алиса плюс ддт фаны

Юрий Валентинов 4
сегодня
Юрий
Юрий 16:18
 
ддт молодцы ребята фото
 Алексей
Алексей 16:18
 
;да
 Юрий
Юрий 16:19
 
Как сами какие приоритеты в жизни
 Алексей
Алексей 16:20
 
на самом деле не самые лучшие
 
лучше конкретнее
 
;
 Юрий
Юрий 16:20
 
Ну планы какие
 
У меня писать читать как жуурналист и писатель
 
марки копить девку найти
 
Все как у всех
 Алексей
Алексей 16:22
 
странно
 
;
 
лучшеб музыку мы все делали
 Юрий
Юрий 16:24
 
нУ ДА АЛЕКСЕЙ я Не ТаЛаЛанТ МуЗыКи ПроСто руСский рок кинчев меломан муз тв
 
таков реал и сам хочу определится с планами что посоветуешь
 Алексей
Алексей 16:27
 
Какой стиль?
 Юрий
Юрий 16:28
 
Стиль и хаус и саундтреки и попса русского радио и рок ссср
 
да вот уж
 Алексей
Алексей 16:29
 
не боись пиши как есть
 
я чем могу ,тем помогу
 Алексей
Алексей 16:29
 
советом наврное,нге более
 Юрий
Юрий 16:29
 
ПОнял вперед надо делать шаги
 
и вам желаю движухи вперед
 Алексей
Алексей 16:29
 
не боись ничего,это главное
 
пофиг как и кто разценит
 Юрий
Юрий 16:30
 
да независимость нужна а не страх
 
понял спасибо
 Алексей
Алексей 16:30
 
страх,завтасляет не делать
 
так что не боитесь
 
ничего
 Юрий
Юрий 16:30
 
страхх потеря блоки растрата творческой энергии
 Алексей
Алексей 16:30
 
пофиг на сез мнение
 
главное что вам -это нравиться
 Юрий
Юрий 16:31
 
да независимая оценочка
 
благодрю дружизще
 Алексей
Алексей 16:31
 
болтаю с музыкальными мозгами и даже они говрят делать всё по правилам,но это становиться неинтереснымм если мы в рамках
 Юрий
Юрий 16:32
 
оригинально это и есть талант
 
вот уж
 Алексей
Алексей 16:32
 
так что,делай что подучается,а вселенная разберётся
 

Зимавсегда
 Вселенная разберется ("Не волнуйся ни о чем" EP 2017)
0:00
 Юрий
Юрий 16:33
 
чо даешь то и получаешь законы физики сохранения энергии
 
спс
 Алексей
Алексей 16:33
 
всегда ,пожалуйста ,пиши ,чем могу ,всегда отвечу
 Юрий
Юрий 16:33
 
ок
 Алексей
Алексей 16:33
 
ссать не нужно бро
 
пока мы ссым, мы время проебываем
 Юрий
Юрий 16:34
 
да уж... время ценность бога
 Алексей
Алексей 16:34
 
я атеист
 
;
 
прости уж
 
но это не мешает делать творчес вто и любить всё живое
 Юрий
Юрий 16:34
 
агностик чтоль???
 
творчество и дьявол где то рядом
 
ааа???
 Алексей
Алексей 16:35
 
наверное я дьявол
 
ахахаха
 
;;;
 Юрий
Юрий 16:35
 
энерния есть у вас у некоторых просто пустота
 
энергия
 Алексей
Алексей 16:35
 
это всё от сердце идёт
 
и никаких богов
 
просто нравиться
 Юрий
Юрий 16:35
 
Да жить душой сердцемгловой
 Алексей
Алексей 16:36
 
и если ты считаешь что так должно быть,то так и должно бюыть
 Юрий
Юрий 16:36
 
идолы как у славян дажбог перун ха ха
 Алексей
Алексей 16:36
 
я за добро
 
и любовь
 Юрий
Юрий 16:36
 
добро вернется потом троицей
 Алексей
Алексей 16:36
 
но боги этого не дают
 
поэтому и такой ход
 Юрий
Юрий 16:36
 
все надо выстрадать и заслужить
 
держись товарищ
 Алексей
Алексей 16:37
 
хочеться всем помочь
 
но я не уверен что всем смогу
 
пробую
 Юрий
Юрий 16:37
 
ну всем не понравишься ты не красна девка на выданье
 Алексей
Алексей 16:37
 
а как тогда?
 Юрий
Юрий 16:37
 
надо пробовать искать читать ворить
 
творить интересное
 
ну у каждого свой путь
 Алексей
Алексей 16:38
 
***вый путь у меня,всем помочь?
 
;
 
я всех люблю, но они не все настоящие
 Юрий
Юрий 16:38
 
ну я сам иногдаа такой а мне кто поможет но бог нас испытывает дает крест по жизни
 
вот подумай
 Алексей
Алексей 16:39
 
ну если бог тебе помогает,тогда лучше у него помощи просить,не у нас,у музыкантов.мы простые,мы верим в то что всё будет засебись
 
миы дебилы
 
я хотим чтоб все были счастливы
 
от мало ,до велика
 
челеовек от такой мелочи счастлив
 Юрий
Юрий 16:41
 
музыка насмешка над богами кто то сказал
 Алексей
Алексей 16:41
 
ахахахтогда это круто
 
буду смеятся
 Юрий
Юрий 16:41
 
дьволиада... как и поэзия
 Алексей
Алексей 16:41
 
ерундой и нотмами
 Юрий
Юрий 16:41
 
дддт рулит спс товарищ