Надразон. Гл. 56. В лапах Небесного Пилигрима - 2

Константин Голомозов
     - Бр-р-р... Ниччего не пойму... - замотал головой Юншен. – Я же точно помню, что природа была другой. Мне это показалось что ли? Куда хотя бы подевалась горная гряда? Мингю? Лонгвей?..
     - Да я и сама не поняла, как это произошло, - растерянно произнесла девушка, оглядываясь вокруг.
     Дракон же продолжал свой невозмутимый полёт уже над высоким, густым лесом. Небо здесь было немного дымчатым, да и облаков было побольше. "Солнце" оказалось чуть большего размера и сместилось немного западнее. Гравитация резко упала.
     - Ну что вы и в самом деле как дети! – прохрипел седовласый змей. – Я же вам рассказывал про межмировые проходы. Забыли?
     - Н-нет, не забыли. Просто не ожидали, как-то... - немного растерянно произнёс парень.
     - А мне понравилось! - вздрогнув, с напускным оптимизмом произнесла девушка. – Главное, что никакого "калейдоскопа огней" и голова не кружится. Бац-ц! И мы уже в другом мире!
     - Ну да. В принципе здорово! - согласился и улыбнулся Юншен. – Это... как сходить в магазин или к другу на соседнюю улицу. Сходил, взял, что тебе нужно и вернулся. Вообще класс! Да у вас тут вообще идеальные условия для дружбы и сотрудничества! Можно ходить в гости, торговать, придумывать общие проекты. Да и вообще что угодно!
     - Ты забыл ещё добавить: незаметно строить козни друг другу, отбирать, воровать и вести завоевательные войны, – проворчал древний ящер, вспомнив рассказы своих подопечных про поведение не лучшей части человечества. – Или я не прав?.. Как говорят у нас в Надразоне, каждый посох имеет два конца.
     - У нас тоже так говорят, - мрачно ответил парень.
     - А мы многое прочувствовали на себе в Тёмные Времена. Я вам это уже рассказывал, - добавил дракон, имея в виду самые мрачные страницы Надразона.
     - Да, да, мы помним Лонгвей! – вмешалась в разговор Мингю. – Теперь-то мы тебя лучше начали понимать. То, что Надразон – это Один Мир, на самом деле не образное выражение, а очень даже конкретное! Это... Это... Это как одна большая планета!
     - Молодец, моя девочка! Кх, кх, кх... – впервые хрипло засмеялся дракон. – Никто меня ещё так не смешил... Ну да, наверное, Надразон – это одна большая планета!.. Кх, кх... Размером со Вселенную... Нет, ты права!
     Молодые люди довольные тем что впервые развеселили своего могущественного друга, тоже повеселели.
     - Так мы уже не в гостях у "гномов"? – весело спросил Юншен. – Или это их другая территория?
     - Теперь мы в гостях у Лесных Альвов, на территории Изумрудных Лесов, - довольно пророкотал дракон.
     - Ты хотел сказать, у Лесных Эльфов? – переспросила Мингю.
     - Да нет, моя девочка, - спокойно ответил ящер, - именно "у Лесных Альвов". Они сами себя так называют - Альвы.
     - Я извиняюсь, а у них не заострённые ушки?.. – аж замерла в ожидании ответа фанатка фэнтези. Юншен тоже напрягся.   
     - А почему вы это спрашиваете? – подозрительно спросил седовласый ящер. – Ну, да. В отличие от ваших, немного заострённые.
     - И-и-и!!! – пронзительно завизжала молодая особа, отчего у парня аж заложило в ушах, а дракон от неожиданности вздрогнул всем своим могучим телом.
     - Что это с вами, юная леди? – немного испуганный такой реакцией, спросил изумрудный ящер. Парень же на несколько секунд потерял дар речи.
     - Ну как "что со мной"?! Вы разве не понимаете??? Да это же всё объясняет!!!
     - Стоп, стоп, стоп... - попытался притормозить свою девушку Юншен. – Что ты имеешь ввиду?
