз мы это друг другу говорили)
                -Давай завтра поговорим.
     Конечно ни какого разговора нормально больше не состоялось. Потом была очень странная фраза от неё. -Реши вначале свои личные вопросы, а потом уже строй отношения! Игорь, не надо мне больше писать! Я не вижу смысла писать тебе. Я лишняя в вашей семье, и не смогу жить с тобой!!!!Я не могу так. Желаю тебе всего самого хорошего. И удачи!!И мое мнение не поменяется. Поэтому я не могла решиться приехать, и сейчас я не хочу приезжать. И не вижу смысла видеться и общаться.
 Один вопрос у меня остался к тебе :
 -Соревнования выдумка?
 -Нет.- Значит она меня не обманывает, что не хочет встречатся, а так просто получилось в очередной раз, что она занята. И ей неприятна сама ситуация. Как только не пытался я продолжить разговор.
 -Я не перееду к тебе. И точка. Я еще раз тебе говорю: Я не одна! Я не люблю тебя!!!! И не надо ко мне приезжать!!!
 -То есть ты меня обманывала?
 -Да обманывала
 -Ну,ну
 -Да оставь меня в покое!!!! Пожалуйста!!! Не надо мне писать, у меня может увидеть мой человек!!!!
 -Не буду.
 
Ну вот вроде бы и всё, история закончилась.

P.S. Прошёл ровно месяц. Звонок:
-Здравствуйте, это Игорь
-Да.- Вначале вежливо начал, думая что звонит очередной клиент.
-Тут такая шекотливая ситуация произошла.
-Какая?
-Не так давно вы познакомились с Анной?
-С какой Анной?-хотя понимал о ком идёт речь.
-А что у вас много Анн было?
Вообще глупый вопрос , подумал я . Ведь после расставания с Анной. Я активно занялся поиском партнера сразу на всех сайтах, оплачивая премиум аккаунт. И поэтому их у меня могло быть очень много. Сразу стало понятно ,что звонит какой то молодчик ,без высокого склада ума. Звонить мне и спрашивать о Ане.
-А вы с Аней встречаетесь? Тут просто такая ситуация. А как вы с ней познакомились?
 Еще месяц назад я был уверен ,что у неё нет ни кого. Человек ,который мне сейчас звонил, где он находиться в этот момент я не знал. Но это было мне важно. Но даже не владея этой информацией, я ему сказал:
-Сами разбирайтесь!-Бросил трубку и не стал разговаривать, и отвечать на новые звонки. Я не понимал ,почему моя программа по определению звонков не определила ,кто звонил. Проверил через неё звонили с Пензы. И задумался ,обманывала она меня или нет? И поставил номер в чёрный список. А через неделю ,снова во вторник звонок . И снова я не понял ,что звонок был с Пензы.
-Алло ,слушаю Вас,-как всегда вежливо начал я разговор
-Ты чё ж меня в чёрный список занёс? Ты мне так и не ответил ,как вы познакомились?
-Ты серьёзно считаешь ,что это важно?
-Да!
-Да это смешно! Какая разница как? Решайте свои проблемы сами!-и бросил трубку. А его второй номер присоединил к первому, но не внося в чёрный список, назвав его Пень Ани. Он звонил ,а я трубку не брал в этот день . Поражаясь его глупости. Программа опять не сработала по определению номера. Оказалось, что она обновилась и настройки слетели.
Прошла неделя ,снова вторник ,звонок. Теперь я ясно видел ,что звонил Пень Ани и что номер принадлежит Пензе. Трубку я разумеется не брал, не видел смысла. Через некоторое время пришла смс-ка
"Ты чего такой не угомонённый?!Забудь туда все направления,пока я тебе не помог ушлепок!Воспитывай своих детей,а об остальном забудь!Понял меня?"
Я долго обдумывал, как правильно поступить. Найти его местоположение по номерам телефона мне не составляло труда и набить морду. Чем возможно развожу войну, которая мне с моими детьми не нужна. Рассказать всё Ани, и выяснить каким образом человек в течении месяца узнал мой номер телефона и все подробности. Да она мне рассказывала ,с кем она до этого встречалась ,но мне не нужен был его телефон. И как он мог его увидеть и для чего? У него был свободный доступ к её телефону, как образом. Наверно вы уже смеётесь над моей наивностью, и доверчивастью. Либо я что то не понимал ,либо на что то закрывал глаза. Позвонить ей или написать ,это означало нарушить обещание. И не известно, как она ответит мне. Скажет ли правду? Или пошлёт сразу ,как и я послал этого товарища. И для чего вообще её вмешивать в этот разговор. Мужик я или нет? И тогда ответил ему при помощи смс-ки честно, потому что честным быть важнее:
- Я с ней не общаюсь уже месяц ,с 10 декабря.
Прошла неделя ,я понял что видимо он по вторникам выходной ,так же как и я по средам. Потому что три недели подрят он звонил во вторник. А она его походу отшивала ссылаясь на меня .
Наступил вторник ,а я его ждал . Позвонит ,не позвонит . Гадал я пол дня ,как ромашке, уже начал скучать по нему.
Так он и не позвонил. Надеюсь, что следующий её мужчина ,которого назовём , конечно не "Пятница" , "Пятница" была Робинзона Крузо. А этот наверно будет "Понедельник"
А еще может она мстит за своего отца ,на которого у неё зуб . Вымещая злобу на остальных мужчинах. Я не знаю . Время покажет .
Каждому буде! Так говорил один монах,когда у него просили совета.

                КОНЕЦ