Пушкин

Алексей Кромвель
Завёл себе новый акк на стихах сру. Полистал все старые заметки в Нокии, выцепил оттуда с десяток стихов, за которые не стыдно, и выложил их нафиг в общий доступ. Половины ты не поймёшь без контекста, но, как и с Yume Nikki, контекст здесь вторичен.

Смотрю, какие-то деды мою страницу на Стихах чекают. Не успел я отойти от ПОДОКОННИКА с его подчинённым, как меня окружает СЕКТА СТИХУПЛЁТОВ, СВИДЕТЕЛЕЙ А.А. БЛОКА НАФИГ. Ну я быстренько все их имена записал, чтобы не попасть впросак, мало ли кто-нибудь станет БОЧКУ КАТИТЬ, что уже видел мою прозу/поэзию В УВАЖАЕМОМ ПАБЛЕКЕ ВБЫДЛЯТНЕ, ну я тогда разведу руками - чёрт знает, как с такими долбошлёпами спорить.

Болтаю с людьми новоприбывшими, как вдруг у меня ЗАВИБРИРОВАЛ планшет (поручики, отставить шутки). Пишет дизайнер, говорит, его девушка заценила мою прозу и ей вкатило. Ну, думаю, ПОРА БЫ ЗАНЯТЬСЯ САМИЗДАТОМ. Вспомнил, что давно подписан на Юрку Окунева (вообще топовый мужик, найди его на ютубе или телеге), отыскал пару видосов об издании книг и решил покурить всяких гайдов на эту тему. Минимум 15 кесов за всё это дело выйдет (разве я не писал об этом? Пипец какой забывчивый) с учётом верстки, обложки и корректуры. Не знаю, как люди занимаются этим самиздатом параллельно с копирайтингом, можно тоже его освоить в принципе, благо гайды на эту тему у меня имеются, либо нарабатывать свое проггерское портфолио, но Я БЛИН В СЕЛЕ, КАКОЕ К ЧЁРТУ ПОРТФОЛИО, Я ТОЛЬКО И ДЕЛАЛ ЧТО ПИСАЛ, СОЧИНЯЛ, ПЕРЕВОДИЛ И ПРИДУМЫВАЛ ТЕКСТЫ ПЕСЕН, ПОКА ТУТ ЖИЛ (если хочешь послушать, шуруй ко мне в вк, я вроде оставлял свои координаты, короче, сам ищи меня, задолбал).

Конечно, обложку мне сварганят и вёрстку за бесплатно сделают, свою книгу я отредачу сам, с купюрами и без, а уж за тираж в сто экземпляров придётся-таки башлять. Но дело не в этом, а в том, что сейчас я еду в машине и я в душе не вдупляю, о чём здесь в селе писать. Придётся дожидаться разморозки и перекидывать все контакты и переписку сюда, на фейковую страницу, и не факт, что всё пройдет столь гладко. Запилю себе ПРОЛОГ или ПРЕДИСЛОВИЕ, а в середине марта возобновлю свои отчёты о поиске работы. Если дизайнер это читает, то пошёл ты нафиг, дизайнер.

ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ, что вчера нас шмонала ПОЛИЦИЯ на предмет запрещённых к перевозу вещей, лезли с фонариком к нам в сумки, просили дыхнуть и как цапля постоять, сразу видно, что сержант Анжелика выполнила свою работу и натравила их на нас. Не зря же я пел "Магадан" всё это время до отъезда, вот и аукнулось мне.

Короче, выхожу на последней станции вечером, курю и ложусь спать. Часов в шесть до этого умудрился поссат и пожрат, походу труба моей диете с этими дошираками, я же даже БАТОНЧИК СЕБЕ КУПИЛ впервые за долгое время, так уж поесть хотелось, и ДЮШЕСИКОМ всё это дело запил. Отрубаюсь, короче, и вижу нецветные не-сны.

