ТиДа

Сложно Назвать Автором
Вместо какого-то предисловия.
Знаешь, я всегда делил людей на "своих" и остальных. При этом нет какого-то точного списка, чтобы отсеивать людей или пытаться подстроиться под него, это просто ощущение. Ты встречаешь человека (или находишь в сети, или просто наблюдаешь как он общается с другими) и сразу чувствуешь - мы могли бы быть кем-то друг другу. Это никак не зависит от пола, возраста, географии, оно просто есть. И вот недавно я наткнулся на ещё одного своего человека. Спасибо за свет, если интересно - зайди в её группу.

Всё написанное здесь является буквами на экране монитора. Серьёзно.

***
Вечер наступил незаметно, как это бывает зимой: вот ты идёшь по светлой улице, заходишь в магазин, а спустя минут 15 выходишь в тихий сумрак, вдыхаешь запах звёзд и на секунду замираешь, заворожённый снегом и огнями города. Иногда, чтобы голова просветлела, необходим этот сумрак.
Я люблю такие моменты, всегда любил. В темноте открываются тайны, появляются силы для чего-то, слова сами вырываются откуда-то изнутри, торопясь успеть до рассвета. Даже одиночество куда-то отступает, когда ты растворяешься в окружающем волшебстве.
Вот и сейчас я шёл один по вечернему парку, размышляя обо всём сразу. Я не включал фонарик - отсвета луны хватало, чтобы не влететь в дерево, а верное направление я чувствовал всегда, ещё со времён когда жил в тайге. Я никогда не понимал этих странных людей, готовых заблудиться в трёх соснах. Как? Все деревья разные, как их можно спутать? Да и дело даже не в деревьях, я всегда чувствовал верное направление, как будто невидимый компас указывал куда надо идти. Куда проще заблудиться в городе, где одинаковые дома с одинаковыми площадками проходят такие одинаковые люди. Идёшь мимо них - и поневоле вспоминаются комиксы, с наполовину прорисованными персонажами, служащими фоном. Да, я знаю, что стоит узнать их чуть ближе и внезапно они могут засверкать покруче любого героя, но все они сейчас были далеко. Вдруг где-то сбоку послышался перезвон телефона. Неподалёку от тропинки светился экран смартфона, разрываясь стандартной мелодией. Посомневавшись больше для виду (хотя кто мог меня тут видеть?), я поднял телефон. "Дашка". На самом деле это был далеко не первый телефон, который я находил, но все предпочитал возвращать - чужого мне не надо было, а человек порадуется. В этом есть своя прелесть - смотреть как радуется другой человек, даже если это кто-то совсем незнакомый тебе и вы больше никогда не увидитесь.
-Что так долго?! Не важно. Нет, ты представляешь?! Ещё неделю назад он говорил как любит меня, просил дать последний шанс, чуть ли не умолял, но я-то знаю его как облупленного! Так он уже с другой под ручку ходит! Только что столкнулась с ними в "Рио", он ещё отвернулся, типа не узнал! Вот и вся ваша мужская любовь! Только болтать и умеете! Извини, просто на эмоциях. Ты вообще меня слушаешь?!
-Ааа.. Эм.. Да..? - её словесный поток просто обескуражил меня.
-Что да? Что да? Нет бы посочувствовать сестре, успокоить, сказать что все мужики козлы, послать денежный перевод на платьишко в конце концов! Только и можете, что говорить! Что у тебя с голосом, кстати? Заболел что-ли? Какой-то ты хриплый. Тебе бы чаю с мёдом попить, у меня кстати есть, можем пересечься завтра после работы. Ты как?
-Эм.. Дарья, я..
-Что?! Как ты меня назвал?! Какая я тебе Дарья?! День рождения был на той неделе, а ты уже меня хочешь старой назвать?! Ах ты ж мелкий гадёныш!
-Даря, погодите! - попытался я остановить этот поток информации, - Я не ваш брат..
-ЧТО?! Ты отказываешься от меня?! Да я.. Да ты.. Засранец мелкий! Ну всё, попадись мне!!!
-Девушка! Дарья! - уже сквозь смех начал я, - Я правда не ваш брат, я просто нашёл его телефон!
-Ой! - пискнула та, - Я.. Извините. А где вы его нашли?
-Всё нормально, - продолжал улыбаться я. Такие непосредственные и неуёмные люди всегда поднимали настроение просто находясь где-то рядом. -В парке лежал, из кармана, видно, выпал. Как вам его передать?
-Давайте завтра? Возле Линии? Ой, только я до 6 работаю и на обед нас совсем-совсем не пускают, вы не против?
-Да, конечно! - всё ещё улыбаясь ответил я.
-Вы же не пропадёте? А то братик расстроится. Он у меня растеряха тот ещё.
-Нет, от девушки с таким замечательным голосом я точно никуда не денусь.
-Ой. Спасибо! А вас кстати как зовут?
-Я Дима. Приятно познакомиться, Дарья.
-А откуда вы..А, ну да. Вы только не обижайтесь на то что я там наговорила про мужчин.
-Всё хорошо, Дарья. Увидимся с вами завтра.
-Да, конечно. До свидания. Спасибо вам!
Весь оставшийся вечер я думал об этой девушке. Странная, громкая, забавная. Сегодня я засыпал с улыбкой.
***
Утро наступило довольно неожиданно. Где-то без пятнадцати работа. Почему-то я с детства мерил время именно так - делами. Пускай и не всегда приятными. Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вовсе. Закрутившись в делах, я вспомнил о предстоящей встрече, только за пол часа до события и бешеным темпом помчался через парк. "Чёрт. Не хватало ещё опоздать." Я не любил опаздывать. Мало того что это неуважительно как-то, так ещё и чувствуешь себя потом обязанным. Мобильный запищал ровно в тот момент, когда я заходил внутрь магазина.
-Алло, Дмитрий? Вы уже пришли?
-Да и можно просто Дима. Вы где? Как вас узнать?
-Я..?
Я сразу понял что это она. Нет-нет, в прямом смысле. Как только я спросил, стоящая неподалёку девушка опустила голову и стала рассматривать во что же она одета. В общем-то достаточно было просто сказать про свои красно-фиолетовые волосы, ярким пятном выделявшиеся на фоне тёмных курток окружающих.
-Всё, я вас вижу. И здравствуйте ещё раз! - добавил я, когда подошёл. Она была словно не отсюда: большие карие глаза, пирсинг в брови и милая улыбка в обрамлении хаоса волос. Этакое большое, но компактное чудо.
-Привет! - улыбнулась она мне, - А я всё боялась, что вы не придёте.
-Я же обещал, обещания надо выполнять. - я протянул ей телефон, - Вот, держите.
-Спасибо большое! Я вам сколько-нибудь должна?
-Хм.. Конечно должны! - строго сказал я, и глядя как она начинает хмуриться добавил - Должны прогуляться со мной, если у вас есть время..
Мы проболтали весь вечер. И следующий, и потом..
Было ли что-то дальше? Не знаю, но одно могу сказать точно: год заканчивался замечательно.