Чистое сердце матери

Лариса Павлович 2
Вчера решила посмотреть индийский фильм "Судьба вдовы".

Как всегда, когда начинаешь смотреть индийский фильм, думаешь: "О господи, какая чушь! Какие дураки! Какая убогая у них жизнь". Но понемногу втягиваешься в сюжет и атмосферу. Со второй половины фильма уже начинаешь уважать героев и переживать за них, они не кажутся больше дураками. Ну а в конце фильм вообще поднимает тебя на такую запредельную высоту, где ты раньше не был, и ты не просто уважаешь этих людей, ты видишь в них какую-то святую глубину, которой нет в тебе. И ты становишься другим...

Развязка не просто удовлетворяет твоё любопытство, они по женятся или нет, а раскрывает тебе суть индийской души. Она поднимает тебя на уровень святости и показывает, к чему нужно стремиться, чтобы угодить Богу.

Так что после этого фильма и моя личность, и всё, с чем я сталкивааюсь в фейсбуке в виде мировоззренческих и других споров - всё показалось мелким и ничтожным. Поняла, что во мне пока нет главного, большого материнского сердца, а всё то, чем набита моя голова, большого значения не имеет. Особенно становятся смешны в свете святого сердца всякие цитаты великих гуру и мастеров насчёт того, что личности нет, есть лишь сознание и т.п. Им до материнского сердца как мне до Гималаев... Глупые, пустые жизни черствых людей, посвящённые напрасным поискам освобождения...

Вчерашний день полностью изменил моё понимание и цели. Раньше я пыталась достичь чистоты, или жизни без влияния пороков, и наверное, её достигла. И вдруг поняла, что чистота без доброты - ничто. Много есть чистых, но злых людей (я уже не говорю о грязных и злых). Ум достиг чистоты, но сердце - нет. Нужно быть чистым и добрым, это полная реализация.

Бывают нечистые, но добрые. Они тоже многого не добьются. Вершины достигают только чистые и добрые.

Будущее - за людьми с большим, чистым сердцем, а не за теми, кто исследует природу ума или обман иллюзии. Истинно говорю вам: вы ничего никогда не поймёте, ибо все секреты мукти и дживанмукти скрыты в сердце, а не в уме. У вас неистинное сердце, а вы хотите исправить свой ум! Никогда и ничего вы не получите, ни освобождения, ни понимания...

Фильм на русском есть на Ютюбе, в главной роли - Хема Малини. Но смотреть его нужно с чистым сердцем, тогда, действительно, откроются космические дали...