раzлюbu

Эльфиана Майская
Разлюби меня насовсем,как друга,как близкодушного человека со схожими струнами арвы-души,как любовницу,как развлекалочку,как человека, окончательно до безразличия и равнодушия.
Твое «люблю, обожаю, уважаю, ценю по-своему ох уж это по-своему…
А, я люблю уважаю ценю обожаю как человека как мужчину любит и ценит женщина.
Ты меня по-своему, а я тебя по-женски.
И даже если ты любишь меня как женщину то ни признаешься в этом ни себе не тем более мне.
Потому что при любви ко мне необходима смелость и не обычная, а безумная безудержная сильная каким бывает само человеческое отчаяние.
А в тебе той самой смелости закаленной как сталь намного меньше чем трусости. Трусости полно даже переизбыток и вот самая трусость сделала невозможным общую жизнь.
Ты прячешься за этим словом-щитом «люблю по-своему» и сохраняешь все что можно сохранить между мной и тобой.

Или «Береги себя» фраза говорится каждый вечер. И в ней заботливость,небезразличие, важность чтобы со мной все было в порядке, но в ней твоя слабость.
Ты обещал что будешь беречь меня  хотя черт с ними с обещаниями- словами они-красивый бисер во вселенной,но это твоя обязанность по природе беречь любимую женщину. А ты бросаешь эти слова в лицо каждый вечер в утешения или в качестве морального спасательного круга.

«Я сказал ей «береги себя». Но вновь трусливо умолчал, что это чертова ложь, что мы обязательно должны остаться рядом, потому что только я, я сам хотел бы беречь ее каждую секунду этой скоротечной жизни.»(Аль Квотион"Береги себя")
Это слова из миниатюры Квотиона их  герой  постоянно говорит  любимой женщине, когда уходит потому что любить по-мужски и нести ответственность за свои слова не умеет…
Вместо ответственности мнимо, миражно обозначает свое небезразличие по отношению к ней, но тем не менее уходит в открытую дверь и оставляет ее один на один с тем от чего ей предстоит беречься.
В мыслях ему стыдно неудобно  он чувствует себя униженным ею хотя унизил сам себя тем что по-кроличьи труслив.
Но он ведь простой смертный человек  слаб труслив и нервозно-непостоянен.

Или еще одна из твоего словаря- «Ты не можешь меня любить…» фраза нападение-лучшая защита. Мужчины часто ее пользуются чтобы чувствовать себя сильнее.
-Ты помнишь что я сказал первой?- спокойно спрашиваю.
-Да,что ты любишь меня но…-ответил ты.
-Свое «но» ты добавил сам.-Моими словами были следующие: «у меня к тебе любовь. «-Это мое авторство мои мысли, а дальше твои «но.» Так выходит это ты не можешь меня любить не в состоянии. И по себе судишь и примеряешь.
Ты молчал. Твоим ответом была тишина.
-Ты не можешь знать меня лучше, чем я сама себя мои чувства эмоции мысли ощущения и отношения.-продолжила я.
Попытался отзеркалить меня не вышло. Хотел  поставить на место казаться сильнее меня а вышло наоборот.

Ты не в силах любить меня. Не можешь дать мне то что нужно каждой любящей женщине. Потому что при любви ко мне нужна жертвенность, тебе необходимо будет от много отказаться изменить многое в реальности самоотверженно смотреть вперед на людей,  отдавать больше чем получать. Любить в двойне.Или давай не по-своему а на равных сложно трудно но я тебя по-женски а ты меня по-мужски.Слабо.

Ты не способен на такую любовь ты привык жить легко с минимумом проблем и не привык решать чужие у тебя своих десять вагонов.

Я понимаю что каждый любит как способен как умеет но...
Поэтому не люби меня никак даже по-своему…
25.02.19.