Встреча с самим собой

Свет Любви
Женщина долго смотрела в зеркало, и перед ней появлялись различные образы о самой себе, которые она представляла в своем сознании.

Маленькое дитя, девочка, невеста, старуха, различные образы сменяли друг друга, когда она просила зеркало показать себя, и после чего все образы исчезли.

Зеркало покрылось рябью, после чего возникла смерть

- Пойдем, я покажу тебе то что ты хочешь увидеть.
Но ты должна попрощаться со всеми образами самой себя

Зеркало стало большими вратами, куда женщина прошла вслед за смертью, и старуха объявилась жизнью.
Смотри, каждый твой проход во врата миров возможен только через меня.
Но тогда ты должна забыть все образы о самой себе, и только тогда я покажу тебя настоящую.

Я - лишь поводырь, который открывает Врата, и забирает ложные образы, с которыми ты отождествляешь себя, но суть остается.
Посмотри же кто ты, ты всю жизнь искала сама себя, и пыталась найти постоянное в непостоянстве, зачем ты вызвала меня в своем ритуале, ты ведь знала, какой будет исход?
- Я не могла жить без него
- Я знаю Милая, но сможешь ли ты жить "без себя"?
- Как это, объясни мне, Темная Мать
- Я заберу все твои образы о самой себе, и тогда вся твоя боль уйдет, и тогда ты действительно познаешь кто ты, но врата вечности, которые ты открыла могут быть открыты всего три часа, поэтому мы должны успеть.
Ты готова потерять все, что ты считаешь с собой чтобы вернуть его?
Или чтобы потерять свою боль?
- Готова
- Тогда иди вслед за мной, но с каждым шагом, ты будешь терять свои образы и иллюзии, это плата за мою помощь
- Я согласна.
- Тогда пойдем

Женщина возникла в огромном зале, полного зеркал, и в каждом зеркале были различные отражения ее самой, которые смеялись над ней.
- Каждое зеркало - это врата в один из миров.
- Но ты сможешь пройти только потеряв иллюзии, это плата, которую я возьму с тебя за свою помошь.
Теперь прощай.
Мать Пустота, представшая в образе смерти а потом в образе вечной жизни стала большим огнем, который зажегся черным огнем в Сердце Королевы.
- Я буду внутри тебя, а теперь у тебя есть возможность найти своего Любимого в царстве теней, но помни что врата в твой мир будут открыты всего три часа, и если ты не совершишь задуманное, ты навсегда останешься в мире грез, и никто не сможет спасти тебя в реальном мире, в котором ты совершила ритуал по вызову Темной Матери.

Королева смотрела в зеркала, и в каждом из них были ее образы.

Вне закона, Палач, Империя и ее боль.

Темная Мать воскресила все ее воспоминания, которые отражались в зеркалах, и прощая саму себя и снимая с себя ее любымые образы, с которыми она отождествляла себя, отражения в зеркалах тускнели и исчезали.
И вот осталось только одно Зеркало, в котором отражалось как она казнила его за измену, и слезы потекли у нее из глаз.
Он не был предателем, и я тогда потеряла того кого любила из за своей ошибки.

Виселица в зеркале отразила его смерть, после чего эти образы так же исчезли, и во всех зеркалах возникла она сама.

- Плата - иллюзии, вспомнила она.
Все эти образы - это лишь маски, которые надевала моя душа, я не являюсь никакой из них, и во всех поступках был смысл.
Если бы я не казнила его, его жизнь бы была в руках совета, и они все равно бы признали его виновным в том что я сотворила.

Зеркала показали ей Империю, которая пала, и то что произошло бы, если бы Предатель не совершил свою черную месть, и она ужаснулась тому, что бы натворил ее народ, поэтому отпустила и смерть мужа.

Последнее что она отпустила - это была она сама, и та боль, которую испытывала королева за падение империи, и все что было потом, и Яркий Свет засиял в ее Сердце, объединившись с Матерью Пустотой, это был Отец всей жизни, и зал иллюзий исчез.

- Чтож, ты победила
Ответила мать пустота, и можешь вернуться в свое время, и он будет рядом с тобой, но родится твоим сыном, но это будет уже другой расклад.
Ты потеряешь все, но обретешь гораздо большее.
- Я согласна.

В центре зала возник большой белый портал куда вошла ее душа...