Жизнь продолжается 1

Александр Мишутин
- Направление жизни всегда одно: НЕ к бессмертию.

- Все мы – люди, все мы – человеки, не более того. И не надо претендовать на большее. Это бы выдержать.

- Скепсис – признак старости. В молодости – это критическое отношение к жизни. Молодость уверена, что можно всё сломать и переделать. А старость – нет.

- …и ничего нельзя убрать, даже камень замшелый – рухнет. Всё устоялось.

- Не сдерживай одну беду: ты упредишь других десяток.

- Любая концентрация любых сущностей вызывает тревогу. Проблема - и есть концентрация сущностей.


- Сомневайтесь, друзья, сомневайтесь! Создавайте движение мысли. Сомнение – мысль – действие – жизнь.

- Жизнь такая – как сам проживёшь; жизни столько – сколько сам возьмёшь.

- В природе нет ничего прямого. Выпрямляет всё человек.

- Мне не всё равно, какая моя страна: сильная – слабая, богатая – бедная; я не проездом в ней и не турист. Я ощущаю себя частью экоинтеллектуальной системы под названием – Россия. А потому: «мне больно -  когда тебе больно, Россия».