Разговор с ветром

Сергей Николаевич Меркулов 2
Оборви мне все карманы ветер,
Всё равно в них нечего хранить.
Видно Бог дорогу мне наметил,
Ту в которой некем дорожить.

Вновь бреду один степною стёжкой,
Лишь с тобою затевая спор.
От того ль, что схожи мы немножко,
С юных лет мне тоже люб простор.

Ты как собеседник мне приятен,
Навеваешь мыслей череду.
Напеваешь свистом на закате,
Вековую колыбель свою.

Тёплым дуновением желаешь
С пробужденьем, радостного дня.
Никогда на долго не бросаешь,
Листья на деревьях теребя.

Не пришлось иной познать мне дружбы,
Нашей дорожу всё ж ни с того,
Просто ты в мои вникая нужды,
Остужаешь горечь дня легко.

Без тебя б, был вовсе мир не светел,
Так что всюду не ленясь кружить,
Оборви мне все карманы ветер,
Всё равно в них нечего хранить.
---27.02.2019 г.---