Рана

Анна Николььь
Прошло так много лет,
С тех дат,
Когда  вдруг вас я потеряла,
И на душе остался след,
На сердце рана.
Мне не хватает маминых объятий,
И строгого словца отца,
Мне не хватает вас,
Так грустно...
Что в этом  мире я теперь одна.
Вы научили, вырастили, воспитали,
В меня вложили все-
Что было в ваших силах,
И отпустили,
По течению реки,
Название которой дали-жизнь.
Теперь,
Течение я испытала,
И на пути своём,
Приобрела другие раны...
И кроме вас-
Меня бросали,
Ещё и больно делали,
И обижали...
Но иногда ,
Течение реки,
Своим порывом, крепкими объятиями,
Так неожиданно кидало по волнам,
В пучину счастия !
И забывала я о ранах,
И след от них пропал, исчез,
И оставалась на душе лишь та,
Что вечно- рана,
От вас,
Что вы покинули, оставив след...
Давно смирилась я с судьбою,
Так много времени прошло,
Но иногда, а даже чаще и порою,
Я очи поднимаю вверх.
И что увидеть там желаю,
Сама не знаю,
Что - то жду,
Быть может знак вы подадите,
Что не одна, не одинока,
Я в этом мире, как в плену....