Поезд проклятых

Тония Скалли
Лучше с этим поездом не связываться. А почему? Потому что есть такой поезд, в котором ты будешь путешествовать до самой смерти 3 года. Откуда я узнала? Рассказал мне однажды один пропавший пассажир, который попал в это поезд и проездил три года. Но умер на следующий день при вокзале. Но успел мне передать такую историю, что лучше запомнить надолго. Вот его история.

Я ждал свой поезд с женой, надо было ехать в другой город, чтоб познакомиться с ее роди-телями. Время было 12:43. Глянул на табло, не было пока никаких поездов… Вдруг загудел поезд, стал приближаться к перрону. Взглянул на всякий случай на электронное табло, не было нужного поезда, да и номера не было видно. Сам глава поезда был как в старые времена, черный цвет, на углях, но не было ни звезды, ни чего. Я не слышал объявления, но он остановился. Стал искать: чей он и номер вагона. Увидел людей, они сидели смирно, словно, ждут приятных гостей. Двери открылись, вышел проводник:
- Будете садиться?
- А нам не этот поезд. А вы откуда? И чей вы?
- Вы будете садиться? – этот проводник не обращал внимания на других людей, стоял как дворецкий.
- Да пошел ты! – прогнал его от себя.
- Тогда ждите нас, когда поедете назад домой. – Вошел в вагон проводник и поезд тронулся.
Я подошел к своей жене и сказал, что больше не сяду на незнакомый поезд, а она лишь спросила:
- А какой поезд? Он уже через пару минут будет, - поглядела на табло.
Я был удивлен. Ведь был при мне поезд… Хотя многие люди стояли на перроне неподвиж-но. Но что это могло быть? Или я просто от всего этого и устал?
Наш поезд приехал и мы поехали в другой город, но все думал о том поезде. Три вагона, сидящие смирно пассажиры, проводник как дворецкий… Не понимаю, что это могло быть?
После отдыха и знакомства с родителями жены (а мы с ней живем в гражданском браке) мы поехали на вокзал. На этот раз я не стану обращать внимание на этот паровоз. Думал, что если и увидел, то лучше не смотреть, даже если и проедет мимо нас обычный поезд. На перроне мы сно-ва стояли и ждали свой поезд. Жена разговаривала со своим отцом о чем-то, а я ждал и погляды-вал на табло. Наш поезд должен был приехать по времени в 20:40, но снова загудел паровоз. Не стал его видеть, а на часах было время 20:36. Сидел на скамейке, лишь смотрел на людей, не давая вид тому вышедшему проводнику.
- Так, я вижу, что ты снова решил меня перехитрить? – услышал я его насмешку. Что-то прошуршало в его руках. – Ну, ничего. Увидимся мы еще тогда, когда ты уже будешь на гото-веньком. – Ушел в вагон, и поезд уехал.
Тут я не на шутку перепугался, потом вспомнил, что у вокзала же есть камеры, поспешил просмотреть то видео, где по времени прибыл странный поезд, но его не было на видео, а люди двигались как обычно. Тут-то я, правда, перепугался. Прибыл вскоре мой поезд, поехали мы с же-ной домой. Я сидел на боковом сиденье и думал все про эти слова. Моя любимая принесла нам с ней по чашку чая.
- Забей ты на этого паровоза. Может, просто мы устали в дороге, и ты видишь то, чего мы себе можем представлять по-разному? – начала она.
- С виду он как из фильмов пришел такой паровоз, но он черный, а вагоны как у электрич-ки. А люди сидят смирно, что им велено так делать. Но не видел, чтоб они выходили из вагона. – Сказал я.
- Ой, просто мы с тобой насмотрелись таких фильмов, вот нам и мерещется всякая чепуха. Не бери в голову. Был и был, но ушел. Все, поезда и нет. Это их проблема, а ты на него и не обра-щай внимания.
- Возможно, ты права здесь, Кать. Я вот все думаю, а что если снова его поймать этого про-водника и заставить его разговорить обо всем. А то я уже устал от таких странных допусков, что-бы я пошел на борт какого-то паровоза. Куда он пошлет? Неизвестно, - пил я чай, все о нем и ду-мая.
Через три дня я решил специально купить любой билет подешевке, чтоб поймать этого по-езда. И прямо за несколько минут, он начал подъезжать к перрону. И время снова остановилось. Из вагона вышел снова он, но с двумя крупными людьми.
