ДНК интернета о вашей популярности

Владимир Юденко
   При аналитическом разборе одного из стихотворений Лермонтова обнаружил, что поисковик по одному слову может найти автора известного стихотворения. Также выяснилось, что это относится только к классикам, да и то далеко не ко всем.

   Приведу конкретные примеры.

1. Набираете в Google слово "выхожу" и оно напрямую приводит вас к Лермонтову.
2. Набираете слово "двенадцать" попадаете к Блоку.
3. Набираете "заметался" - к Есенину.
4. "Отговорила" - опять к Есенину.

   Теперь возьмите и введите какое-либо слово из любимого стихотворения, которое сочинили вы. Или из самого сильного вашего произведения, которое вы так старательно рекламировали. Результат заранее известен.

   Испытал на себе. Пришлось воспользоваться словосочетанием из ДВУХ слов, чтобы получить желаемый результат. Ввёл название книги изданной в Москве: "Предпочитаю предпочесть..." Порадовал меня и второй поисковик: yandex.ru.
   Можно выйти на моё имя и по словосочетанию "Поэты-пророки". Вот такие достижения.

   Буду признателен, если кто сообщит о своих победах над поисковиками.

  ***   И на моей улице маленький праздник. Набрал слово "тысячеокое" -
              поисковик yandex показал моё стихотворение на первой (!) странице,
              а google - на второй. Расту помаленьку. Вот это стихотворение,
              состоящее всего из четырёх строк.

              ЗВЁЗДНОЕ НЕБО

              Тысячеокое небо -
              мне добавляет загадок,
              не задавая вопросов,
              не ожидая ответов.

              2010

   На это стихотворение одним из моих читателей в 2011 году
   создан изумительный плейкаст: "ЗВЁЗДНОЕ НЕБО", автор Azartnaya,
   который просмотрело более 800 человек.
   Приятного просмотра и хорошего настроения.

   **   Прямая ссылка не проходит. Можно зайти через список плейкастов
          на первой моей страничке, найдя упомянутый.

   *    Уточняю заголовок: речь не столь о популярности, сколь об уникальности.