Был когда-то я...

Даниил Сулес
Был когда-то
Я Домосед...
Пока не залил
Меня тот, что
Сверху сосед.

За сию  провокацию
Я отправился,  чтоб
Учинить над ним
Акцию.

Только начали
Мы с ним разбираться...
У соседа, что снизу
Энергично нанопахуче
И не гигиенично
Начало восгораться.

И возопил,
Тот что жил
Сверху юнец.
-Данилец!
Ты ж мне
Как  Отец!
Эт я - не тебя
Изо всех труб
Заливаю.
Эт я соседа,
Что снизу
Очень спасаю!

Когда я был
Домосед...
Слева жил
Великолепный
Сосед!
Пока к нему
Не возвернулась
Любовница
Холера
ПолуВенера
ПолуМегера
И стала с
Его женой
Обсуждать
Его достоинства,
Недосдачи после
"Уединений" на даче
И его недостатки.
И даже для всей
Его семьи взятки.

Был у меня когда-то
Справа Отличный сосед
Вот тот был Мудрец!
Хоть и полный Наглец.
У него обнаружилась
Вдруг соседофобия...
И как следствие,
Обширная
Травмотология.

Был когда-то
Я домосед