Посадил дед сад...

Вулеву Кушер
Посадил дед сад. Вырос сад большим-пребольшим, а дед уже не тот, что в молодости: трудно деду за садом ухаживать. Нанял дед гастарбайтера за еду и проживание.

Гастарбайтер тянет-потянет работу, тянет-потянет, да и приходит к деду, сам просит себе помощника.

Дед его на скотный двор отвел – вот, выбирай! Походил по двору гастарбайтер, покричал – никто на него внимания не обращает. Не умеет гастарбайтер гужевую силу эксплуатировать. Снова к деду: так и так, нету мне помощника, а работы невпроворот, урожай фруктов на носу, расценки бы повысить надо; ты, начальник, решай, дескать, а я пока малость вздремну, - и заваливается на травку дрыхнуть.

Изумился дед людской наглости, и все ребра ему пересчитал. До открытого перелома, так что даже сломанная кость торчит наружу. Проснулся гастарбайтер, какой уж тут сон, скрючился от боли, плачет: не бей меня, начальника! Дед поостыл, сел рядом, закурил. Помог извлечь из рваной раны сломанное ребро. Сидят рядком: дед курит и в руках обломок вертит, гастарбайтер всхлипывает, за бок держится, на деда косится.

Покурил-покурил дед, и выдал гастарбайтеру приглашение для его жены. Так и так, дескать, раз с лошадьми и волами не умеешь обращаться, будет тебе жена помогать. Но чтобы без глупостей, а то я, типа, этих баб знаю, легкомысленны, да-а, так что под твою ответственность.

Ну, с бабой в работе гастарбайтера вроде все наладилось. Не то, чтобы она сильно ему помогала с садом справляться, но мужик затих, стал справно работать, больше закидонов перед дедом не творил.

Однако, чем дальше, тем больше с бабой стало неладное творится: вместо работы по саду гуляет, на ветки поглядывает, сама себе что-то шепчет. Вот приходит мужик с работы, а она ему поесть приготовила. Тот руки вымыл, сел, да и обомлел: чего это ты мне, жена, ядовитых ягод в тарелку насыпала? смерти моей хочешь! А та ему в ответ только фыркает: дурачина, дескать, ты, прямой простофиля, я вот сама ем и ничего; дескать, посмотри на свои мозолистые руки – ты совсем не хочешь работать головой! не умничай, дескать, у меня-то руки гладкие, с маникюром, я-то головой работаю.

Ну, поработали они головами, наелись отравы, и стала им, конечно, после этого всякая жуть мерещиться, работу забросили, полезли кто куда по кустам прятаться.

Там их дед и нашел спустя время. Сидят голыми, трясутся, траву на себя набросали, на все вопросы чепуху какую-то несут. Видит дед, что толку от этих двоих больше никакого, плюнул, да и прогнал взашей.

Эпилог.
На пункте досмотра выяснилось, что по паспорту он Адам, а она Ева, и что дальше с ними случится другая: наша с вами история.

Контрольный вопрос к тексту, выберите правильный вариант:
Человечество произошло
1.от таджика
2.от наевшихся галлюциногенов
3.из пункта паспортного контроля