Африка и пальмы начинаютя в Аликанте

Дэн Гайдарский
НЕ примазываюсь,Но:В 90-2000 много мужиков знакомых и крупняков пересекались в разных точках Мира. Каждый выкопал свой корень,и поместив в бочку.как пальмы в Люксмбургском саду Парижа(они мигрируют туды-суды на шипах в Африку и обратно.Вошло слово "лимон"-потом "арбуз"-миллиард.Немыслимая сумма.
Часто за Абрамовича и Бориса Абрамовича 200-300 баксов кэшем платили их слуги .Самые большие деньги и состояния проходили через Останкинскую вышку.Нищего но с претензиями Стаса убили компания Берёзы,Милахи,(про живых молчу).У них-в семье ЕБНутого,Абрама,Вали+Тани,Толика рыжеватого,Бородина(замолчвшего),Гуся Лужковера-вот неполная компания..Тогда казалось "Увезите меня в Гималаи"-и свободен.
А уж Испания-хорошо в Каталонии до Барселоны. Но захотелось в Испанскую Барвиху-"Марабелю"-и ринулись. Гусь в те времена подарок королю Ибаньесу-5 лим. и живётЕхали тогда туда Лужков,Ресин+скульптор Петровский и даже Жириновский.Через пару лет В Марбелье повязали 400 молчаливых рус-не русских душ -и началось. Лондон-мечта-а там одна шелупень им. Чичваркина.Плавали-бывали.
И в место-в Москву,по Чехову , в квадрате-сейчас на Ямал-и там зона и границы.
Так что -карету мне-и на край свету)

СЕГОДНЯ
21:45
2019-02-25T21:56:06+03:00
ОБЩЕСТВО
Алексей Венедиктов - о кончине Игоря Малашенко: Во вторник или среду он собирался быть в Москве. А причина смерти Игоря - это его личная тяжелая жизнь
Об этом главный редактор "Эха Москвы" рассказал обозревателю Александру Гамову в эфире Радио "Комсомольская правда" [видео, аудио]

 FlipЕжедневная рассылка новостей KP.RU  Комментарии: comments14
Алексей Венедиктов Алексей Венедиктов
Фото: Борис КУДРЯВОВ
Изменить размер текста:AA
- Лёша, извини, что с такими вопросами. Смерть Игоря Малашенко... Для всех это - полная неожиданность. Ты как воспринял эту новость?

- Да, действительно, это ужас и шок. Игорь был, когда мы с ним общались близко, очень могучим человеком. Он человек-гора. Был морально - абсолютно гора. И поэтому такой конец, такой результат для меня – это просто...

Я еду в поезде… А что с Игорем произошло? Добровольный уход из жизни.

- А с чем это связано? Одна из версий, что это тоска по Родине, невостребованность в России.

- Он в России был все время, он мог приезжать, он жил в России. Вы чего? Он смог вернуться и жить там, где он хотел.

Он жил в России, он жил в Прибалтике, он жил в Испании. В этом смысле у него проблем не было.

А те, кто придумывает эти версии, - они, видимо, на себя как-то меряют.

А причины? Это в последнее время его личная тяжелая жизнь. Он находился в разводе, он находился в судебном процессе со своей бывшей семьей, с женой в первую очередь. И все это на него, конечно, оказывало тяжелейшее давление.

Алексей Венедиктов об Игоре Малашенко


00:00 00:00

- Ты когда с ним общался крайний раз?

- Крайний раз я с ним общался 20 января. Он позвонил мне. Мы с ним общались редко, надо признаться. У нас не было уже общих интересов. Он позвонил мне, попросил что-то для Божены. (Божена Рынска - жена, теперь уже - вдова Игоря Малашенко.- А.Г.) Я это выполнил, естественно, как я выполнял все, что он просил, всегда. Потому что я во многом ему обязан был. Он меня учил политическим технологиям. И вот 20 января, считай, меньше месяца назад мы общались.

- Ты почувствовал что-то? С чем была связана его просьба?

- Его просьба была - помочь. И мы помогли, я помог. «Эхо» помогло. Ничего, все было абсолютно нормально.

Более того, я тебе могу сказать, что он во вторник – в среду должен был быть в Москве.

И должен был встречаться. У него (в графике) стояли встречи, насколько я знаю. Его ждали.

И мы с ним тоже 20 января, - ну как, знаешь, необязательно договаривались о том, что надо бы посидеть, бухнуть. Он говорит: да, вот я уеду, потом я приеду где-нибудь в конце февраля. Я говорю: отлично, я в Москве.

Но так (то, что произошло) неожиданно для меня.

- А с кем он должен был встречаться?

- Это вопрос не ко мне. Я знаю, с кем он должен был встречаться. Но это обычные встречи из прежней жизни, скажем так.

- Ты с Боженой пока не разговаривал?

- Нет, я с ней давно не разговаривал. С ним разговаривал, с ним встречался. А с ней мы давно не общались, несколько лет, я бы даже сказал.

- У него же была школа какая-то - у Игоря Малашенко. Это все пропало? Или это у вас осталось? Я имею в виду тебя, энтэвэшников?

- Знаешь, я сегодня говорил со многими. Я говорил с Олегом Добродеевым, с Володей Гусинским.

Да, при всех наших разных отношениях к Игорю и разных наших, как это сказать, путях, которые сходились, расходились, у всех нас, троих точно, ужас и шок.

Вот это все, больше никто ничего, - ни Олег, ни Володя не хотят говорить. Ужас и шок.

Они же вместе делали НТВ. Они же вместе плечом к плечу реально тащили новое телевидение, запускали первый спутник частный. Вот у всех одинаковая реакция.

Он был могучий. Игорь Малашенко был могуч. И тем страшнее то, что это случилось.

- Где он будет похоронен?

- Это я не знаю. Я могу тебе сказать, что я уже говорил с Марией Захаровой, она сейчас в Гонконге с министром. И она обещала всякое содействие, если потребуется кому-то, семье, то она и МИД сделают все, чтобы прах был репатриирован туда, куда семья скажет.

- Извини, Леш, что по такому поводу звоню.

- Ничего. Еду и пью, все, что мне остается.

- Много не пей.

- Как получится...