Мне хочется понять...

Верона Шумилова
Мне хочется понять, нет, не себя, а Вас,
Мне хочется поверить Вам, но Бог мой,
Я сомневаюсь в этом каждый день и час,-
                Я сомневаюсь в этом!

Уходит радость вдаль, туда, где горизонт...
Я чувствую, что что-то потеряла,-
Иду на шум дождя... Со мною грусть и зонт
                И сотни строк поэта...

Прохлада освежает горечь сложных дум,
Ловлю ладошкой капли озорные,
А Вы идёте там, я знаю, наобум...               
             Зачем Вам позывные?

Однажды Вы просили выдумать пароль,
А я гордилась и не то сказала...
Тогда шепнули Вы: "Пароль для нас... Изволь!"
             И я в ночи взлетала...

У нас уже на речке тает синий лёд:
Весна шагает к нам... Капель я слышу...
А Вы не знаете: идти назад-вперёд
            И под какую крышу?..

Мне хочется понять, нет, не себя, а Вас,
Мне хочется поверить Вам, но Бог мой,
Я сомневаюсь в этом каждый день и час,-
           Я сомневаюсь в этом!..
                ______