Внучка!

Евгений Полуэктов
 
 Ночью я проснулся от звуков и не знаю, то ли они мне приснились, то ли я их услышал сквозь сон. Поднявшись с постели  пошел по квартире и прислушавшись подошел к двери комнаты младшего сына. Там, за дверью сын вел разговор по телефону почти шепотом, как ему казалось. Но ведь ночью звуки становятся громче и этого он видимо при разговоре со своим или своей собеседницей не учел. Я подслушивать разговор не стал, потому что понял и знаю  по опыту со старшим сыном ,что он разговаривает....с девушкой! А вот эти ночные разговоры, опять же по опыту со старшим сыном приводят к .....свадьбе!. Это уже мы проходили несколько лет тому назад.

 Эту девушку я видел один раз, её приводил младший сын, перекинулись несколькими словами и они ушли. И вот когда дело подходило, приближалось к свадьбе, мне стали звонить родственники и рассказывать про эту девушку. Во -первых она была старше сына лет на 7-8 и у нее это  намечается  второй брак, и во -вторых от первого брака у нее растет дочь лет 7. Не знаю, что думают другие родители узнав о таком "букете" ,но я был в шоке, если не сказать больше. Сын молчал....и готовился к свадьбе, не решаясь со мной завести разговор, зная и понимая, что будет гроза и молния, ураган и тому подобное. Мать ,как всегда на все согласная ничего не могла и не хотела предпринимать.

 А у меня кроме всякой информации, что я знал очень часто была одна и та же мысль-Как сын собирается выкручиваться, ведь свадьба почти на носу?
Но не было счастья, да несчастье помогло...буквально накануне свадьбы, я сломал шейку бедра и загремел в больницу. В это время они сыграли свадьбу и приехали ко мне в больницу объявить мне, что они поженились. В палате у меня  в этот день находились две сестры, и когда молодые приехали ,поговорили, поставили они меня перед фактом, потом уехали. Сёстры мне  говорят- "А сноха твоя беременная! "Как эти женщины определяют, я например ничего не заметил. Могу заметить, если живот большой...а вот так, как определили сестры, нет.

 Молодые больше не приезжали ко мне ни в больницу, ни домой. Они понимали, что ещё ничего мною не решено и мы только созванивались. Шло время, врачи определили, должен родиться мальчик. Я стал волноваться и уже ближе к родам становилось все боязней и боязней. Да к тому же еще перепутав все сроки невестка уже сама не знала, когда родится ребенок? Это были очень тяжелые дни и они никогда не забудутся. Наконец то все благополучно разрешилось....и у меня родился внук!

 По телефону сын интересовался у меня, какое можно подобрать имя, я  подсказал несколько имен ,и внучка назвали именем, которое я назвал. Они не приезжали ко мне и я не ездил к ним, ездила жена. Они задумали очень сильную психологическую игру. Подрастает мой внучек, до тех пор ,пока не начнет ходить и потом они приезжают, запускают его ко мне в комнату.........и тут я прощаю им все на сто лет вперед! Так и сделали. Когда я увидел, как внучек заходит в комнату.....таких счастливых моментов было раз-два!!!

 И вот, когда все страсти-мордасти улеглись, то передо мной встала очень серьезная проблема... что делать с маленькой девочкой, дочерью моей снохи?
Ведь она мне не родная, но у нее появился брат, мой внучек. Они брат и сестра!
Мы все взрослые уйдем в мир иной, а они вдвоем родные кровинушки останутся одни во все мире. И вот от меня сейчас зависит, как они будут жить? Дружить, любить друг друга, помогать во всем друг другу...или начнут жить врагами, потому что я дед не смогу признать девочку внучкой и тем самым дам начало вражды между братом и сестрой?! Я долго думал про все это, про то что взрослые "накосячили" и детям придется все это разгребать. Но ведь они не виноваты, что взрослые порой, сначала делают, а потом думают.

 И вот ,как я рассуждал. Во -первых дети не виноваты, во -вторых девочка по отцу грузинка, а грузины православные, гостеприимные, дружественные русским людям и в ней это уже заложено. И я решил ее принять, как свою внучку!!!Я поровну делил между внуками подарки и ласку.....и она-внучка это поняла и тоже меня приняла.

 И когда приезжают ко мне, то один обнимает меня с одной стороны, а другая с другой стороны....и целуют меня-ЭТО И НАЗЫВАЕТСЯ СЧАСТЬЕ!!!!!!

 Русские, Украинцы, Белорусы, Грузины.....Православные Братья и Сестры!!!!!