Скажи, ты счастлив сейчас?

Наталия Курчевская
Скажи, ты счастлив сейчас?
 
Мне так важно знать, что ты вкладываешь в понятие Счастье.

Я не говорю о мимолётном счастье, когда мы улыбаемся лучику солнышка, дуновению ветра, запаху весны… хотя это тоже имеет большое значение для внутренней радости…

Мне кажется, что счастье каждого человека связано: во-первых, с самореализацией творческого потенциала, с пониманием того, что ты находишься на своей вибрационной волне, волне своего предназначения… это дорогого стоит! Множество людей на ней не находится!
 
Раскрытие себя, внутренних даров, ибо в каждом человеке есть нереализованные возможности… Человек  как соТворец Творца… Оглянись вокруг, сколько погасших светильников! И как радостно встретить того, кто горит огнём творчества и кто многогранен в своём проявлении! Ты отдаёшь много сил другим, тратишь колоссальное количество энергии… и слава Богу, что есть обратная связь признания и благодарности!

Но я вновь задам тот же вопрос – ты счастлив?

В моём понимании есть вторая грань – это межличностные отношения. Дружбы, сотрудничества, любви… В социуме это важно. Иначе будет невозможно себя реализовать!…

Можно строить отношения, можно реализовывать себя и при этом будут моменты счастья, когда достиг, свершилось… Но и они быстротечны… Да, они приносят внутреннюю радость!

И всё-таки чего-то не хватает в этой жизни… Да, бывают взлёты, падения… Цикличность мира, от неё никуда не денешься… И даже в тот момент, когда всё хорошо, спокойно, что ты чувствуешь? Особенно, когда эйфория успеха проходит?
 
Внутренний голод! Я бы, наверное, так это назвала. Это Зов Духа. И его невозможно заглушить ничем временным, тленным… Дух взывает и говорит о том, что ты не выстроил внутреннюю Вселенную…

Ты не встретил в себе Бога! И это не вопрос религии… Пути к Богу могут быть разные… Но ответ всегда один.
Бог – это Любовь! Или вернее – Целостность в Любви!

Я пишу то, что чувствую… И ты можешь быть не согласен со мной… У тебя может быть своё видение…

Самое удивительное и многими не признаваемое то, что к Богу Женщина может прийти через Мужчину, Мужчина через Женщину… Через Настоящую глубинную Любовь на уровне Духа…

02.04.2016