Возвращаюсь...

Маргарита-Н Филатова
Что-то я задержалась в грусти, забеседовалась с печалью...
Пусть сегодня меня грусть отпустит, лодка радости ждёт на причале.
Возвращаюсь к счастливой жизни, к той в которой в любви всё, взаимно.
Мы не знаем срок своей тризны, знаем только, что смерть - легитимна.
Потому, как придёт - её встретим с благодарностью, что не спешила.
Пусть о счастье поёт нам ветер. Время в радости жить - я решила!

И, надеюсь, жду, очень верю, что на просьбу мою такую,
Небеса, открыв свои двери, счастье мне пошлют, не рискуя
Тем, ценить что его не сумею и оставлю совсем без внимания,
Отказаться от дара посмею... Не волнуйтесь. Я вся в понимании
Всей бесценности, антикварности, филигранности исполнения,
Я приму его с благодарностью и воспользуюсь им с умением.

На любовь - отвечу любовью, ею жизнь разукрасить сумею.
Расстелю добро в изголовье, душу нежностью всю согрею.
Я не буду перечить, спорить - время тратить на это не стану.
Буду просто я жить и творить, и поверьте - любить не устану.
С тёплой радостью принимая, дар дороже которого нет,
Обещаю я жить любовью, счастьем, радостью много лет,
Столько, сколько отмеряно Свыше.
                Верю я - Небеса меня слышат!