Голый бог

Дядя Вася Котов
Каждый раз, закавычивая наборы слов в прозаический опус или срифмовав их друг об друга, я испытываю наслаждение. Не важно как этот букет предложений будет пахнуть для других, или даже для меня, когда я сам его потом, через время, перечитаю. Главное, что я чувствую на сейчас, на последней точке. А я чувствую: да-а-а-а-а-а; спасибо, любимая!

Впрочем, кажется, я уже это говорил. Ну и пофиг. Повторюсь. Кто заметит? Постоянных читателей у меня как снега зимой. До талого. Честно. Просто где-то не здесь. Где-то на дальних границах фантазий, где бродят большие стада моих диких, непуганных безразличием мечт.

Мысль даже может быть и не сформировавшаяся, расплывчатая, но вкусная. Тогда я беру арбалет, выцеливаю, спускаю курок - и вот уже перо вонзается в прямоугольную плоть чистоты свежего листа. Она поймана в буквы и нехотя ложится своей тенью на бумагу. Всё, она моя. И не важно, действительно это так или я опять "искренне сочинил чужое". Ключевое слово тут - сочинил.

Я кольцую её временем, датой и отпускаю. Она летит, а я кайфую. Я на пике, для которого Эверест, да что там Эверест, Олимп и тот — так, холмик, где-то внизу, глубоко под ногами, практически невидимый с высот моего настроения. Я подхожу к Богу, и хрясь такой с ноги по трону: стул набок, Бог с него. Я поднимаю этот потрёпанный вечностью, колченогий образчик антикварной мебели начала времён, и кладу на подушку его величия свою жопу с прибором. Я — Бог, я — Истина, я — Гений!

Нет, прибор не в жопе, он сам по себе. Сам ты последняя буква в алфавите, сам ты голый король, сам самозванец, понял? Отвянь. Конечно, не моё; конечно, упаду. Ну а парашют на что? Я не дурак, чтобы сюда без парашюта. Не первый раз, ученый. Ты лучше сосчитай сколько я окольцевал, сосчитай мои пики, сосчитай сколько раз я видел небо на верхних границах эмоций, в лучших традициях немецкой фантастики!

Да столько раз, за такой радостью, я не смогу войти ни в одну женщину, здоровья не хватит. И это при условии, что удастся найти ту, что даст. Кроме Музы, родной моей, моей любимой. Но она — эфир. И не из поллюций чтоб. Из кого-нить с телом. И желанием. Ко мне. Или не ко мне, а просто к сексу. У неё желание, а тут такой я, на безрыбье...

Стоп.
Отвлёкся я.
Улыбку сотри.
Зубы кривые спрячь.
Завидовать надо молча.
Вот и не сарказмируй мне тут.
И вообще — пошёл вон с моей головы!
12:49
26.02.19