Весною

Светлана Барашко
       Весною я начинаю верить в листопад, в тот самый желтый листопад, который кружится в своем брендовом танце и не желает останавливаться.
      Весною я начинаю верить в снегопад, в тот самый снегопад, который своею белизною украшает этот мир.
      Весною я начинаю верить в весенний праздничный дождь, дождь целомудрия и чистоты.
      То есть весною ко мне приходит некая "весенняя" вера.
      Весною я люблю смотреть на небо, на весеннее небо, которое неописуемо далеко и близко, высоко и одновременно низко. Именно весною оно идеально и материально, оно больше стремится к совершенству и абсолюту.
      Весною,именно весною, мне хочется взять подзорную трубу и рассматривать звезды, рассматривать их с определенной целью:найти в них наслаждение бесконечностью жизни.
      Весною,именно весною, мне хочется стать другою.Например,превратиться в человека-птицу и летать, летать. Слетать куда-нибудь подальше и обязательно вернуться.
     Весною,именно весною,я жду приятную неизвестность. Быть может, она прилетит ко мне вместе с птицами.
     Весною, именно весною, я начинаю верить в нечто высшее и прекрасное.
     И вот в один из весенних деньков я открыла окно и начала созерцать весеннюю красоту. Весенний ветерок, легкий и беззаботный, ворвался в открытое окно и обдул меня с ног до головы. На моих глазах появились сладкие слезы,то были слезы весны. В них, на самом деле, была необычная сладость. А ветерок продолжал играть со мной. При каждом его дуновении я испытывала каплю радости и счастья.Он мне показался живым существом с душой и неким прозрачным телом.
     Весна есть весна. Она навсегда останется весною.