     - Да как же ты не понимаешь??? – с горящими глазами удивилась Мингю и тут же, зажмурившись в экстазе, произнесла, - Я всегда это чувствовала! Всегда! Я знала, что я не сумасшедшая, но это то, в чём я бы не призналась даже тебе, любимый. Но!!! Но теперь-то ты и сам всё видишь и слышишь! – улыбалась "светом прозрения" 18-летняя девушка. – Ну так вот, объясняю. Вот смотри Юншен, ты сам историк и сын историка, и просто не глупый молодой человек. Ведь так?
     - Ну, допустим, - глядя в глаза, серьёзно произнёс Юншен. Дракон же заинтригованно смотрел на неё краем глаза, но слушал "в оба уха".
     - Ну так вот... - начала своё признание Юн Мингю. - Ещё с самого детства я просто обожала слушать сказки и легенды, которые рассказывала мне моя "мама Ли-Ли". И делала она это просто мастерски! И это я только сейчас поняла. Поняла, потому что повзрослев, увидела, что сейчас практически никто из родителей не рассказывает сказок. Ты и сам знаешь, Юншен, что сейчас намного проще включить ребёнку "готовую сказку" в телевизоре, на планшете или в смартфоне. (Парню в эту минуту стало стыдно, ведь он только пару раз читал своей любимой Янмей книжку со сказками, ему также вечно было некогда.) Но ведь так было не всегда! - восторженно продолжила девушка. - А главное, откуда вообще к нам пришли все эти сказки? Откуда взялись все эти "персонажи"? Я сейчас говорю не про современных, модных "супергероев", я имею ввиду тех, кто пришёл к нам из глубины веков. Я говорю про традиционных персонажей: про эльфов, гномов, драконов, русалок, про колдунов, ведьм, демонов, нежить, привидения и всю эту "сказочно-жуткую братию". Перечислять ведь можно бесконечно и ты всё это и сам знаешь, Юншен. В каждой стране правда их могли называть по-разному, но суть-то от этого не меняется! Я понимаю, ты, наверное, как и все думал, что всё это "плод человеческой фантазии", "сказки на ночь" не более. Или не так?.. – спросила парня Мингю.
     - Ну не важно, продолжай, - немного раздражённо ответил Юншен. – Допустим, у меня ещё не было чёткого мнения.
     - Ну так вот. В детстве я была просто уверена, что все эти персонажи были на самом деле. Взрослея, я поняла, что люди вокруг этих "персонажей" много чего понапридумали. Но! Но до последнего я, почему-то, была уверенна в том, что самих этих "персонажей" человек не придумал и не мог придумать!
     - Это почему "не мог придумать"? – недоумённо спросил Юншен. – Сейчас, по-моему, столько "персонажей" напридумано, что я их всех и не перечислю!
     - Вот именно, что "сейчас"! Сейчас, дорогой Юншен, почти все хотят либо заработать, либо прославиться, а про авторские права я вообще молчу. Зато раньше, когда не было ни интернета, ни газет, ни журналов, ни книг, легенды и сказания были средством сохранения и передачи информации, и поэтому нагло врать раньше никто бы себе не позволил. Сюжет допридумать - да, но самих персонажей - нет. И сказки тоже были этой частью, но для детей. Сказки несли ещё и мощный воспитательный момент. Заметь, что во всех старых сказках Добро всегда побеждало Зло, а не то, что сейчас. Сейчас Зло невыгодно до конца побеждать, иначе не будет коммерческого продолжения. Что, не так?.. Ну ты понимаешь меня Юншен? Чего молчишь?.. - фактически выложила все мысли своей мамы такая же неглупая дочь.
     - Ну как бы логично... - промямлил парень, но тут уже вмешался дракон.
     - Извини, Мингю, но ты не ответила на мой вопрос, "Откуда жители Земли знают о жителях Надразона?" Ведь в Надразоне о вас до сих пор никто и ничего не слышал, – прохрипел он.
     - А как тогда на Земле оказались останки драконихи? - риторически спросила девушка. - А вы думаете мало на Земле странных загадок и находок? Да мы же практически ничего не знаем ни о себе, ни о наших древних цивилизациях! Откуда они все внезапно появились, принеся каждый свою уникальную культуру и знания? Откуда у них были неизвестные нам технологии? И так далее. По-моему, на эту тему ты и сам должен много знать Юншен.
