Из моей школьной жизни. 2

Ольга Гелашвили
В наш класс на каком то этапе классе шестом, пришла девочка .
Она была более взрослой, чем мы, которые были совсем маленькими детишками.
Галина, так звали девочку, была, как бы сейчас сказали, более продвинутая в ощущениях жизни.
 
Очень мне помнится, как вечером во время нашего засыпаниям, а надо вам сказать, что училась я в школе, где надо было находиться шесть дней в неделю, и уж поэтому спать надо было в этом учебном заведении.
 
В нашей спальне находилось девять девочек, это было количество девочек нашего класса, засыпать нам приходилось в кромешной темноте. И что же мы придумывали: кто-то рассказывал истории, это были и сказки и другое что-то, что вообщем присуще нашему возрасту. Но вот, наша новенькая Галина , начала рассказывать Ги Де Мопассана, а именно роман "Жизнь".

Какое же чувство вызывал этот её рассказ, конечно нам было ещё рановато слышать об этом, это и первая брачная ночь. И ещё более трудно для нашего понимания -это её роды.
 Я же пыталась не засыпать, и дослушивать до конца ...
Некоторое время спустя, я прочитала всего Мопассана, так тогда в детстве в душу запал рассказ Галины.

Но это ещё не всё, что я получила от этой девочки.
 
Она провела между нами, если можно так сказать Мастер Класс, по изучению фокуса 5 шариков. Она в руку набирала 5 шариков, слепленных из хлеба, потом путём манипуляций они пропадали. Это было нечто! Я научилась делать этот фокус, стояла долго у зеркала, чтобы без задоринки передавать его зрителям. И конечно же, у меня получилось!

На протяжении многих последующих лет я удивляла зрителей своим выступлением,
Это и пионер лагерь, где я показала фокус всем детям, да ещё и пионервожатые заинтересовались , и даже, директор лагеря.

Но спустя годы, я и детей, внуков пыталась научить делать этот фокус, смотреть все любили, но научиться так никто и не смог, как то не были в этом заинтересованы
 .
Другое время. Другие дети!
 Так и  придётся унести мой фокус-секрет с собой в неведанное.