Расскажи мне о любви

Тина Ансарова
Расскажи мне о любви, что сильней, чем горе,
Что от холода не стынет, не утонет в море.
Расскажи мне о любви, что не мрёт в разлуке,
От ударов не согнется и и не станет мукой.

Расскажи мне о любви непоколебимой,
Что для глаза не видна, лишь в сердцах хранимой.
Не о той, где слезы льют и не ждут ответа,
Ведь любви счастливой в этой жизни нету.

Расскажи мне о любви, что во тьме  не гаснет,
Что сиянье высоко, что вдали не чахнет,
Что не вызовет слезу на твоих глазах
И печальное дрожанье на твоих устах.

Расскажи мне о любви, той что не завянет,
Не о той, что навсегда твоей болью станет.
Расскажи мне о любви, что не канет в лету,
Ведь любви счастливой в этом мире нету.

Расскажи мне о любви, что пробьет невзгоды,
Что в стремлении сильна, как весною воды,
О любви, что не видна пристальному взору,
Но никто  не устоит под ее напором.

Расскажи мне о любви в звёздной тишине,
Той, подобия которой нету на земле.
Настоящая любовь вся идет от Бога,
Кто спасённых в Рай ведёт верною дорогой.



=Тина АНСАРОВА

(На мотив стихов из Турецкого видеосериала "Отважный и красавица")