Ближайшие планы России

Иван Свободов
Ночью я вдруг неожиданно проснулся. Меня осенило  государственными мыслями. Я понял внутренним обостренным чутьем российского гражданина ближайшее будущее страны: перво-наперво  мы присоединим к России Белоруссию - хватит ей строить коммунизм зазря. Батька будет премьер-министром у Путина, а Медведева нужно отправить варягом в Белоруссию. Затем мы попытаемся  воссоединиться с Казахстаном. Назарбаеву уже следует отдохнуть. В Казахстане неспокойно - там много недовольных: хотят тратить накопления страны в собственное удовольствие. Как только мы объединимся, - не за горами и другие страны. Жалко, что потеряли Украину - совсем бендеровцы их запугали.
После вышеизложенного Россия начнет экспансию в Космос. Рогозин - это великий покоритель космических пространств. Он сам полетит на Луну и построит там с добровольцами российские поселения, способные обеспечивать себя продуктами питания и добывать полезные ресурсы для международной торговли. Но а Шойгу я бы отправил с особым подразделением на Марс для создания межкосмической военной базы для поддержания порядка в планетарном пространстве. Необходимо уже сейчас заставить работать наших учёных для создания трубопровода, соединяющего Луну с Землёй для подачи газа, а также подготовить проекты космических военных кораблей на базе отечественных разработок. Также следуют уделить внимание подготовке сознания граждан при помощи современных технологий к готовящимся свершениям. Я сам готов: у меня дома стоят три снаряда  - турник, штанга и две гантели. Особое внимание сосредотачиваю на психологической - подготовке - каждое утро повторяю: " Все будет хорошо, потерпите!"