раньше

Сложно Назвать Автором
Раньше всё было немного по-другому. Когда мы были вместе - мы болтали, когда я был один я молчал. И всё. Ничего лишнего. Иногда, я конечно разговаривал то с собакой, то с ноутбуком, но отвечать они не торопились, поэтому были недолгими обычно. А потом мы стали жить вместе. И вдруг оказалось, что мы боимся тишины. Раньше я звонил каждый день и мы по 2 часа болтали, а уж в дни приезда вообще не могли наговориться, а тут вдруг.. Мы разговаривали, а потом растерянно замолкали и смотрели друг на друга в поисках новой темы.Наши разговоры становились всё более натянутыми. Каждый видел что что-то не так, но никто не мог озвучить это.
-Прогуляемся?
Мы шли по набережной, боясь заговорить. Мысли. Много мыслей. Акак только хочешь произнести - улетучиваются сквозь пальцы. Я приобнял тебя, когда мне показалось, что тебе стало холодно, а ты даже слегка улыбнулась.
-Тебе ведь тоже не по себе? - не выдержал я. Такое ощущение бывает летом, когда ты сначала медленно входишь в реку, морщась и дрожа от холода, а потм не выдерживаешь и окунаешься с головой.
-Что?
-От того что мы теперь живём вместе. От того что мы теперь зависим друг от друга, от.. Просто раньше я знал что если мне захочется - я всегда могу поехать в другой город, пойти на ближайшую открытую крышу и следить за звёздами, купить комиксы или просто достать гитару и играть для себя. А теперь всё изменилось.
-Ну я же тебе не запрещаю. - возразила ты.
-Да. Нет. Не в этом дело. Просто теперь этого ощущения нету. Как будто раз мы живём вместе мы теперь каждую свободную минуту должны быть вместе и сделать что-то для себя это чуть ли не равнозначно предательству тебя. Понимаешь? Разве у тебя не так?
-Да, бывает. Я ведь раньше могла уехать на машине на природу в любой момент, уехать к родителям или на семинар, сходить с подругами куда-нибудь или просто пойти в час ночи за мороженкой.
-Вот и я об этом.
-Думаешь, мы поторопились съезжаться? - тихо спросила ты.
-Нет. Не знаю. Ладно, пошли домой, а то ты вся закоченела. Только мороженное тебе купим.
Ночью мы оба долго ворочались. А потом я вдруг почувствовал как ты тихонько встала и пошла на кухню. Был час ночи, а ты сидела на кухне и кушала мороженное, улыбаясь своим мыслям.
-А ты знала, что на нешем доме крыша открытая? - тихо спросил я.
Уже через 10 минут мы оба сидели на крыше.
-А знаешь, я думаю мы не поторопились. Просто нам надо привыкнуть. Кстати вон там созвездие Дракона..