     - Да, знаю... Мы с папой по этому поводу много разговаривали. Он у меня активный сторонник палеоконтактов в древности.
     - Значит вы считаете, что когда-то к вам на Землю всё-таки проникали "наши", но в одном направлении? - задумчиво прохрипел "Лонгвей". – Ну что же... наверное я соглашусь. С моей расой вы точно познакомились.
     - Класс! – подытожил парень. – Мы о жителях Надразона знаем, а они о нас нет. Только вот они теперь для нас, как ожившая сказка!
     - Спасибо, малыш. Ты сейчас меня назвал "ожившей сказкой"??? – рыкнул ящер.
     - Упс-с... Извините, господин Дракон. Я не вас имел в виду.
     - Ладно, прощаю тебя, человеческий детёныш. Скоро ты такую "сказку" увидишь!.. – не закончил свою фразу дракон, желая напомнить Юншену про Берлин, но вовремя сдержался, глядя на милую девушку. "Не буду им портить сегодня хорошее настроение", - мудро подумал седовласый змей.
     - Я извиняюсь, господин Дракон, - серьёзно обратился парень, - но если в Надразоне не пользуются технологиями и не летают в космос, то откуда тогда на Земле взялись все наши древние цивилизации, все наши пришельцы и НЛО? Ну, в смысле, "летающие тарелки". Вы ведь сами их тогда над Атлантикой видели! Помните?
     - Да видел, - спокойно ответил дракон. – В одном вашем "НЛО" тогда сидело некое разумное животное без души, а в остальных были просто разумные механизмы. К Надразону они не имеют никакого отношения. Это были гости из вашей Галактики.
     - Вау-у!!! – воскликнул парень. – А что вы ещё можете рассказать нам о них?
     - А разве вы сами не знаете? Странно. Я думал, что вы с ними общаетесь. Они же буквально у вас повсюду! И в ближнем космосе, и на земле, и под землей, а океан просто создан для них! Вы же его не осваиваете. А как вы тогда, по вашим же словам, осваиваете Луну и Марс, если до сих пор с этими "пришельцами" не вступили в контакт? Странно всё это... - пророкотал удивлённый ящер.
     - Да в принципе ничего странного, господин Дракон, - ответил Юншен. - Мы уже привыкли, что официальные власти всех стран от людей многое скрывают. А что ещё вы увидели или поняли? Ну, пожалуйста, господин Дракон! – начал умолять парень. – Эх, как бы отец обрадовался этой информации!
     - Дети, да что вы так разволновались? - спокойно произнёс дракон. – Это для нас они "пришельцы", а для вас они просто Часть Вашей Истории, поскольку все они из вашего же Сектора, то есть Галактики. Насколько я почувствовал, большинство из них сильно переживают за вас, за ваш тупиковый путь, который разрушает вас и вашу планету, но есть и завистники...
     - А чему они могут завидовать? – не удержалась Мингю. – Они же намного сильнее нас!
     - Они не сильнее, они просто... как бы вам это сказать... "технологичнее" что ли. Но не забывайте, что все они разные. Есть и такие "высокоразвитые пришельцы", которые и мне непонятны. Я практически постоянно чувствовал, как и за мной кто-то наблюдает. В общем, пока я был у вас, то насчитал около двадцати типов "пришельцев". Но я уверен, что их на самом деле больше.
     - И что они делают у нас? – возбуждённо спросил Юншен. – Они нам чем-нибудь угрожают?
     - Вы так спрашиваете, будто я с ними общался, - недовольно прохрипел седовласый змей. – Я могу только сделать свои выводы из того, что увидел и почувствовал.
     - Ну да, ну да! Мы это и имели ввиду! – извиняющимся тоном произнёс юноша, который вспомнил многочисленные разговоры с отцом на эту тему.
