Есть только миг...

Дядя Вася Котов
— Но ты же обещала. Ты дала слово!
— Я передумала.
— Но так нельзя!
— Я баба, мне можно.


***

Если влюблённая баба не дура, то эта дура не влюблена.
23:36
21.02.19


***

Якоря не выбраны, паруса не подняты, посуда вымыта, пыль вытерта, мозги и те по полочкам — о какой страсти ты говоришь?
0:59
22.02.19


***

— Как ты назвал меня тогда: дура, старуха, уродина — как ты мог?! Сука, да? Тварь последняя, да? Неблагодарный!..
— Окстись! Когда это? Я не говорил такого.
— Не важно, что ты говорил, главное, что я услышала!
0:52


***

— Зачем тебе эти таблетки?.. Не молчи... Ты решила отравиться?.. Ну и глупо. Этими ты только расстроишь свой организм. Возьми вот эти. Но не все... Этого тебе хватит. А это я оставлю себе. Позвони, когда умрёшь... А если хочешь, давай вместе. На миру и смерть красна... Мне без тебя тоже незачем быть в живых. Новых детей заводить уже поздно. А без тебя в моей вселенной будет слишком пусто. Я буду чувствовать себя последним дельфином. Бабушку, правда, жалко. Двух смертей оно может не пережить. Ну да что нам думать о ком-то кроме себя? У нас мир рушится, нам некогда смотреть по сторонам! Будет скучно, догонит. У неё тоже колёса такие есть, если инфаркт раньше не срубит. Ну что, родная, погнали наши городских?
— Я... он... а я... не надо бабушку... я дура... я не буду... я дура-а-а-а-а!..
— Ну, ну, ничего. Пойдём-ка по чайку. С кардамончиком. Или просто кардамона. Я так точно коньячка дерябну... Стаканчик, пожалуй. А лучше два...
1:12
24.02.19


***

Любой порядок родом из хаоса. Поэтому, нет, я не сошла с ума, я просто вернулась домой.
14:02


***

«Любовь фасованная. 300 грамм. Полцарства и коня».
17:21

— Вот, возьмите.
— Но тут целая жизнь?
— Не важно, берите. Всегда хотела попробовать её вкус. Вы только миг оставьте. Всего один...
18:24


***

«Все очень просто — нет гор золотых. Падают звёзды в руки других. Нет райской птицы среди воронья. Кто-то ошибся. Ты или я?» - Кто-то не я. Не знаю точно кто, но точно не я - я холо-о-ошая!
22:15
25.02.19


***

Он встал нынче с глубокого будуна. Шатало, мутило, подташнивало, мешки под глазами. Ужас. Причём самый цинус в том, что накануне-то он был трезв. Во сне, что ли, напился? Он в растерянности оглянулся по сторонам, опп - а в зеркале старость сидит. Забралась, на заднем плане, с ногами на кресло и поганенько так, мелкими камешками, трясётся в беззвучно-беззубом смехе. Со мной, говорит, ты фиг разведёшься, от меня тебе не уйти; ну иди ко мне, мой нелюбимый, цаловаться будем. Брр. Вся поганость была в том, что это всё была правда. Молодая, но всё-таки старость. Правда, к которой он был не готов.
«Бля, а где мой револьвер?»
9:31


***

«Здесь наконец мы в блаженной истоме утонем, подставляя ладони золотому дождю...» - эта строчка, вырватая из контекста где-то игравшей песни, и как таракан под тапок пойманная ею, случайно вынырнувшей из глубоко в себе, на полпути к метро, встала  вдруг костью в горле посреди двора её подпричёски. Нет, подумала она, я не настолько продвинутая в этих вопросах. Так подумала, низачем. Просто поставила галочку в одном из окон предполагаемых ответов. Но почти сразу в зад первой мысли въехала вторая: песня не про то. И точно — не про то. Закончив на этом общение с миром, она снова ушла в себя. Интересно, а у мыслей есть своё ГИБДД?..
9:44


***

— Подожди, ничего не говори. Я знаю, что ты меня не любишь. Это не важно. Главное, что я тебя люблю и хочу, чтобы ты была со мной. Просто позволь себя любить и быть с тобою рядом. — Он замолчал, ожидая приговора. Его синие, как вчерашнее небо, глаза смотрели на неё с любовью и надеждой на счастье, глубоко вонзаясь в самое сердце чугунным ломом разочарования — такого взгляда любимые глаза ей никогда не подарят. Так пусть хоть кто-то будет счастлив. Или так нельзя? Она провела ладошкой по его щеке и тихо сказала:
10:10


***

В разводе была виновата она. Или он. Или никто. Но однозначно не дети. Дети, пострадавшие от этого больше всего. Не важно кто виноват, важно кому от этого плохо. Отсюда надо идти, отсюда надо думать. «Не мы такие, жизнь такая! А жизнь такая, потому что мы такие.» — аксиома, мать её за ногу!


***

Исходная точка — конец пути: рваная кривая прошлого замкнулась, нарисовав в её судьбе уродливую фигуру. Ну и фиг с ним. Пусть это будет типа тучка. И типа дождь пойдёт. Как хлестанёт такой лужами по асфальту. А мы снимем каблуки и будем бегать по ним босиком, как тогда, помнишь? Ну и что, что сорок. Это же не приговор. «Это всего лишь тучка. Это всего лишь точка». Очередная точка в длинном многоточии этой реальности. Побежали?
10:46

***

Не бывает счастья в чистом виде. Всегда с примесями. И от них не избавиться. От каких-то, правда, и не надо, чтоб счастье было крепким, а от каких-то с большой бы радостью. Но ни один химик тебе здесь не поможет. Не в желании тут дело, а в самом счастье. Оно или есть в этом кольце, или его нет. Так и хотелось сказать самой себе:
— Дура ты! У тебя есть счастье, а ты всё в примесях копаешься. Не будь свиньёй! Это она голову поднять не может, природа у неё такая, а ты можешь. Вот и подними. Подними, посмотри на небо и порадуйся солнышку в облаках, и ветру, и птичкам. Всё будет хорошо, если ты сама этого захочешь.А ты хочешь? Ну вот, значит, всё будет хорошо!
10:57
26.02.19