Ниро 10

Артём Кастл
"Он подловил тебя!" - воскликнул Ватаби.
"Это ему так кажется" - ответил Ниро и уперся ногами в землю.
Жижа облепила Панику полностью. Он не мог двигаться, не мог шевелить руками и ногами. Поворачивалась только голова.
- Мы вместе будем запечатаны! - крикнул Паника.
- Ответ отрицательный. Запечатан будешь только ты! - воскликнул Ниро и руками разорвал нити.
Силой мысли он вытащил клинки из своего тела. Кровь не полилась из ран. Наоборот - раны сразу же затянулись.
- Я запечатаю тебя и разберусь со Страхом и Ненавистью.
- Тебе их не одолеть. Ты слаб. Одолеешь меня и застопоришься на месте.
- Посмотрим.
"Я готов" - проговорил Ватаби в голове Ниро.
"Давай"
- Техника запечатывания! - воскликнул Ниро голосом Ватаби и сложил руки в знаки.
Позади Ниро из под земли поднялся черный дракон, напавший на Панику.
Дракон разорвал Панику на 2 части и закинул их в фиолетовое измерение, скрывшись в нем вместе с ними.
Ворота закрылись и исчезли.
Опустошенный Ниро упал на землю. Он чувствовал себя выпотрошенным.
"Чувствуешь изменения?" - спросил мысленно Ватаби.
Ниро смог сесть, поджав под себя ноги.
Он мысленно провел диагностику своего тела.
Никаких физических ран у него не было.
Более того, Ниро почувствовал себя лучше духовно. Он ощутил спокойствие внутри себя.
"Я чувствую себя лучше, как будто мне придали сил и спокойствия"
"Значит, тебе удалось запечатать Панику. Ты приблизился к победе над Страхом и Ненавистью. Сейчас я верну тебя"
*
Ниро открыл глаза. Он снова очутился в жилище Ватаби. Воин смотрел на него с долей восхищения.
- У тебя получилось. - проговорил Ватаби, склонив голову.
- Я чувствую себя лучше. - констатировал Ниро.
- Это неудивительно. Ты же победил одного из демонов внутри себя.
- Теперь я могу сразиться со Страхом и Ненавистью?
Ватаби посмотрели на Ниро и тот поставил бы все на кон, утверждая, что лицо Ватаби под шлемом исказила улыбка.
- Нет. Ты не готов с ними сразиться. Ты запечатал Панику, но до лисов тебе далеко. Они куда прочней засели в тебе, чем Паника. И не забывай, часть победы над ним принадлежит мне.
Теперь лицо Ниро исказило удивление.
- После того инцидента с Дзяко, я вселился в тебя и подавил часть сил Паники. Я подсобил тебе, добыл победу, так сказать.
- Что ты еще сделал для меня?
- Ничего. Я был свидетелем твоей встречи с Зейлой. Она одолела тебя, я был тому свидетель.
Ниро сжал кулаки. После поражения на супер-линкоре он усердно тренировался, но даже сейчас не был уверен в победе над Зейлой в следующей битве, если таковая случится.
- Хочешь высказаться? - спросил Ниро.
- Нет. Я поставил на тебя. Надеюсь, в следующий раз ты меня не разочаруешь.
- Я сокрушу ее.
- Но сначала отдохни.
Ватаби коснулся ладонью шеи Ниро и тот проснулся.
*
Наступило утро. Ниро открыл глаза. В нос ударил дым от костра. Юный лорд падших повернулся и увидел перед собой Такк-Тэ. Тот что-то жарил на палке. Ниро хотел встать, но почувствовал боль во всем теле.
- Я приготовил поесть, но вижу, ты обильно потренировался. - пробизнес Таак-Тэ.
- Я подкреплюсь. Чуть позже. - ответил Ниро, пытаясь присесть и опереться о дерево.
- Как твои дела, Ниро?
- А ты сам как думаешь?
- Я заглянул в тебя и увидел что-то новое. Что-то сильное в тебе.
-Плоды моих тренировок?
- И да и нет. Ты стал лучше выглядеть и вообще - приободрился духом. Я вижу в тебе перемены и другую энергию, которая становится сильнее. Вы оба готовитесь к симбиозу?
