беседа в здравпункте о боге и загребноом

Серхио Николаефф
беседа в здравпункте о боге кладбищахх и загробном мире.



**


"если б все знали про то блаженство благоденствие что уготовано на
небесахх, -на земле б никого не осталос (т.к. все свалили бы туда)".


в каких-то религияхх принято оплакивать умерших, в индуизме веселятся.
естественная реакция конечно же -прискорбное,печальное весьма грустное
конечно же, несомненно -настроение. но индусы не злорадствуют тем самым
(если тока агонистируют правда немного), если не через силу такое весе-
лье -то в общем-то наверное и ничего дурного предосудительного думаться
про их такие (..диковатые,богохульные,бесноватые) акты -ритуалы обычаи,
- особо-то как-то и не должно, не гоже. они провожают душу умершего -..
желая ему благополучного счастливого перерождения в след.воплощении соотв.

христиане кажется тоже имеют в виду таки жиснь -после смерти, но некую ..
более персонифицированную что ли - не просто в абстракции некоего эфира..
материи -нирване, а, также как и вообще в свойственноей ей диалектике -..
с некиими конкретными образами (..иконизированными,иконоподобными,псевдо
реальными -имеющими более-менее привычный представляемый вид -сюрреальный).

--
буддизм (наверно и конфуцианство, индуизм), и в особенности ислам - не так
нарочито визуализируют святые образы и явно не конкретизируют с видом бога,
рая и пр. атрибутики святого пантеона. видимо из традиции античности взята
такая манера - представлять в явном конкретном лике -..нечто невидимое, но
мыслимое,чувствуемое. такая наглядная иллюстративная мифология -для удобства.
для восточных же религий характерно всё же некоторое сдерживание иконопоклон
ничествований, -таких уж явныхх нарочитыхх, конкретныхх -буквальныхх. вообще
буквализм, кстати к слову говоря -для искусства по крайней мере в частности-   
не оказывал хороших услуг, чаще если тока -"медвежьих" разве что. так что ..
не знаю полезно ли такое ярое стремление к конкретизации -таки невидимого ..
априори всё ж таки безусловно - к чему такое ..опрощение, ..утрирование и,..
даже больше -..жеманство, ёрничание что ли некое-если с плохой соотв.стороны.
можно таки оправдать, смягчить таки -критику `богопредставленничества` -таки
тем -что мол дескать это (представление,визуализзацья) его (бога) -облегчает
общение с ним; обращение к нему, удержание соотв. образа в памяти (и не тока).

однако есть и более мудрый подход к `богообщению` в общем, и представлениям..
его в частности: каждый можетт мыслить его -почти что по-разному, почему-то..
- да оттого же что он действительно-таки - такая сверхсущность,что всего один
лик-то -ему ух уж как и мелковатт маловат,узковатт да тесноватт,однако-наверно.
оттого что "система внутри системы -не может понять вышестоящую родит.систему".
опрощать -да, можно;"костыли" -да; но о правдоподобии говорить -весьма условно.

так что ..допускается такая -..кукольная,театральная -церемониальность таки ..
свойственная христианству; - главное чтобы результатт, чтобы культивировала ..
- положительное таки светлое начало в человеке соотвв.

характерный минимализзм в атрибутике восточныхх религийй -способствуетт на мой
взгляд не шаблонизации,стереотипизации,клешированию -образа творца мира и жисни
- а, стимулирует таки провоцируетт - освобождаетт верующего -для представлений
-..личноиндивидуальноинтимныхх таки, -способствуетт развитию личного опыта поз-
нания - поиска бога, -внутри себя в том числе. такая свобода сознания даст свои
положительные полезные плоды -духховвныйй соотвв.: рост,развитие, =зрелоосттьь.

ограничения,препятствия -как в творчестве/познании постижении искусства -только
помогают закалиться духу, душе - через труд,работу -преодоления препятствий -..
получение удовлетворения от состояния `потока` - ..абстрактного гипнотического,
чувства -как будто чуть ли не единения самого со всем миром; а,может быть собств.
и, ..да и - и с ..самим богом, кто знаетт? ..вопрос то открыт, -вечно открыт же.

чем меньше ограничений для воображения тем свободнее;хотя намётки,намёки -порою
помогают весьма; но они не панацея; преграды,преодоления -накачивание мышц души,
ментальных мускул. придёт время -таки отбросить всякие костыли =зрелосттьь души.

гармония = принятие всего, ..но с оговорками правда, конечно же, само собою.