Подъём в три утра МСК как положено, через час будет станция, через три - нам выходить. Дядя с нифига подрывается, а мы с бабулькой языками чешем о фигне всякой. Забыл сказать, что вместо ЯРОПОЛКА на верхнее боковое запрыгнул мужичок лет тридцати, положивший глаз на моего Оливера. Это, говорит, к нам С ЗАПАДА ПРИШЛО? Вы заманали уже со своим западом, честное слово. Да, говорю, всемирно известный психеятр из Омереки, вы такое читаете? А Фрейда любите? Не, говорит, меня лечить не нужно, я вон лучше СОЛЁНЫЙ ВЕТЕР ЧИТНУ. Так и читал, ёпта, до самой ночи, не помню, отдал он книжку или нет, я вон Ярополку скинул электронную версию, пускай читает (надо запомнить, она остановилась на седьмой главе).

Подъем в три... Блин, меня эти лирические отступления ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ, О ЧЕМ Я ВООБЩЕ ПИСАЛ, СЦУКО, УЖЕ БОМБАНЕЛЛО СКОРО ВЗОРВЕТСЯ НАФИГ ОТ ПЕРЕПРЫГИВАНИЙ С ТЕМЫ НА ТЕМУ БЛИН. Короче, мы трындим с бабулькой и просыпается дядя. "ТЫ ЧЕГО НЕ СПИШЬ, МЛЯ?" Так скоро же СТАНЦИЯ (прям день сурка какой-то). Пофиг, выходим оба, курим, заходим, я достаю себе ПЮРЕШЕЧКУ и, пытаясь не блевануть, зачищаю её с чайком. Каждое утро я пью теперь по четыре таблетки: две витаминки и две от нервов. Это писец, конечно, кто бы мог подумать, что так всё обернётся. В общем, запиваю их, болтаю вбыдлятне с дизайнером, так и так, нужна ОБЛОЖКА, накидал ему общий план действий, через две недели проверю, как у него успехи. Художница походу меня опрокинула, да и не суть важно. До марта обещала всё сделать, а мне деваться некуда, всё равно в СЕЛО ЕДЕМ.

Вчера научился делать СКРИНШОТЫ на планше, чтобы не выскакивал этот уровень громкости, посмотрел кинчик Время (можешь загуглить, там три эпизода: Простое время, Неровное время и Неизвестное время, красиво стелят, фраерки). Что-то ещё хотел сказать, да забыл нафиг. Короче, про таможню сказал, про Ярополка сказал и про книгу сказал. АХ ДА, чуть не забыл, я же вчера возился с этим Кацапом, приложухой грёбаной под Ведроид. Сцууууко, как же он задолбал меня, и ведроид тоже. Слава богу я пользуюсь Амфибианом на Нокии, этому кирпичу уже всё пофигу, и об стену, и об пол, и с водой справляется, правда ненадолго, а вот на морозе любое тело подыхает на раз, тут уж ничего не поделаешь.

Поставил, значит, я этот кацапчик только под утро, добавил туда все девять контактов, у трёх человек тупо нет смартфона, так и живём. Я же говорил, что дядя подарил мне новый тел и стельки, так они по-прежнему лежат в чехле (стельки вместе с Честью и отвагой, да, именно в одном чехле, потому что могу). Потрындели с тётей о нашей кошке, с матерью о скором прибытии и с дядиной дочкой насчет её правописания. Нет, мы не "едим" в поезде, нет, мы нескоро "приедим", хватит меня троллировать бляха. А сама в девятом классе уже, на год старше моей сестры, хочет стать учителем географии или архитектором, надо будет своей систер рассказать, посмотреть на её офигевшее выражение лица.

Что там дальше, вытащили все сумки снизу и сверху, СЕМЕНА ЭТИ ГРЁБАНЫЕ НА ПОСАДКУ, СОЛЕНЬЯ НА ЗАКЛАДКУ, ОДЕЖДА НА ЗАПЛАТКУ, даже отчим офигевает с матери. Сейчас едем уже второй час, в это время я пишу данный рассказик и молюсь всем Бахам в мире, чтобы за две недели мать встала на ноги, ибо это пипец. У меня в кармане пятихатка, в мозгах гуляет ветер, а в руках - всё та же старая Нокия, с которой мы дружим вот уже девять лет. Пиши сам, что думаешь, чем мне заняться В СЕЛЕ, где я знаю только ТРЕНЕРА В КОКОЧАЛОЧКЕ, куда ходил в декабре, ну и семью отчима, но они постоянно на меня орут, фиг знает, в общем. Погадаю на ромашке, если найду, пустят, не пустят, я руки ломаю, а как там дальше в песне поётся, пусть в рот её манали.