Короткие фразы и слова 2

Николай Нефедьев
                Неадекватный случай.
Да.  Немного   расскажем про  не адекватный  случай.
Было такое.  Женщина сняла  квартиру у  неадекватного хозяина. С тех пор она  потеряла покой по поводу потраченных напрасно своих денег.    Неадекватные хозяева  обманули  женщину. И воспользовались денежками в свое удовольствие.
Об этом неадекватном случае  рассказали  в рекламе на первом канале.  Ничего личного.  Услышал –рассказал..
                ***
                Медленный  случай.
 Сегодня  день 26  февраля объявили самым медленным днем в году. Рассказали что сегодня  не рекомендуется спешить и торопиться.  Потому как  сегодня день лени. И расслабухи. И привели в пример самых медленных   животных  в мире.  Рассказали про черепаху, про  обезьяну  ленивца.   Сегодня  их день.  Так что наступил тот самый  медленный случай.
                ***
                Обидный  случай.
Сегодня   26 –го февраля – так записывал  слова в дневник,молодой парень по имени Ваня, в тетрадь для обид:
 - Моя теща  в очередной раз наехала на меня  с утра. Этот обидный случай  произошел в  7 часов -43 минуты. Она  прошла в ванную и обнаружила, что я  не закрыл тюбик  с зубной пастой. И затем, она  нечаянно  задела и уронила его на пол и наступила на него нечаянно ногой, когда принимала водные процедуры..

 Хорошо что не подскользнулась и не упала. Грохота было бы очень много. Она весом под сто тридцать кило.  И потому она  высказала мне  претензий  на все сто тридцать килограмм. Я узнал характеристики про всех моих  родственников. Узнал   критическую нелицеприятную информацию про свою личность.. И затем она отправила меня  срочно выхлопать ковер, вынести мусор и починить утюг одновременно. Вот такой  обидный случай  произошел недавно. 

 Но я  не обижаюсь на любимую тещу. Дело житейское. Нас обижают –мы  крепчаем.. Вот и все про обидный случай. Теперь я всегда тщательно закрываю тюбик с зубной  пастой,  еще с вечера закрываю. А то мало ли что..
                ***
                Щекотливый случай.
Недавно моя внучка  лет пяти –шести и внук лет трех-четырех  начали больно щипать меня.. а я  дедушка не люблю когда меня щипают и царапают. Я  начал их в ответ щекотать и говорить слова –забодаю –забодаю. Прием принес пользу. Дети перестали терроризировать меня.  И теперь с уважением относятся ко мне. Оказывается  щекотка  -это очень опасное оружие. Оно очень щекотливое..
Это и был мой  щекотливый случай в моей жизни.
                ***
                Кошмарный случай..   
Недавно я  играл в игру в Фоллаут-2. Есть такая компьютерная игра. Поиграл  вечером, перед сном  всего два часа. А потом, ровно в 10 -00  лег спать. И среди ночи мне приснился кошмарный сон. Как будто бы я иду по прериям. В руках у меня  снайперка. И я  стреляю в   зомби.
Было страшно и грустно.. ничего хорошего  вокруг. Все серо и уныло. И всюду радиация и зомби. Когда я проснулся  - я тут же перекрестился и постучал по дереву.  Жить   после атомной войны  это просто кошмарный случай.
И зачем люди  придумывают такие кошмарные игры? Я не знаю  зачем..  Чтобы, наверное  люди берегли мир от  прихода Аппокалипса.  Чтобы,  наверное,  люди чаще думали о том, что мир после атомных бомб   будет серым и скучным..
                ***
                Весенний случай.
Сегодня   вспомнилось про 8-е марта. Хорошо что  до  этого дня надо прожить целых десять дней. Буду думать о том что подарить близким. Ведь так сложно придумать нечто оригинальное  и хорошее для женщин.
Хорошо, что в природе есть красивые   весенние цветы.
Думаю подарить букетики цветов. Это, наверное,  обрадует их..  Но не дарить же,  женщинам сладкое и вкусное..  Это вредно для фигуры. А  дарить  роскошь и драгоценности моей пенсии не хватит. А на цветы хватит. И этот подарок будет самым весенним случаем в году..
                ***
                ***
                Тяжелый  случай.
   Как то у меня сломался компьютер. Системный блок ящик  весом под  пятнадцать  килограмм..
Ну очень тяжелый  ящик. Я с трудом отнес  его в починку.
Там сказали- заплатите тысячу семьсот рэ и он будет как новенький. Я поверил им. Все таки фирма. Не шухры –мухры. Через  день, два  звонят мне. Забирайте свой ящик. Все отлично  работает..  Я и забрал. Принес эти 15 кг до дому. Очень устал нести этот тяжелый громоздкий груз.. Принес домой, включил в сеть. Он проработал всего один счастливый и радостный час.
Затем что то там  щелкнуло, и из него  запахло паленым..
Тогда, я,    позвонил в фирму и сообщил об этом случае.
Менеджер симпатичная женщина,  сказали мне: - «Это очень  тяжелый случай. Ничем помочь вам  не сможем. Но приносите к нам ящик. Будем думать. »
Я ответил: -Нет уж. Нет уж.  Лучше я  его на мусорку отнесу. Очень  уж, тяжелый ящик. До сих пор болят ноги,  руки, плечи и спина. Упаси Боже тягать металлолом туда –сюда.
Лучше, новый прикупить, который  весом всего в пять кило..
Пусть, уж,  кто -то другой  тягает  мой ящик туда-сюда.
  Может, кто и подберет его на мусорке.
Он такой чистенький и красивый.
 Все же,  компьютер. Хоть, и бывший в употреблении.. И не в рабочем состоянии..
                ***
                -философский случай.
 У меня была дача. Она конечно и сейчас  есть. Никуда она не делась за зиму. Как стоит так и стоит, как вкопанная. Замки и окна целые. Все  барахло  и хлам   на месте .  И теплицы на месте. И баня  целая и не протекает.. Все в общем замечательно и красиво  на даче..
Да одно не радует.. ягоды и варенье  у меня  в подвале уже три года стоят. Слишком они калорийные продукты.
Да и с овощами  забот много. Поливай - поливай – пропалывай:  а к осени все равно, все   такое  захудалое и худенькое..
Проще  отдыхать на даче. Загар принимать и пенье птичек слушать. Так что, от дачи польза в философском плане.
Когда ты на даче –ты чаще всего задумываешься о смысле жизни.. В  плане философии – дача  это большое подспорье.
Можно и баньку истопить, сварить самогончику, шашлыков изготовить – употребить  в пищу и подумать про философию Канта..
Затем подумать про философию Гамлета: типа:- « Быть или не  быть? Вот в чем вопрос!»
Взять в руки череп из дерева,  и сказать эту фразу с пафосом и с чувством.
Или, встать в позу Эйнштейна и сказать громко: -«Все в мире относительно!!» Даже и не сказать, а крикнуть..
Вот и все про философию жизни.
Так что это и есть самый философский случай.,
И скажу философскую фразу напослед:
- «Что ни делается на даче –все к лучшему!!»..
                ***
-Все на этом. Продолжение следует. Думаю..-