Достаточно! Я покупаю дом в тридцать комнат

Симона Рерберг
Достаточно! Я покупаю дом в тридцать комнат с огромным холлом. Территорию в сто гектар; по периметру кипарисы-великаны и трехметровый забор с отравленными наконечниками.
Герцог — дворецкий, расхаживающий по паркету в чёрных кожаных оксфордах. Утром будет звенеть фарфоровыми чашечками и блюдцами, а ближе к ночи кормить мясом с кровью наших четырёх ротвейлеров, выпускать на зеленючий газон. А я буду гулять из комнаты в комнату, собирая пыль подолом платья, который на два-три метра тянется за мной змеёй. Каждый полдень подходить к центральному окну и не отодвигая тюль, держа осанку, молча стану смотреть на улицу до обеда.
По субботам мы будем проводить вечеринки. Зажигать трёхзубые подсвечники, играть на органе, сжигать неверных. Проходящие мимо моего поместья соседи заплетут сплетни о мёртвой ведьме в тугой, безнадежный узел. И так будет продолжаться вечность, а может быть до тех пор, пока нам не кинет интернетный кабель телеком.

#СимонаРерберг