Алоцвет. Цвет папоротника. Слово

Уста Богумира
Алоцвет. Цвет папоротника. Слово

   Вы- моё дыхание.

Моё дыханье - бриз полнит,
Янтарь- мне свет очами длит!
Я вас- слогом целую,
Желанием волную!

Во травы явлены- ступаю,
Во сад Ваш птицею влетаю...
Ваш лик дарует мне кольцо,
Руды блестающей лицо.

Во Рудабе строка блестает-
Царь во любви свет обретает.
Красу души Отец полнит,
Душе единой лик дарит!

Любовь во яви дар явила,
Чадо в сиянье проявила.
Дарами истин путь творит,
Будящий - свет благословит!

В полёте птица- долы зрила,
Исток божественный дарила.
Небесных хлябей чистота,
Криница Сущего - венца!

Ваша любовь мне путь творила,
Я вам во сердце свет дарила!
Кристалл во сути воссиял,
Отец- красою мир обнял.


          ***
Вы - божественна страница,
Образ ваш сияньем длится!
Обнимает светом лик,
Явит Истины родник!

Я, пред вами светом встала,
Строки во любви шептала,
Даровала вам мечты,
Длила благостью черты!

Звезды путь к вам свой явили,
Любовь свыше проявили.
Уста шепчут строк красу,
Дарят благости росу!

Обнимают вас любовью,
Колыбель полнят зарею,
Омывают счастьем лик,
Образ силы- свет явит!


Снежные полотна залитые солнечными лучами, таяли рождая взору, парящие островки земли. Оласканные солнечными лучами они полнили живительной силой семена и даровали миру, наполненные сочной весенней зеленью ростки. Медленно и степенной благостно возрастающие в своем стремлении к небесным долам.
Та, растворилась в глубине звёздных очей и плыла по волнам образов подаренных ей  слов.Маленькая светящаяся песчинка приближалась к дивящему красотой светилу... Дева степенно и легко соприкоснулась с лучами исходящими от сияющего ока...
Образ переливаясь явлением всех благостных чувств рождался перед её очами-
Маленькая песчинка, озаренная светом и теплом золотых волос, сияющих в Вечности.
Преображалась расширяясь в прекрасный кристалл, переливающийся всеми цветами радуги! Поток исцеляющего душу света рождал в кристалле песчинки превращающиеся в дивные жемчуга! В величии лучей истины, омытый росами небес. Кристал с жемчужными дарами внутри, медленно преображался в великолепный ларец. Та, затаив дыхание, всей своей сутью наполнялась благостью золотых нитей, рожденных медовыми устами возлюбленного дарованного судьбой!
Тишина растворила в себе дивящую красоту волны света, дарующую  глубинное восприятие сути явлениях вещей.
Богумир зрил красоту преображения песчинки в великолепный  ларец наполненный дарами, и омытый любовью сердца . Ларец - явленный миру дабы расцветая в любви полнить её все сущее.
Та, умилением и трепетом души любовала сей образ. Постепенно соприкасаясь через него, с глубинной мудростью исцеляющей любую суть...
Пение птиц- звуками дивящей песни очаровано полнило рассвет. Благость и миро омывали пространство души и сам Отец явил свой лик, рождённой простотой и открытостью души.
Мудрость небес орасила землю своей чистотой!


           Люблю тебя сейчас.

Люблю тебя сейчас, не тайно - напоказ.
Не после и не до в лучах твоих сгораю.
Навзрыд или смеясь, но я люблю сейчас,
А в прошлом - не хочу, а в будущем - не знаю.

В прошедшем я любил - печальнее могил,-
Все нежное во мне бескрылит и стреножит,
Хотя поэт поэтов говорил:
Я вас любил, любовь еще, быть может...

Так говорят о брошенном, отцветшем -
И в этом жалость есть и снисходительность,
Как к свергнутому с трона королю.
Есть в этом сожаленье об ушедшем
Стремленьи, где утеряна стремительность,
И как бы недоверье к я люблю.

Люблю тебя теперь - без пятен, без потерь,
Мой век стоит сейчас - я вен не перережу!
Во время, в продолжение, теперь -
Я прошлым не дышу и будущим не брежу.

