Зверушки

Михаил Крамольник
В одном из бутиков на рынке
Михаил Крамольник

В одном из бутиков на рынке,
Пристроился приблудный кот.
Он жил на тряпочке в корзинке,
Его не замечал народ.
Его кормила продавщица,
Поила вкусным молоком.
Была девица круглолица,
Вела беседы с тем котом.
Соседи про кота всё знали.
И непонятно почему,
Они зверька не уважали.
Не нужен был он никому.
И надо было так случиться,
Пришлось ей ехать по делам.
На двое суток отлучиться
И закупить продажный хлам.
Словили тут кота соседки,
В мешок, в машину, в лес свезли.
И бросили его на ветки,
На самый краешек земли.
А там был март и дождь со снегом,
На сто километров пути.
И он один под мрачным небом,
Стоять нельзя, надо идти.
Шагал, шагал по бездорожью,
Уж лапы разодрало в кровь.
Всё тело покрывало дрожью,
Он топал, топал вновь и вновь.
Он шёл обратно к бутикистке,
Холодный мокрый и больной.
Мечтал накушаться из миски.
С апрелем он пришёл домой.
Его жалела та девица,
Лечила всем и как могла.
Но не спасла кота больница,
Смерть киску эту забрала.
19.04.2017 год

Синица
Михаил Крамольник

Синица радостно щебечет,
Душа поёт, пришла весна!
От счастья сердцу стало легче,
Встаётся раньше, не до сна.

Люблю синичек щебетанье,
Когда тепло приходит вдруг.
Она весеннее дыханье
И лета тёплый первый звук.

Ещё все птицы в жарких странах
И где-то бродит соловей.
И только милая синица,
Поёт своё среди ветвей.

Она тоску зимы снимает
И первой солнышко зовёт.
Мне настроенье поднимает
И за собой весну ведёт.
10.05.2017 год

Мой кот
Михаил Крамольник

Мой кот сейчас властелин,
хозяйничает в квартире.
Он мною очень любим
и лапы имеет четыре.

Хотя есть усы и хвост,
но я не нашёл ответа.
Он ещё тот прохвост,
и в этом его примета.

Страшусь потерять его,
где-нибудь в дороге.
Любимого своего,
и не найти в итоге.

Тоскует мой котик один,
печалится, иль веселится.
Он сам себе господин,
и никого не боится.

Мой котик любит пожрать,
но сам себе не готовит.
Ложится в мою кровать
И грустную песнь заводит.

Ведь дома ему тепло
на небо луна уж всходит.
Он смотрит тихонько в окно
и сон к нему приходит.

А кормит его сестра,
я знаю он не голодный.
И с вечера до утра
он от гостей свободный.
23.03.2017 год

Мой кот соловьём заливается
Михаил Крамольник
Мой кот соловьём заливается,
весенние песни поёт.
Какую он ищет красавицу?
Да чёрт его душу поймёт.

Весна с февраля начинается,
лето уж скоро придёт.
Поёт мой кот, распинается,
соловушкой горло дерёт.

С котами другими встречается,
хором концерты дают.
Здорово так получается,
но люди котов достают.

У котиков столько заботы,
им кошечку надо найти.
Для них подбирают ноты,
мурлыкая о любви.
12.04.2017 год

Воробей
Михаил Крамольник

Воздух от влаги тяжёлый,
Красит утро лёгкий туман.
Сидит воробей весёлый,
Словно семечек съел стакан.
Чирикает радостно птаха
И я тоже солнышку рад.
Зима бежала от страха,
Куда-то в свой северный град.
10.05.2017 год

Рыжий кот под солнцем грелся
Михаил Крамольник

Рыжий кот под солнцем грелся,
Одуванчики цвели.
Май в зелёный цвет оделся,
Воробьи мылись в пыли.

Скворцы польку танцевали,
Шмель с жужжаньем пролетал.
Зимние ушли печали,
Только я, молча, мечтал.

Нежный воздух свежий, лёгкий,
Голову мою пьянил.
Оставался счастьем в лёгких,
К подвигам меня манил.

Взяв лопату поострее,
Огород я свой вспахал.
Птички пели веселее,
Я довольный отдыхал.
25.05.2017 год