     - В целом, все они – Наблюдатели, которые не вмешиваются в ваши дела, - сначала спокойно прохрипел дракон, – но заботятся о вашей планете, потому что она и их дом. Для кого-то Земля - просто "перевалочный пункт", а кое-кто и имеет на неё виды. В вашей Америке я почувствовал даже крупную подземную базу совместную с "пришельцами". Что-то они там затевают... Но если до сих пор вы ничего о них не знаете, значит "что-то" или "кто-то" не даёт этому произойти. Значит вы должны сами научиться управлять своей планетой.
     После небольшой паузы девушка спросила:
     - А ты говорил, что некоторые нам завидуют. А чему нам завидовать-то?
     - А вы не догадываетесь? – рассмеялся дракон. – Ты уже второй раз смешишь меня, моя девочка!
     - Извини, Лонгвей, но я не понимаю, о чём ты говоришь, - в недоумении протянула она.
     - Ах, извините!.. Я забыл, что вы не видите того, что вижу я, - снисходительно пророкотал ящер. – Понимаешь Мингю, вы по сравнению с "ними", как "маленькие звёздочки". Ну иногда как "тучки"... Но практически всегда вы насыщены энергией, некоей "жизненной плазмой", которая порою бьёт из вас прямо фонтаном! Когда не бьёт, тогда вы конечно впадаете в уныние и заболеваете. В общем, в вас очень много этой энергии, но она у вас не стабильна и кратковременна. То есть вы просто не умеете ею грамотно пользоваться и это, конечно, ваша общая беда. Вы то любите, то ненавидите, то хотите, то не хотите, то рвётесь вперёд, то отступаете назад и так далее... И вот "то", "чего" у вас в избытке, катастрофически не хватает многим расам "пришельцев" (в смысле, не крайностей, а самой Энергии Созидания). Теперь вам всё понятно?
     - Может не всё, но многое, - задумчиво ответил парень.

     Взлетев в небесную высь, изумрудный ящер с седой гривой посмотрел в сторону "Солнца" и полетел вдоль петляющей широкой реки. Юншен и Мингю, вспоминая слова дракона, а также произошедшие события с неизвестной командой людей, молча сидели в лапах "Лонгвея" прижавшись друг к другу, не смея беспокоить его теми многочисленными вопросами, которые одолевали сейчас их. Кто были те спецназовцы в чёрных костюмах и зеркальных шлемах? Что они тут делают? Почему они не смогли договориться с "гномами"? Что будет теперь с ними? И так далее. Сейчас они понимали, что у Зелёного Дракона свои важные планы и лучше его не беспокоить.

     Пролетев над рекой ещё около двадцати минут, они вдруг начали "уходить" вправо и плавно снижаться. Молодые люди и не заметили, как высокий и густой лес сменился перелесками, полянами и многочисленными кустарниками. На горизонте вдруг появилась некая серая дымка и, судя по всему, заболоченная местность.
     - Ого! А там что, болото? Что-то там как-то мрачновато, – тревожно заметила Мингю.
     - Да, ты угадала, - прохрипел седовласый змей. - Там начинается Пограничный Мир, Мир Топей и Болот. А за ним, Мир Нежити.
     - Неужели нам придётся туда лететь? – с опаской спросила девушка.
     - К сожалению, придётся... но не сейчас, - ответил дракон и стараясь не приближаться к жуткой местности, полетел теперь уже левее, придерживаясь некоей невидимой границы таких разных ландшафтов.
     Вскоре на горизонте показались холмы и невысокая горная гряда.
     - Мы уже почти прилетели, – с неким облегчением прохрипел изумрудный ящер, перелетая через холмы, поросшие низкорослыми деревцами.
     За очередным таким холмом, дракон начал снижаться прямо в какую-то заросшую высокими старыми деревьями расщелину и неожиданно перед ними предстала небольшая поляна. Когда троица приземлилась, то молодым людям стало ясно, что пешком отсюда практически не выбраться. Слишком густым вокруг был кустарник и деревья вкупе с какими-то старыми поломанными ветками, словно кто-то специально создал эту изолированную от всего мира поляну. И только когда Зелёный Дракон выпустил из своих лап вчерашних студентов, они, хорошо присмотревшись, увидели впереди замаскированный ветками тёмный проход.
     - Ого! – воскликнул Юншен. – Так здесь есть Тайная Пещера?
     - А кто там живёт? – поинтересовалась Мингю.
