Всё будет хорошо...

Натаха Недострахова
"Всё будет хорошо!" -
Любовь сказала мне -
Загадочно так улыбнувшись,
Она объект мне обозначила во тьме -
Луч свой направив на него,
А я надувшись
Смотрела
И не верила Любви -
Уж больно часто та обманывала,
Обещая,
А я поверив,
Раскрывала ей объятия свои -
Она ж потом увёртывалась,
Убегая..,
И так всю жизнь - поманит,
И бегу
Навстречу ей,
И сердце замирает -
Потом опомнившись,
Я пристальнее посмотрю,
И понимаю, что не удовлетворяет -
Совсем нет ничего за что бы полюбить
Могла бы я,
А притворяться не умею -
Любовь и Разум не хотят дружить -
Консенсуса меж ними нет...
Умеет
Разум влезть,
И свой оставить след,
Включив все "за", и "против", голосуя,
И ты в очередной раз, отрезвев,
Живёшь приятными воспоминаниями -
Их смакуя...
"Всё будет хорошо!" -
Не верю, уж прости -
Нельзя обманывать любовью бесконечно -
До Настоящей ,видно,
Мы не доросли..,
А то, что принято "любовью" называть -
То грешно...

©Наталья Анищенко февраль 2019