В детстве я верила в чудеса

Мариэнна
В детстве я верила в чудеса. Могла часами сидеть и играть одна в комнате, придумывая свой мир, который окружал меня волшебством. Мне редко было скучно, потому что я находила себе увлечение и полностью в него погружалась. Будь то прочтение книги или рассматривание открыток, или смотреть в окно, думая о чем-то... мне было все интересно. А еще я придумала, что в шоколадных конфетах живут гномики. Мне чаще покупали конфеты с шоколадной начинкой и там внутри были как ходы, прорытые кем-то. Я откусывала по маленькому кусочку и смотрела нет ли там гномика, а вдруг он мне покажется и я загадаю желание. Верила в это чудо и до сих пор иногда поглядываю так же на конфетку. Сейчас я повзрослела, но мой внутренний мир остался таким же. Я все еще верю в волшебство и могу часами сидеть, увлеченная своими желаниями.

Для меня очень важно сохранить свой мир, в котором я могу каждый день ощущать себя тем самым ребенком. Где нет забот и только волшебство вокруг.