Русалка с микрофоном - 19

Лана Невская
Глава 19 . День рождения Лориан.

 
Лориан проснулась ближе к обеду. Эти два часа сна дали ей возможность хорошо отдохнуть, и она собралась искать Сантину, чтобы обсудить  праздник у Лукаса. Но тут Сантина сама появилась на пороге.
- Проснулась? Очень хорошо! А ты знаешь, какой сегодня день? – спросила она с улыбкой
- А какой? По-моему – воскресенье! – протянула Лориан, вспоминая.
- Я  имею в виду – какое число?  - Сантина хитро смотрела на девочку.
Лориан взглянула на календарь:
- Ну, 29 апреля, а что?
- И какой сегодня праздник? - опять спросила Сантина.
- Сантина, ну, не мучай меня, я не знаю! – Лориан жалобно смотрела на королеву, - Скажи!
- С днем рождения тебя, девочка! – не стала больше мучить русалку Сантина.
- Ой! Как – с днем рождения? У меня же день рождения в сентябре! – удивилась Лориан.
- Это твой второй день рождения, когда тебя спасли наши врачи, и ты стала нашей гостьей! – пояснила Сантина.
- А я и забыла совсем! И что мы будем делать? Опять праздновать? - спросила русалка.-  Но я же не готовилась, и никого не пригласила, и именинного торта у нас нет!
И как же без родителей? Я даже не знаю, - растерянно протянула Лориан. – Почему же ты мне раньше не напомнила?
- Да я и сама забыла! Это твои родители позвонили, хотели тебя поздравить, но ты так крепко спала, мне было жаль тебя будить! И мы договорились, что они придут к нам к пяти часам в переговорную. Там накроем стол и отпразднуем все вместе. Надеюсь, Флиппа и профессора Краба мы тоже пригласим?
- Конечно, пригласим! – засуетилась  Лориан, - а Лукаса тоже надо! Вот только ему плыть далеко! Вдруг не захочет?
_ А как же торт и угощение? Мы же ничего не успеем! – снова запричитала Лориан.
- Об этом не переживай! Я сразу дала указания на кухню, все будет не хуже, чем у Лукаса, А над тортом колдует сам шеф, так что кулинарный шедевр тебе обеспечен!
- Какая же ты заботливая, Сантина ! – Лориан обняла королеву. – Обо всем успела подумать, пока я спокойно  спала!
Сантина погладила русалочку по голове, и сказала:
- Принц Лукас уже отправился к нам, будет минут через 45!
- Ура!  Значит, я смогу с ним познакомить  родителей.  Я им много рассказывала про темный угол, и про Лукаса!
- Конечно, им будет интересно увидеть живого электрического ската рядом с собой! И вообще, нам надо как-то налаживать отношения с твоими родителями, они ведь не будут против, если мы предложим им подводную экскурсию, как когда-то ты плавала с Аней, но без таких последствий, конечно, а с Флиппом.
- Я не могу сказать за них, мама никогда не плавала с аквалангом, но я спрошу! – загорелась Лориан.
- Ладно, об этом поговорим позже, а сейчас  причешись и загляни  в переговорную – посмотришь, все ли там в порядке. До прихода гостей всего полчаса осталось!

В переговорной суетились официанты. Они расставляли посуду, раскладывали столовые приборы, подносили тарелки с закусками, кувшины с напитками и совсем   не разговаривали. Свет пока был приглушенный, музыки не было, и праздничной атмосферы совсем  не чувствовалось. Лориан загрустила и села в уголке, чтобы не мешать официантам.
Но вот открылась одна из дверей, и в зал вошла Сантина с большой коробкой в блестящей бумаге и с традиционным красным бантом. Тут же включился верхний свет, заиграла музыка и из остальных дверей стали появляться гости: принц Лукас, Флипп, доктор Краб и, наконец, родители , которых Лориан давно не видела. Все пришли с подарками,  папа – с огромным букетов цветов. Все окружили именинницу, поздравляли, вручали подарки, а русалочка только успевала благодарить гостей и складывать подарки на столик у двери. Она обнялась с мамой и потихоньку спросила:
- Мам! А если я предложу вам с папой совершить экскурсию по подводному миру со мной и нашим инструктором по плаванию – Флиппом? Сможешь?
Я постараюсь, моя девочка! – сказала мама,  и на глаза у нее навернулись слезы.
Но Сантина начала рассаживать гостей, и маме пришлось спрятать слезы до следующего раза.
Принц Лукас был в хорошем настроении, все время шутил и развлекал гостей.
        Флипп сидел рядом с мамой и объяснял ей, как интересно и безопасно плавать в легком гидрокостюме,  и какое красивое зрелище – эти танцы разноцветных рыбок!
Папа беседовал с доктором Крабом, и тот описывал ему прибор, который позволяет Лориан  плавать в воде и какое-то время находиться на воздухе.
Сантина давала пояснения гостям, из чего сделано то или иное блюдо, Лориан чувствовала, что у них повар ничуть не хуже, чем у Лукаса.
Через час гости уже так наелись, что отвалились от стола и пошли танцевать. Но тут вышел шеф-повар и торжественно произнес:
- Прошу минуточку внимания! Торт для именинницы!
И в зал ввезли специальную тележку-подставку,  а на ней стоял огромный трехэтажный торт, украшенный морскими животными и рыбками из шоколада, карамели, марципана, морская пена из взбитых сливок была как настоящая. А между всем этим великолепием лежала русалка из сливочной разноцветной помадки , очень похожая на Лориан.
Вокруг торта на нижнем ярусе расположились 13 раковин – по числу лет именинницы и одна ракушка побольше, в ней горела свеча, которая символизировала один год жизни  русалочки в подводном мире.
Это было просто сказочное произведение искусства, которое и есть-то жалко. Но Лориан встала, быстро подошла к торту,  задула свечку, чмокнула в щеку повара и стала резать торт. Но торта много не съешь, поэтому гостей пригласили на завтра, пробовать остальные  ярусы торта.
       Родители сказали, что их приход создает хозяевам много трудностей, поэтому они обойдутся и без торта. Но Лориан тут же подбежала к Сантине и попросила ее дать тортика родителям с собой. Один из официантов отрезал по большому куску от каждого из трех ярусов торта и положил еще три ракушки из украшения, упаковал торт  в красивую коробку и отдал маме. 
Лориан еще немного побыла с родителями, они договорились о дне  морской подводной прогулки  и стали собираться домой  - Лориан уже пора было в воду.
Все еще раз поздравили русалку с днем второго рождения, а она  радовалась тому, что не струсила и осталась жить здесь вместе с королевой Сантиной и ее друзьями.

Пошел второй год жизни Лориан  в подводном мире. 

Она поблагодарила гостей за подарки,  проводила  их, и вместе с Сантиной, отправилась  рассматривать  все эти коробочки, пакетики  и  свертки, которые так греют душу именинницы.
За этим интересным занятием мы и оставим Лориан.
Пусть у нее все будет хорошо!