Неизведанный Горизонт

Бен Зингер
      Не было похоже, что здесь уже побывали грабители. Этот горизонт открыли совсем недавно, и был он надежно скрыт от чужого глаза. Сегодня здесь стоит государственная экспедиция и деньги пока не считают. По основным коридорам протянули кабель. Через каждые пятьдесят метров стоят треноги напольных светильников. Можно включить. Свет никто не увидит, я надежно закрыл за собой провал. Но мне не нужны широкие коридоры, то, что я ищу где-то далеко и надежно укрыто, и сегодня я найду где.
      Я шёл, осматривая помещения, ориентируясь скорее на интуицию. Везде была атмосфера спешки. В комнатах и залах свалены какие-то вещи, все отлично сохранилось. Словно время тут ни к чему не прикасалось. Даже концентрация страха, осталась нетронутая.  Кое-где, попадались осколки сосудов, возможно разбитых ваз. Какие яркие, неестественные и неприятные цвета настенных фресок. Что за буйная фантазия смешивала эту палитру красок орнамента? Через пару часов я вошел под купол арки, миновал большой зал. Вошел в один из множества коридоров. На полу под ворохом мусора включил и оставил очередной маячок. Отпечатки следов в тысячелетней пыли ненадежный ориентир. Что если я увижу впереди свои следы? Я шёл, полагаясь на свои ощущения. Воздух стал тяжелым и затхлым. Краски потускнели. Я знал, что иду правильно. Свернул и вошел в одну из комнат. Здесь были следы погрома: разбросанные вещи, разбитая мебель, сорванные завесы. Пятна высохшей жидкости на полу и следы брызг на стенах. Что это? Кровь? Я огляделся. Широкий луч фонаря выхватывал из темноты нужное мне пространство. Что-то жуткое здесь творилось. Я подобрал несколько некрупных вещей и не разбирая положил в висевшую на боку сумку – компенсация перелета. Закрыл глаза, успокоился. Посмотрел внимательнее. Да, кажется, здесь. У стены было что-то, что могло быть этажеркой или комодом, если эта мебель бывает из глины или камня? Я подошел ближе и сбросив какую-то матерчатую чепуху, заглянул в щель между комодом и стеной. Надо же! Он был здесь!
  Я почти увидел, как тысячи лет назад быстрая тонкая рука с суставчатыми пальцами и коричневой кожей вложила его в эту щель. Времени, а может и сил двигать эту странную глиняную мебель уже не было, пришлось набросать этой драпировки. Надежно спрятан, ничего не скажешь. Я ухмыльнулся. Но как бы там ни было не найден! Вот, пожалуйста, лежит себе. Я посветил на свою руку. Моя рука была широкой сильной и белой. Очень загорелой, но все же белой. Та ладонь, что положила сюда артефакт была много уже и значительно длиннее. Интересно, кто это был? Женщина или мужчина… Я резко обернулся. Спиной чувствовалась какая-то опасность. Почему-то я был уверен, что не хочу видеть того, кто здесь был в то давнее время и очень сильно не хочу. Казалось, будто все ещё метались тени дано ушедших отсюда, будто все ещё висел омерзительный запах ужаса. Что здесь произошло?
    Я вспомнил другую руку, несколько месяцев назад высунувшуюся из закрытого палантина, ту, что передала мне мешочек золота, когда я заключил сделку разговаривая с посредником. Да, да со мной расплатились золотом. Человек нанявший меня найти этот артефакт пожелал остаться неизвестным. Человек? А кто же еще?
Странная это была рука, длинная узкая коричневая ладонь с суставчатыми пальцами.
Ладно, к делу. Я снова осветил щель. Потемневшая от времени серебряная инкрустация артефакта не давала бликов, лишь лоснилось черное полированное дерево, оно было настолько черным, что казалось поглощает свет. Я подцепил находку пальцем и вытянул её из щели. Какой холодный! Я потрогал стену и «комод» - обычной прохладный камень. Нет, холод артефакта был куда глубже, но и не был неприятным. Например, не обжигал. Предмет был похожим на кинжал, во всяком случае состоял из двух частей, будто клинок и ножны. Я поставил фонарь и переключил свет на круговой. Затем включил налобник. Взял предмет двумя руками и потянул. Как мягко и легко он вышел. Да, он был очень похож на кинжал, но его клинок из темного холодного материала не был острым, он был гладким и очень холодным. «Что же ты?» - подумал я и положил артефакт в карман брюк. Я уже понимал, что в ближайшее время никому его не отдам, чем бы он ни был. Выйдя, в коридор я мысленно потянулся по всему периметру. Тут было еще несколько артефактов, но не все будут найдены. А у тех, что найдут будет свой собственный путь. В ближайшие одно-два столетия ни один из них не проявит своей силы. Ни один, не считая моего. Этот поход был не случаен и то, во что я теперь ввязался будет частью моей новой жизни, и судьба этого мира сделает новый поворот.  Но это будет позже. А сейчас, бипер маячка позвал вправо. Я сверился со следами и быстро, и тихо пошел к выходу. Лаз я преодолел легко и уже на улице, избавившись от затхлого воздуха пирамиды, ощущая пронизывающий холод пустынной ночи и приятное тепло моего артефакта позволил себе побежать. В ту сторону, где небо соединятся с землёй. То место так же, как и эта пирамида на древнеегипетском зовётся горизонтом.  И там уже занималась новая заря.
   Странный это был сон.
BenZin Август 2018г.