Бабочки в ноябре 4. часть

Рид Пойнт
Мэри предупредила бортпроводницу, чтобы та не будила ее. Она никогда не ест в самолетах. Когда-то давно она услышала, что есть в самолете вредно, и с тех пор привыкла не есть. Разве что яблоко, захваченное в бизнес зале, но потом. Всё потом. Самолет плавно поднимался выше облаков, где еще была видна узкая полоска заката.  Свет в самолете выключили, Мэри забралась с ногами в кресло и укрылась пледом.  Удивительно, но сосед больше не проявлял к Мэри знаков внимания. «Никогда не знаешь, что у этих мужчин на уме, тем более у таких динозавров» - подумала Мэри, прежде чем сладко уснуть.

 Самолет мотало из стороны в сторону. «Турбулентность» с сожалением, но без признаков паники решила Мэри. Как, вдруг, самолет снова сорвался в воздушную яму.  В животе стало холодно и горячо одновременно. Еще и сосед положил ей руку на бедро, «неужели волнуется?» с нескрываемым превосходством подумала Мэри. «Такой взрослый, а боится, как ребенок».

Но глаза открывать не стала, «пусть думает, что сплю.  А то придется еще успокаивать. Что там дают старикам в таком случае? Корвалол? Валидол?» Но рука мужчины и не думала убираться. Вместо этого она почувствовала, как рука крепко сжала ее бедро и скользнула под самолетный плед. Мэри все еще делала вид, что спала. «Какой изысканный парфюм. Что- то из нишевой парфюмерии». Рука точно знала, что делает, одно движение и вот уже рука под юбкой, между бедер… Инстинктивно Мэри сжала бедра. Это было ошибкой, рука прижалась к лобку и стала поглаживать и сжимать. «Теперь точно нельзя открывать глаза! Закатить скандал? Что обо мне подумают?» Теплая волна удовольствия нарастала. «А все -таки какие уверенные движения! Опыт важная штука, когда имеешь дело с дамской сущностью»- думала Мэри.   Она всегда была очень податливой после сна. Разморенная. Расслабленная. Безвольная. Рука сдвинула трусики вбок и уже беспрепятственно ласкала. Круг. Еще круг. Дрожание. Поступательное проникновение, круг. Дрожание. Воздушная яма. Мэри улетала.  В тот самый момент, когда Мэри готова была кончить мужчина глубоко поцеловал ее в губы. Она задрожала всем телом. Это был немыслимый оргазм с рукой незнакомца между ног и могучим языком во рту.  Еще одна конвульсия пронзила ее тело. Она с шумом выдохнула. Кричать было нельзя. «Доброе утро» - красивый мужской голос в темноте поприветствовал ее, когда девушка открыла глаза.

- Через двадцать минут наш самолет прибудет в пункт назначения. Пристегните ремни. – раздалось из динамиков.

Свет включили, глазам было больно и стыдно. «Заговорить? Спросить, как зовут? Что делают в таких случаях?» Мэри и без того хрупкая и маленькая, будто растворилась в кресле. Она вообще предпочла бы совсем исчезнуть. Мужчина вел себя как ни в чем не бывало. По- прежнему читал свои газеты, и совсем не обращал внимания на девушку. «Это даже к лучшему, что не надо с ним говорить». Она представления не имела, о чем говорить с мужчиной, который годится ей в отцы.
 Мэри была оглушена внезапностью и силой воздушного оргазма. На автопилоте она заказала такси до дома и очутилась перед дверью своей квартиры. Вместе с ключами от квартиры из сумочки вывалилась записка. «Артур 8*******454, позвони, когда захочешь полетать. И чемодан не забудь».  И улыбающийся смайлик. «А не такой уж он и старик» подумала Мэри, произнося имя вслух и задерживаясь на букве «р». «Аррртуррр, мне кажется стало везти на рычащие имена. Надо будет попробовать ещё раз. Аррррртурррр.»

 Продолжение следует...