Свет

Любовь Карпенко
 
  Из светящейся массы космической пыли выплыл сверкающий гигант в белоснежном покрывале. В руках он держал шарообразный комок грязно коричневого цвета, рыхлый и влажный.

Гигант вытянул руку, разжал ладонь, подвесив ком грязи в пространстве. Затем, легонько толкнув его рукой вниз, отстранился и замер, наблюдая.

Ком стал расти, резко увеличиваясь в размерах. Гигант наблюдал.

На поверхности шара происходило движение. Грязь булькала огромными пузырями, плевалась огненными искрами, дрожала, трескалась провалами. Затем все успокоилось.

Шар плавал в темноте,и только гигант мог видеть все происходящее.Он видел свое творение. Маленькое тельце, хрупкое и легкое, копошилось в грязи. Дитя. Ребёнок перебирал комочки грязи, липкие и холодные.

Передвигаясь ползком, малыш исследовал поверхность, продолжая разгребать ручками комочки грязи  и жижу.

Иногда, когда на тельце малыша появлялись ссадины, из них на поверхность шара попадали маленькие капельки крови, из которых зарождались новые формы жизни.

Уставая, ребенок вытягивался на почве и смотрел  огромными серыми  глазами в черную пустоту.

Казалось, что скоро у него закончится запас жизненных сил и он, так и останется лежать, вытянувшись в струнку на холодной поверхности.

Но, дитя не сдавалось. Поднявшись на колени, ребенок стал копать ямку, все глубже закапываясь в почву.

Его пальцы нащупали в углублении что - то круглое и плотное. Ребёнок цепко схватил находку и стал тянуть её из почвы к себе.

Малыш тащил свою находку пыхтя, стараясь не выпустить её из своих маленьких ручек.

Первый шарик, который оказался в его ручке, ничем не отличался от тех комочков грязи, которые попадали в его ладошки и до этого.

Но малыш пробовал все и на вкус. Он положил комочек в рот, пытаясь его размять челюстями, но комочек не поддавался. Малыш выплюнул шарик на почву.

Шарик лежал на почве и светился изнутри.Почва вокруг него приобрела цвета. Она уже не казалось тьмой.   

Малыш изучал находку. Двигая шар по поверхности, малыш полз вперед. Он уже не был в полной темноте. В его руках был свет.

- Да будет так! - подумал гигант и пропал в клубах космической туманности.