Простить мою подругу?

Алина Мейс
Самая злая кража
Кража доверия.
Вот где нужно бы стража,
Крепкий замок на двери.
Тайно открыл ты другу,
То, чем душа согрета.
Он же в часы досуга
Продал твои секреты.
Здесь не корысть, не злоба.
Просто болтать охота.
Он тебя предал,
Чтобы развлечь кого-то.
Вот где нужно бы стража
Крепкий замок на двери.
Самая злая кража-
Кража доверия.
Автор: Ольга Высоцкая.

Есть люди, которые языком метут, что метлой машут. Сметая на своём пути всё.И всех.Они считают себя остроумными и отвязными. И им плевать.На то, что они растоптали человека.Морально.

Хочу поделиться с вами случаем.Который произошёл на днях.

Мне написали комментарий. Который выбил почву.У меня из под ног. Даже не так: он порвал меня на части. Как разрывает хомячка, капля никотина.

Отзыв оставила моя подруга. Она писала о том, о чём я рассказывала ей лично.То есть, такие подробности моей жизни, о которых я пока не готова говорить. Вслух.

Понимаете, девочки,дама, взяла и бульдозером по мне проехалась. Вдоль и поперёк. А потом ещё и попыталась обвинить меня.Она-де, рассчитывала на то, что меня не подведёт мое чувство юмора. По её словам. Ну,это смотря, над чем смеяться.

-Я ничего такого в этом не вижу.  Я и подумать не могла, что тебе неприятно.Раз мы с тобой это неоднократно обсуждали.

К моему ужасу, человек даже не понял, что произошло. Мне пришлось долго объяснять. В чём,собственно,дело.И кто кому Рабинович.

В итоге, подруга извинилась. Сказала, что поняла, чем меня обидела. Всё равно, чувство, что меня облили дерьмом, не проходит.

Не хочу быть плакальщицей. Той, у которой всё плохо. Думала: проснусь утром, как новенькая. Пересплю с проблемой. И всё пройдёт.Как с белых яблонь дым.

Но нет.Не тут-то было.Не попускает.Уже не первый день. Наверное, спать, всё-таки, лучше с мужиком.А не с проблемами.

Девочки, как вы считаете: можно ли дать,человеку, который вас предал, ещё один шанс?Шанс, ещё раз вас опустить. Ниже плинтуса.

Я считаю-нет! Ни в коем случае.
Я вычеркнула её из своей жизни.Раз и навсегда.Я не хочу больше думать о том, какую порцию дерьмишка припасёт эта дамочка.В следующий раз.

Извинить нельзя вычёркивать?

Где бы вы поставили точку?