Для тебя просто Макс. Глава 61

Анна Абраменко
       
                (?)

        Эмма больше не чувствовала присутствия Макса. Она ничего не видела, но была уверена, что его нет рядом. На мгновение стало грустно, но неожиданно знакомый запах мужской туалетной воды заставил ее сначала медленно глубоко вдохнуть, а затем шумно резко выдохнуть. Она попыталась сесть, но что-то держало ее за шею. Негромко кашлянув, Эмма откинулась обратно на спину. Голова коснулась мягкой подушки, пахнущей женскими духами. Теперь стало понятно, что Макс не бросал ее  на Перекрестке, разозлившись или обидевшись. Это она ушла.

        Теплые, нежные пальцы прикоснулись к ладони ее левой руки. Один из них скользнул по линии жизни к запястью, чтобы оказаться между рукой Эммы и браслетом, шармы которого с чуть слышным звоном начали щекотать ее предплечье.

        Сквозь равномерное постукивание маятника часов постепенно стала различима очень тихая, совершенно ненавязчивая мелодия, и мысли Эммы закружились под музыку.

        «Я давно хотела, чтобы отражения моих зеленых глаз в твоих, черных, как два маленьких огонька иногда освещали ту глубокую тьму, в которой тебе порой так холодно. Ее ледяное дыхание время от времени обжигает и меня. Но сегодня я не могу тебе так помочь, я тебя не вижу. Прикоснись ко мне еще раз. Согрей свое сердце».

        Это была маска. Розовая маска на ее лице. У нее - мягкие края, обшитые аккуратным рюшем. Через ткань проникал свет от неярких, но многочисленных ламп, разбросанных по стенам и потолку и мерцающих, как маленькие звезды.

        «Когда ты вот так проводишь кончиками пальцев под моей грудью, я вспоминаю тот серпантин в долине, куда мы сбежали на твоей машине на несколько часов от всех, но ты так и не прикоснулся ко мне и даже вроде бы не посмотрел на меня ни разу…»

        Принц. Это его запах, его руки, его дыхание. Она знала его. Она помнила те встречи с ним, которых не было в ее жизни. Ей нравился его голос. Она хотела бы его услышать, но Принц молчал. На вопросы, которые задавали прикосновения губ, отвечал пульс, то робко постукивающий, а то и вовсе испуганно замирающий на пару мгновений, то бешеный, оглушительный и откровенный.

        «Без тебя этот мир не так уж плох, но с тобою он просто волшебный. Я молилась прошлой ночью и думала о тебе. Если Бог действительного иногда посылает ангелов к людям, то я знаю, кто ты и откуда».

         Любовь прикасалась к ней горячими губами. Она уносила вверх, в небо выше облаков. Она окутывала теплым дыханием. Она крепко держала в объятиях. Каждый ее поцелуй - это признание в чувствах. Без лжи и с надеждой на взаимность.

        «Кто я?»


        Следующая глава на: http://www.proza.ru/2019/03/15/112