--
так вотт, возвращаясь к обрядам ритуалам обычаям -заупокойным (в т.ч.) можно по-
мянуть ещё такой момент, что всякый вообще процесс человека -отражение его миро-
воззрения,культуры, уровня развития - так что естественно что дикари -по-дикарс-
ки и в этом специфич.аспекте себя поведутт. есть ещё понятие "культ.коды" - т.е.
некыя общие характеристики соц.группы; когда индивид -вынужден таки подчиняться
воле стаи, либо избирёт путь изгоя (..для особо героич.эпической пож-й личности).
толпа,стадо -чаще подчиняется (как бы общепринятым) всё же законам -стаи;ритуалам
обычаям.  суеверия,предрассудки -глубоко архаичны - по-долгу культивируются в ..
различныхх видахх формации, -форматахх - социальной конструкции-консистенции -..
конституции - общества,социума, государства. ментальности, менталитетт -всё отра
жается на уровне развития, форме и содержании конкретно взятой рассматриваемоей-
цивилизации, страны. сферы -религиозныя, светскыя -отражаютт умонастроения власти
- и, как бы большинства -которое принимает как будто бы -такие спускаемые предлаг.
сценарии жисни, политич.положения;..зомбирования происходятт тоже весьма нередко..


если открыты шлюзы,чакры души -свободны, -естественно -поплачь на похоронахх, по-
грусти, но долго-таки не скорби всё ж, любимому дорогому ушедшему таки приятней..
будетт там на небесахх -чтоб ты возрадовался за него -без негативу,ревности и пр.


шире глубже мыслить чувствовать -пусть даже с грусти нотой -..трагикомизм - бес..
перекосовв перегибовв -ровно плавно -как поооотоооок плывии по теченью жиснииии..
все мы гости тут - пришёл -будь добр ко времени проститься мужество оптимисм имей.
с достоинством уйти, поблагодаривв всё и вся. так мудро, иначе -слабость. смирись.

--
..некролог почти что, не иначе. авансом, если что. и, всё же за эстетику кремацьи
,уш извините - теорьи прочьи -не моё, пардонте. ..пускай разлетучусь -вылечусьь ..
в эфирр - нирвану, что ли; комсмосс, или море океан, водоёмкоосттьь несусветнуу ..
уж если там обещаютт сладку ровну жисньь в забвеньи -что ж поживём т.е. помрём -..
увидим, ..тока рассказать увы едва ли, так вотт просто -не смогу уж вам -..секрет.   


так что пока раньше времени -не грустите не горюйте, почто зря. но и не веселитеся
-попусту, не развлекайтеся зазря, в холостую. совмещать -трагикомедья ж всё ж тут;
по пути, заодно. удовлетворенье -посередине, гармонья -слово ключевоое. иначе сами
виноваты -за то что до и после и, во время жисни -произойдётт случится приключится.
судьба,фатум,рок -имеют место таки быть наверно,но также всё в руках-голове-сердце
таки твоихх, не иначе. 

древности культурны -теплотою согревают отчего-то, уютней.
сферы -ауры -астральны ментальны, - космос таки помощник, всё же друг, скорей всего
при прочихх таки равныхх;  религий установки -весьма условны, относительно угловв..
ракурсовв, точекк зрений, толкований; найти там можно всё, только вотт опять же -
оптимист увидит стакан наполовину полным, пессимист -пустым. "истина-в глазахх см."
да и, скептик - тож мудр по-своему. так что библия -одно, а тот кто смотрит зрит -
ещё особенное дело; - интерпретация -особая наука - искусство -осознанье -суть ..
информацья ж сама по себе как бы нейтральна ж; осведомлённость информативн.-коечто,
"влететь в одно и вылететь -в ухе другом"; знанье ж -истинное сильно -осознанноое..
=..сила. так сдесь -работа,трудд -души разума эмоцьо рацьо =тогда и плоды собрать..
не грехх. "спасись сам и, спасутся тысячи". только и за себя-то полноценно отвечать
то и представляется возможность; культивируй в себе зерно истины да и,..воздастся..



--
некый баланс таки где-то промеш -религиосным эхкстасоом и трезвостью скепт.-реал..


вотт

эхксальтаццья ровна.



--
`зачин рая - здесь уже - чувствушь теплоту и радость - ..транслируется в транс..ц..


--
[..прянишно-медовый засол подкисшихх забродившихх лакомсттвв].



----
пс:

хм,пока вроде бы кое-что всё. (-..бежать тоже надобно -по делаам мирским и не оч.).