     - Скоро сами узнаете, - немногословно прохрипел "Лонгвей" и добавил, - Подождите меня здесь, а я скоро приду.
     - Конечно, Лонгвей! – оптимистично воскликнула девушка. – Мы уже не маленькие! Иди и не переживай. С такой-то поляны мы точно никуда не убежим!
     Не долго думая, изумрудный ящер, раздвигая маскировочные ветки силой мысли, немного вразвалочку зашагал своими четырьмя лапами прямо в темноту пещеры и когда ветки сомкнулись за ним, заговорил и Юншен:    
     - Уникальная поляна. Абсолютная изоляция от окружающего мира.
     - Н-да-а... Что-то я совсем как старушка ржавая стала. Ноги и спина прям отваливаются... - протянула Мингю, потягиваясь в разные стороны.
     - А ты поделай зарядку как я! – посоветовал Фа Юншен, начав делать наклоны вперёд. – Только тянись руками к земле как можно ниже... Можешь вот так упираться руками в коленки, смотри... Наша цель – растянуть поясницу... Давай, не халтурь, делай! Старушкой тебя сделает "дружба" с ленью! Не веришь?
     - Да делаю я! Что не видишь? О-ох... Думаешь, так просто?
     - Так! Разговорчики, Пятница! А теперь... упражнение на кручение! – начал показывать другие движения "физрук", но тут вдруг девушка набросилась на него с кулаками, а он, смеясь, начал убегать, - Ах, ты хочешь теперь побегать?! Ну давай догоняй, Пятница-старушка!
     - Ах так??? – воскликнула девушка, пытаясь догнать своего "Робинзона". – Значит я уже старушка? Да???
     - Заметь, это ты сама сказала! – смеясь, начал бегать кругами "физрук". – Зато видишь, как "старушка" сразу ожила?
    
     - Уффф... Ну всё, я устала... - резко-остановившись и тяжело дыша, проговорила Мингю, согнувшись снова и уперев руки в коленки. – Совсем ты меня не жалеешь! – укоризненно глянула она на своего "физрука" исподлобья.
     - Ну почему сразу не жалею? – весело произнёс парень и тоже остановился, пытаясь отдышаться. – Жалею. Но... как говорил мой папа: все беды человека идут от позвоночника. Понимаешь?
     - Смотри какая птица летит! – вдруг показала девушка рукой в небо и пользуясь тем, что Юншен отвлёкся, резко подскочила к нему и шутя начала колотить его своими кулачками.
     Парень же, гордо выгнув свою грудь, медленно повернулся к озорнице спиной.
     - Ай, какая молодец! А теперь мне пожалуйста ещё массаж спины и плеч... Да, да, вот так... Умничка!
     - Ах, так??? Значит я ещё и "массажистка"??! – ещё сильнее начала колотить Юншена по спине девушка.
     - Класс!.. Не останавливайся... Чуть левее... а теперь правее...
     - Ну всё!!! Вот теперь я полностью устала! А теперь у меня ещё и кулаки болят! – с упрёком пожаловалась Мингю.
     - Ладно. Давай зачётку. Физру ты сдала! – обнял за талию девушку двумя руками Юншен. – А где же наш Лонгвей? – оглянулся он по сторонам.
     - Ну так ему надо тоже от нас отдохнуть! - произнесла "Пятница", надеясь на поцелуй.
     - Может и надо, - поцеловал свою уставшую и такую нежную подругу Юншен.
     - Эх, дети, дети... - тихо прохрипел дракон под шелест раздвигающихся веток, выползая из пещеры. – А вы забавные!
     Вздрогнув от неожиданности и повернувшись, Мингю с укором воскликнула:
     - Лонгвей, ты меня напугал!
     - Ну извини, маленькая леди. Ну что, юные гуманоиды? Вы готовы к ещё одному подземному путешествию? – почему-то довольно спросил дракон.
     - Давайте попробуем, господин Дракон, - смиренно ответил парень, беря девушку за руку. – Нам пешком идти или как?..
     - Нет, туда вы не дойдёте, - спокойно ответил их проводник и протянул левую лапу.
