7. Женя - Главный 1961 Новый Год СССР!

Виктор Ардашин
        Предыдущая глава   http://proza.ru/2019/02/24/193

        Эту историю, по значимости события, мне хочется выделить в самостоятельный раздел.

        Не знаю, как уж там получилось, но Женю где-то заметили, ввели в группу кандидатов, выбрали, а затем и утвердили на роль Нового 1961 года на Кремлевской Елке! Представляете? Женьке в ту пору, как и всем нам, было 11 лет.

        Конечно, у него было много репетиций еще до наступления праздника. Кремлевский Новый Год! Даже представить страшно, какая ответственность на него буквально свалилась!

        И вот, еще до наступления Нового Года, представления в Кремле уже начались. Они продолжались все зимние школьные каникулы, и даже некоторое время после их завершения. И ведь не по одному представлению в день! И никаких тебе суббот, воскресений и прочих выходных. Как же! Главная Елка СССР! Ее снимали и неоднократно транслировали по всем двум каналам Центрального телевидения!

        Я, естественно, не пропускал ни одной трансляции. Еще бы!  Ведь Женя там был практически в самом центре внимания на протяжении всего Новогоднего спектакля. Зрители, как водится, хором вызывали Дедушку Мороза и внучку Снегурочку (кстати, до сих пор не знаю  - а кто у нее мама?). 

        Звали! Звали! И вот появляется Дедушка Мороз! А на своем могучем плече он несет Новый 1961 Год! Ура!

        Прильнул я к экрану телевизора. Так и есть! Новый Год-то – обликом один в один Женя Кашин!  И вправду! И вот «мой» Женя общается на сцене со всеми известными артистами. И все ему улыбаются и всякие приятности желают. Ну и дела!

        Признаться, мне было очень лестно. Как же! Вот для всех для вас он – Новый 1961 год! А для меня – он одноклассник, сосед по дому и просто хороший друг. Утритесь !

        Продолжение   http://proza.ru/2019/03/22/594