Но любовь не умрёт, пока жив человек

Анатолий Бушмелев
Я запомнил тебя, королевою юной,
это сладкий был плен - твои прелести днём,
пряди милых волос, светлой ночью безумной,
берег моря  пустынный, где мы были вдвоём.

Бездна страстной любви, нам с тобой открывалась,
душа падала вниз, снова вверх поднималась,
днём нам пела гитара, всей душой семиструнной,
я запомнил тебя, королевою юной.

Я запомнил тебя, твоё юное тело, я запомнил тебя,
хотя жизнь пролетела, нас судьба развела,
но я верю надежде, что мы встретимся вновь,
счастье будет как прежде.

Ты всё чаще во сне, появляешься мне,
ты в такой же одежде, даже сумка всё та же,
на плетёном ремне, только ты далеко,
на другом берегу, дотянутся рукой, до тебя не могу.

В Церкви свечи поставлю, я за них заплачу,
прошепчу у Икон, лишь твоё только имя,
что забыть не могу, что забыть на хочу,
зачарован навек, лишь глазами твоими.

В лужах крошится лёд, скоро выпадет снег,
жизнь свою, я прожил, но тебя не забыл,
так устроен наш Мир,очень краток наш век,
но любовь не умрёт, пока жив человек.