     Усевшись на своё привычное место, молодые люди, обнявшись, приготовились к новым приключениям и не зря...

     В начале Юншен и Мингю попали в кромешную тьму и, судя по ощущениям, начали резко спускаться куда-то глубоко под землю, где лишь глаза левитирующего дракона светились красивым янтарём. Постепенно юные путешественники начали привыкать к темноте и к своему изумлению заметили, что начинают видеть флюоресцентные пятна на мелькающих стенах пещеры.
     - Мне кажется или здесь стены светятся? – тихо спросил парень.
     - Это такой мох, - ответил дракон.
     - Смотри, смотри, Юншен, а там внизу ещё светлее! – с тихим восторгом прошептала девушка.
     И действительно, когда они пролетели некий крутой спуск, то к своему удивлению выскочили в большом гроте-пещере и... остановились.
     - Вау!.. – воскликнули одновременно Мингю и Юншен. – Вот это красота!..
     А седовласый змей, между тем, опустился на каменный пол и выпустил своих подопечных. Молодые люди, оглядываясь по сторонам, медленно пошли вперёд взявшись за руки. А любоваться было на что. Практически все стены этой пещеры были усеяны зеленовато-голубым светящимся мхом с разноцветными вкраплениями-цветочками, что придавало подземному ландшафту поистине сказочную атмосферу. Огромный грот постепенно увеличивался в размерах и исчезал где-то в темноте.
     - Ну, а теперь, юные гуманоиды, подождите меня немного, - прохрипел изумрудный ящер и буквально ринулся куда-то вперёд в полумрак, виляя огромным хвостом и быстро перебирая всеми четырьмя лапами. Вскоре молодёжь услышала мощный всплеск воды.
     - Что??? Так здесь есть ещё и подземное озеро??! – удивлённо воскликнула девушка, вглядываясь в темноту.
     - Значит есть, - тоже удивлённо подтвердил парень и почувствовал влажность водоёма.
     - А побежали, посмотрим! – весело крикнула Мингю, увлекая Юншена за руку.
     Подбежав к кромке подземного озера, они начали всматриваться в чёрную водную гладь, где никого не увидели. Зато под водой они обнаружили очаги неких светящихся водорослей!
     Немного поплескав свои руки в воде и умывшись, девушка встала и подошла к молодому человеку. Он же, воспользовавшись моментом, крепко обнял любимую и жадно припал к её губам на пару минут, пока... пока они оба не услышали мощный всплеск воды совсем где-то рядом. Рефлекторно молодые люди немного отбежали от края водоёма, а когда над тёмной водной рябью показались сразу две большие драконьи головы, то они синхронно ахнули.
     - Ого! Да их теперь двое?! – взволнованно произнесла девушка, а парень потащил её назад, поскольку две громадины начали выходить из озера в их сторону.
     Вода мощными потоками стекала по змеевидному телу одного и другого дракона и, несмотря на их общую схожесть, отличия вчерашние студенты тоже сумели разглядеть: иной, более синеватый, практически лазурный цвет второго дракона; менее густая "грива"; чуть меньшая обтекаемая голова и... перепончатые лапы!
     - Познакомьтесь... Это моя хорошая знакомая и друг, Худудэчинчиочжэ (Одинокая Искательница), - пророкотал "Лонгвей", выползая на берег.
     Первая откликнулась девушка, сделав шаг вперёд:
     - Приятно познакомиться! А меня зовут Мингю, Юн Мингю. А это мой парень, Фа Юншен, - слегка указала она рукой на парня.
     - Да-а... - протянул юноша и тоже сделал шаг вперёд, - меня зовут Юншен и мы очень рады познакомиться с вами, Одинокая Искательница!
     - Я тоже очень рада! – более нежно, чем Зелёный Дракон, пророкотала лазурная дракониха.
     - Лонгвей, а ты не говорил, что у тебя есть подруга! – смеясь, заметила девушка.
     - О-о!.. Да тебя зовут "Лонгвей"? – удивилась дракониха, повернув голову в сторону изумрудного ящера.
     - Это так дети меня назвали... - недовольно прохрипел он. – Зачем мне называть своё имя в чужих мирах?