- Можно и так сказать.
- У тебя еще три недели до встречи с Рубике. Постарайся стать сильнее его.
- С твоей помощью я смогу одолеть его.
Ниро потянулся к блюду, на котором лежали приготовленные куски мяса. Превозмогая боль, он взял пару кусков и проглотил их.
- Меня обучаешь не только ты. - прговорил Ниро, разминая спину.
- Я почувствовал это.
Таак-Тэ перевёрнул палку. Теперь на съедение огню попалось полусырое мясо, с которого стекал жир.
- Это хорошо, что он тебя обучает. - начал Таак-Тэ - Значит, шансы на успех возросли.
- Наш культ еще успеет представиться галактике. После победы над Рубике и успешных поисков в храме, я смогу заняться становлением культа. Привлечь новые лица. Я создам целое государство, правителем которого буду я сам.
- Такие цели служат мотивацией для действий.
- Так оно и есть.
*
После запечатания Паники прошло два дня. Ниро пришел в форму и продолжал усердно тренироваться. Его обучали два учителя: Таак-Тэ и Ватаби. Между собой эти учителя не контактировали, но Ниро иногда казалось, будто те работают по одной программе.
Ниро делал успехи, ему удавалось расслабиться и сконцентрироваться на себе. Потихоньку он начинал медитировать. Пока что у него не получалось медитировать часами или днями, как это мог Таак-Тэ, зато небольшие медитации действительно приносили успех Ниро.
На одном из ночных занятий Ватаби научил Ниро чувствовать окружающую среду. На дневном занятии Ниро применил полученные умения на практике и почувствовал, что может следить за окружающей средой планеты, на которой они тренировались.
Таак-Тэ заметил и успехи Ниро и его слабость и недомогание.
*
Они сидели у костра. Уже стемнело. На вертеле жарилось мясо.
Таак-Тэ сидел со стаканом в руке. В стакане, как догадался Ниро, было вино.
- Я вижу, ты делаешь успехи. И успехи огромные. - начал Таак-Тэ.
- Вы оба обучаете меня. Эти ваши учения дают плоды.
- Только тебе нужно отдохнуть, иначе ты перетрудишься и сляжешь.
- Я чувствую себя прекрасно.
Таак-Тэ осушил стакан и наполнил его еще раз.
- Да ну? - спросил он - А твои синяки под глазами, твоя бледность и провалы в сон на медитациях. Не нужно над собой издеваться. Сегодня ночью тебе нужно выспаться. Завтра днем не будет тренировок.
- Но я должен тренироваться!
- Ты еще должен и отдыхать. Не забывай о своей цели. Если тебя не станет, кто ее реализует?
Ниро хотел поспорить с Таак-Тэ, но услышал внутри себя голос Ватаби:
"Он прав. Тебе действительно нужно отдохнуть"
Ниро попытался проанализировать свое тело, выяснить: так ли он устал или все же может продолжить тренировки.
Все, что ему удалось выяснить, так это то, что тело и разум нуждаются в отдыхе, а потому он согласился с мнением учителей.
- Хорошо. - ответил Ниро обоим учителям - Денек я могу отдохнуть.
*
Целую ночь Ниро проспал безмятежным сном. Пока он спал Таак-Тэ подготавливал все необходимое для похода на другую сторону планеты. Он хотел заманить Ниро туда и устроить ему интересную тренировку.
Чтобы потом не забыть, Таак-Тэ надел на бедро кобуру с бластером. Он знал, что другая сторона планеты опасна, ибо там водятся хищники.
Таак-Тэ хотел проверить новый потенциал Ниро, а заодно узнать - сможет ли тот войти в подобие симбиоза с этим Ватаби и получить от него хотя бы каплю энергии.
*
Ватаби сидел в своем жилище и медитировал. Хоть его жилище и напоминало канализационную пещеру, он к нему привык.
Он знал, если в скором времени не войти в симбиоз с мальчишкой, можно раствориться.
Эти мысли пугали Ватаби, ибо у него были большие планы.
Он хотел войти в симбиоз с парнем и посмотреть, на что тот будет способен. Что тот предпримет, и правду ли он говорил, когда собирался построить новое государство.