Приду и вброд, и вплавь к тебе - хоть обезглавь!-
С цепями на ногах и с гирями по пуду.
Ты только по ошибке не заставь,
Чтоб после я люблю добавил я и буду.

Есть горечь в этом буду, как ни странно,
Подделанная подпись, червоточина
И лаз для отступленья, про запас,
Бесцветный яд на самом дне стакана.
И словно настоящему пощечина, -
Сомненье в том, что я люблю сейчас.

Смотрю французский сон с обилием времен,
Где в будущем - не так, и в прошлом - по-другому.
К позорному столбу я пригвожден,
К барьеру вызван я - языковому.

Ах, разность в языках! Не положенье - крах!
Но выход мы вдвоем поищем - и обрящем.
Люблю тебя и в сложных временах -
И в будущем, и в прошлом настоящем!

В.Высоцкий.


Дивный уголок залитой солнцем долины. Сочные травы нежно теребит играя и резвясь(рунная вясь) молодой ветерок. Пчелиный рой перелетая с цветка на цветок наполняет янтарным медом свои закрома. Стрекозы парят в радужном сиянии. Щебет птиц и ели слышное пение ручейка. В центре поляны раскинув могучие плечи ветвей стоит великан. Его кудрявая глава покрыта белыми пышными облаками. Зелень листвы омытая солнечными лучами радует глаз. Благостная тишина. Под сим древом, в мягкости дубового мха присела дева. Она смотрит вдаль наполняясь сим красочным миром. На  небесном своде рождаются звезды. И танцуя в свете, словно призывают царицу с ликом прекрасной девы. Мудрая вязь медленно сходит с небес. Мир исцеляется сказками и образ крынницы рисует Свет. Та, узрив сие диво. Во поклоне приветствует лунную красавицу, вопрошая её:
- Ведаешь ли ты мой путь? Знамо есть на этом свете свет берил... Кто мне ответит как сей камень отыскать? Как мне любого сыскать?
 Мудрость к крыннице подходит. Со водице лик не сводит. И так тихо говорит:
-Путь он праведный творит. Меч во солнце я узрила. Слово Истины воспел он. Путь его к тебе лежит. Роса во чело спешит!  Прикоснётся царь к Свет-камню. Суть Любовью засверкает. Возгорится алый цвет. В том сокрыт зарок- ответ. Витязь цветик сей хранит. Миры дивны цвет творит. Силу слова открывает. Руду Светом изымает и дарует яросвет. Вот те девица ответ!
Лик ведуньи светом длился. В лике сим камень явился многогранностью полня , во сиянье долы для. К сему камню царь подходит. Со красы сей взгляд не сводит! Во очелье -письмена,Длится серебром волна. Камень девой обратился во сиянии явился лик со солнечным челом. Во устах звучал сих стон. Словно дева только встала. Власы Солнце ей ласкало. Заря тело свет полнит... Деве лоно благ дарит! В нем есть семечки благое. Царя сердцу дорогое. Сердцем он деву обнял и чело в себя принял.
Любовь вспыхнула во свете. Распускались травоцветья! Солнце яро вмиг цвело. Сердце полнило тепло. Морем радужных потоков, воссияло дивно око. Сказка в яви ожила. Дева "камень" расцвела!

            ***

Душа в источник див входила,
В нем слог сей ливный находила!
Плыла сиянием строка,
Открыв во ясности века.

В сад дивен дева суть входила,
Там древо Света находила.
Под  ним исток её поил,
Очам безмерный мир дарил...

Небесный свет суть наполнял.
Слог Истин -девы стан обнял.
Тело душа дарила,
Его века хранила!

В сиянье радуг слог стелила,
Во позолоте  очи длила,
Каменья- изумруда суть,
Во красоте стелили грудь!

Власы во завитках играли,
Во травах росы собирали!
Их сердцем бережно храня,
Миру дарили в строках для!

Очи - души долы стелили,
В них звезды лики землёй длили.
Храм во красоте себя сыскал,
Любовью мир земли ласкал!

Цвел в храме -алоцвет,
Во сердце явлен нам ответ:-
"Что жизнь суть продлевает,
Души красу свивает!

Любовь во нежности ранима,
Во силе духа исполнима...
Она пути земли вершит,
Устами Господа вестит.

Очами обнимает,
Смиренно принимает...
Успокоение дарит,
В ней Правда- суть свою хранит!