     - Ну теперь-то им можно знать?! – задорно спросила лазурная подруга "Лонгвея" (судя по интонации, она была очень рада всем троим гостям), но не дождавшись ответа произнесла, - Юншен и Мингю. Вашего друга в Надразоне зовут Хэнханхутхоэ (Созерцатель), но раз он так скрытничает, то посторонним этого имени не называйте.
     - Худудэчинчиочжэ (Одинокая Искательница), ты прекрасно знаешь, что на чужих территориях лучше не давать возможным магам такой зацепки как имя, - строго заметил Созерцатель.
     - И много "магов" ты повстречал на "чужой территории" в мире этих молодых людей? – весело спросила Одинокая Искательница.
     - Серьёзных?.. Честно говоря ни одного. А дилетантов там наверное целая куча, – саркастично прорычал Созерцатель, вспоминая разговоры со своими подопечными и в таком же тоне продолжил, - Вообще-то у них удивительный мир, Одинокая Искательница! У них куча больших городов, каких нет в Надразоне! У них грубые и мёртвые технологии буквально повсюду и даже в космосе! Эти Смертные чрезвычайно умны и очень быстро сейчас развиваются, но именно этим они и опасны для Надразона. Большинство людей живут только своими личными проблемами и потребительски относятся к окружающему миру. Деньги у них решают почти всё и чтобы выжить, простым людям приходиться много работать. Когда я видел этих маленьких работяг в поле или занятых своими делами, я всё время думал: "Как же они похожи на Детей Земли! Такие же терпеливые и выносливые.". Но когда я видел их грязные заводы, эти смердящие горы мусора, эти дымящие ядом Нежити трубы и смертельные отходы, которые они сами же выливают в свои водоёмы, я понимал, что любви и уважения к своей планете у них нет ни на волосок! И если бы не эта влюблённая пара, я бы даже не горевал, если бы их мир захватила Нежить! – от возмущения "Лонгвея" аж передёрнуло и он невольно шлёпнул хвостом о каменный пол пещеры.
     - Да успокойся ты, мой Созерцатель! – нежно притронулась Искательница своей перепончатой лапой к лапе своего друга. – Ты же сам мне сказал, что это молодая раса и их надо спасать. Ну?..
     "Лонгвей", сделав шумный вдох-выдох, "взял себя в лапы" и продолжил:
     - Да, сказал. И прежде всего потому, что их мир тоже был основан одной из Первых! А эта Жёлтая Раса так вообще является прямым свидетельством их легендарного происхождения. Прошлое-то у них великое, а настоящее ужасно! Если бы ты сама видела, сколько у них оружия Нежити на земле и под землёй, то была бы в ужасе! Я всё время переживал, как бы землетрясение не вызвало у них экологическую катастрофу раньше времени. Эх-х! Люди, люди... Что Юншен и Мингю, я не прав?.. И в вашем Китае уже достаточно оружия Нежити, хоть вы об этом и не знаете!
     - Ну хватит уже пугать детей, Созерцатель! – не выдержала нотаций друга лазурная дракониха. – Я верю тебе, что ситуация в их мире очень критичная, тем более что к ним начали повально открываться эти Древнейшие Порталы, но я вижу и другое! Я вижу, как Души этой пары необычайно чисты, мудры и всесторонне-развиты! Насколько они насыщенны предыдущим опытом многих жизней и насколько они...
     - АППЕТИТНЫ... - мрачно вставил Созерцатель.
     После этого слова молодых людей передёрнуло не на шутку и Мингю ещё крепче прижалась к Юншену, испуганно глядя то на одного, то на другого змеевидного дракона.
     - Я имел в виду для Демонов, которым ваш мир может оччень понравиться! - продолжил свои мрачные выводы "Лонгвей". - Зато для Нежити ценна не только их энергетическая суть, но и сами тела. Ты хоть чувствуешь, насколько сложна их генная память и структура? – серьёзно спросил свою подругу изумрудный ящер. - Да они же, как конструктор!
     - Да, чувствую, - вдруг так же мрачно ответила Одинокая Искательница. - И теперь я чувствую, как надвигается Большая Война.