Все это было интересно Ватаби.
Ему осталось сделать упор на их с Ниро занятиях и вскоре тот сможет победить Страх и Ненависть, а там и до симбиоза рукой подать.
Что-то отвлекало Ватаби от медитации. Послышались шаги и крики.
Лисы вышли на охоту.
*
Страх и Ненависть рысцой бежали по бесконечным коридорам подсознания Ниро.
Они хотели найти убежище Ватаби и растерзать того.
Им стало известно о победе Ниро над Паникой.
Хоть Паника и был слабаком, он отнимал у Ниро силы, делая сильней Страх и Ненависть.
Сейчас они заметили, что слабеют.
*
Это произошло после поражения Паники.
Два лиса проснулись с воем паники, им показалось, будто кто-то забрал часть их силы.
Только потом они поняли, что произошло: Ниро стал сильнее, и все из-за этого Ватаби.
- Мы найдем его! - кричит Страх.
- Мы растерзаем его! - вопит Ненависть.
*
Ватаби остался в своем убежище.
Он мог бы дать бой этим двум лисам, но это бой Ниро, а сам он не сможет противостоять сразу двум чудовищам. Его энергия не доступна ему полностью. Все из-за инцидента на Дзяко.
Все из-за переселения в тело Ниро ради спасения себя и жертвования большей части своей энергии.
Ватаби попытался скрыть себя. Он не хотел, чтобы лисы учуяли его.
Те пробежали мимо его убежища.
Ватаби уже выдохнул, как стена его убежища взорвалась.
Лисы нашли его.
*
- Вот ты где, поганец! - крикнул Страх.
Это он своей энергией выстрелил в стену и та взорвалась.
- Как же долго мы этого ждали! - проверещал Ненависть, и вошел следом за Страхом в убежище Ватаби.
- Хотите драки, вы ее получите. - приговорил Ватаби, обнажав свой клинок.
Он напал на лисов, те решили проткнуть его своими хвостами, но Ватаби отсек кончики хвостов. Он проскользнул мимо Страха и вонзил тому клинок в брюхо.
Страх заскулил и одной лапой лягнул Ватаби. Тот отлетел, потеряв клинок. Страх присел и вытащил оружие. Его рана затянулась, аихвосты восстановились.
Ватаби поднялся. Нанесенный лапой Страха удар оказался сильным даже для него.
- Что ж, давайте повеселимся! - воскликнул Ватаби и ринулся на противников.
Ненависть прыгнул вперед и нацелил на Ватаби свой хвост. Ему удалось вовремя отбежать в сторону, когда кончик хвоста вонзился рядом с ним.
Ватаби схватил Ненависть за хвост и потянул на себя.
Он раскрутил хвост и отправил Ненависть в другую сторону. Тот врезался в стену убежища Ватаби.
На воина напал Страх.
Он повалил его на спину и начал избивать лапами.
Если учесть, что лисы в два раза выше воина, удары его кулаков наносили колоссальный урон Ватаби.
Все же у Ватаби имелась кое какая сила.
Он собрал энергию в кулаке и врезал им по кулаку лиса.
Послышался хруст сломанной лапы. Кость лапы проткнула шерсть лиса.
Тот заорал в бешенстве.
Ватаби удалось отбросить лиса и нанести ему еще один мощный удар.
Ватаби отполз в сторону и принялся концентрировать в себе энергию, направляя ее в руки.
- Сейчас я тебе кое что покажу! - воскликнул воин и побежал на Страх.
Тот поднялся и приготовился контратаковать.
- Тысяча ударов воина! - крикнул Ватаби, нанося Страху удары.
Всего была нанесена тысяча ударов. Ни один удар лис не смог отбить.
Страх был избит до полусмерти. Ватаби хотел нанести контрольный удар, но не смог двинуться.
Он упал на пол. Ватаби истратил большую часть энергии.
Ненависть вырубил его одним ударом:
- Теперь мальчонка ничему не научится. - проговорил Ненависть, взяв в охапку тело Ватаби.
Тем временем Страх пытался восстановиться. Восстановление это будет долгим...