Тьфу, тьфу, тьфу!..

Татьяна Постолаки
            С улыбкой :о)


Ох, сегодня простудилась...
Что же делать?  Как мне быть?
Я к аптечке обратилась,
Поспешив её открыть.

Ну, а в ней... зелёнка, вата,
Марганцовка, бинт да йод.
Чем же мне лечиться надо?
Знать бы мне, что подойдёт.

Или лучше обратиться
Мне к семейному врачу?
С карточкой к нему явиться
Надо бы. С'час поищу.

Хм... нашла... не без конфуза...
Так захлынула волна!..
С лет Советского Союза
Не видала свет она.

Тут, вопросы появились:
Где же клиника? Кто врач?
О простуде мысли скрылись -
Хоть ты смейся,  хоть  ты плачь.

Ну, не время ж расслабляться,
Вирус-то не будет спать.
Срочно надо с ним справляться
И самой врачихой стать.

Открываю холодильник,
Ну, а там... имбирь, лимон.
Мёд достала и шиповник -
Вспомнила, полезен он.

Так весь день, совместно с чаем,
Увлекаемся борьбой.
Вечер в здравии встречаем.
С честью выиграли бой!

Тьфу, тьфу,  тьфу! - дабы не сглазить
И забыть, как страшный сон,
Надо срочно жизнь украсить.
Где же стрелы, Купидон?!

Эй, вы, вирусы,  бациллы,
Вам Господь не сообщил?
Не для вас ОН тратил  силы:
ЖЕНЩИН СОЗДАЛ ДЛЯ МУЖЧИН!