- Наш Владислав не желает покидать мир, но будем с силой запихивать его в вагон. – И проводник дал наказ.
Я поспешил скрыться, но те шли за мной так, что будто я бегу очень медленно, а они быст-рее. Я запер дверь перед их носом и закрыл глаза… Но вдруг я, открыв глаза, оказался снова на перроне. Эти силачи взяли меня за руки и повели силой к вагону. Мои ноги не могли шевелиться, но я звал на помощь. Никто не слышал меня. Я разорвал билет, но ничего не получилось. Я ока-зался в вагоне, двери за мной закрылись.
- Вас предупреждали об этом, Владислав. – Сказал проводник. – Занимай любое место.
- Я не собирался садиться на этот поезд. Что я здесь делаю? Зачем он мне? Куда мы едем? Я не понимаю, что здесь вообще творится? – начал его допрашивать.
- Сядь, пока я тебя не заставил силой сесть.
- А я и не сяду. Потому что я ни на что не договарился, чтоб садиться на ваш какой-то там паровоз из неоткуда. Сами ездите. И хватит с меня, - я силой открыл дверь, но чуть не упал в ог-ненную реку. Я быстро закрыл дверь и прижался к стене. – Что это за чертовщина? И что творит-ся, объясните мне?
- Вам пассажиры расскажут, - повел меня проводник к свободному месту с пассажирами.
Я сел на это место между бабулей и каким-то рокером.
- Где это я? – хотел знать я.
- Ты едешь в проклятом поезде, сынок. Ты не по своей воли оказался здесь. Ведь мы все были когда-то проклятыми, но об этом никто и не знал. – Бабуля что-то вязала.
- Баб Дарья готовьтесь к высадке на перроне. Ваш срок пришел к концу, - объявил ей про-водник.
- А зачем мне идти, внучок? У меня все равно никого нет, лучше тут посижу, да повяжу. – Ответила она.
- Бабка, я уже девятый год вас держу. Но я не могу вас здесь оставлять. У вас прекрасный пример, лишь вяжете что-то. Но, пожалуйста, уйдите в свой мир.
- Я пойду за нее, - встал я.
- А ты вообще сядь!
- Я имею право этого требовать. Если она не хочет, то я иду за нее на выход.
- Твой выход тогда будет на станции «Озеро проклятых»…
- Заткнулся ты, гнида. Тебя бы туда послать. Пожалуюсь твоему боссу за такую работу. Я не собирался идти сюда, не покупал никакой билет на твой дебильный поезд, который вообще из откуда-то прискочил.
- Успокойся ты, парень. Все равно эти слова не действуют против него. Я уже пробовал, - заговорил рокер.
- Ну, уж нет. Я должен его здесь… - увидел, что он пропал. – А куда он делся? И где бабу-ля?
- Отпустили ее. Уж устали ее здесь держать по ее воле. – Сказал рокер и пригласил мне сесть. – Нам здесь три года сидеть. Я тоже не воспринимал все это. Я только с третьего раза ушел, не слушая его слов, но его силачи в наглую пошли.
- Смотри, станция. Надо другому сообщить, чтоб не садился.
- Можешь не пытаться. Они видят нас в окне смирными пассажирами. – Рокер видел, что я пытался сообщить другим, но было бесполезно. – Я уже также делал. Все равно все бессмысленно. А почему мы оказались проклятыми – уж не знаем.
- Я тоже не знаю, как я им оказался. – Сам не понимал этого, но может, кому-то я и перешел дорогу, что я и оказался на его пути.
Путешествовал я по всему земному шару. Наблюдал, как заходили и выходили люди. Я не знал, что делать дальше, даже предупредить я не мог. Хотя и не было смысла предупреждать. Все равно силой затащат в вагон, если со второго раза не понял. Даже здесь были дети… Дети!.. Вы понимаете? За что мы их проклинаем? Я не понимал. Хотя им я слышал, везет больше, что они живут дольше, но до глубокой старости не доживают. Это так или нет – это уже загадка.
Прошло три года… Я покинул этот вагон…

Что он смог мне сказать. Я не понимала о существовании такого поезда, но, правда, лучше с ним не связываться. Не хочется оказаться в этом вагоне и потом умереть молодой. Уж лучше будьте осторожны с проклятьями, пока мы и сами не оказались в этом поезде проклятых.