Пистолет в тумбочке. Дай жизни шанс

Вячеслав Каданцев
Говорят в США больше всего самоубийств.Не знаю так это или нет.Статистика вещь ненадежная.Но я охотно верю.Если там купить оружие дело доступное,то очень удивительно кабы было иначе.Я вот сейчас думаю,что лежи у меня в тумбочке пистолет,то соблазн застрелиться был бы моим любимым соблазном в жизни.Никакой секс,прыжки с тарзанки,пальцы в розетку и рядом не стояли..

А какого людям в реальной жизни жить с пистолетом в тумбочке и ружьем в шкафу?!

В жизни миллион причин ,чтоб пустить себе пулю куда-нибудь..и самое главное,не меньше и состояний,когда желание сделать это накрывает так,что щекочет нервы всеми "сделай это"..Но сделал бы я это будь у меня такая возможность?! В миллионах случаев нет и категорически нет.Но за 10-20 я не ручаюсь..Потому что иногда так больно и тоскливо жить,что удивляешься людям,в том ,а что их,что каждого из нас здесь вообще держит?!
Прям вот так сильно удивляешься,что хоть ходи за каждым жизнелюбом и успевай записывать причины его жизнелюбия.Чтоб подумать о каждой из этих причин на досуге.

А ведь я жизнь люблю.Каждый кто еще жив,любит жизнь.И не стал бы ни одного человека отговаривать жить здесь.Впрочем и уговаривать жить мне удается с трудом.Чего уж говорить,если мой самый близкий друг бросился под поезд и я единственный кто мог бы его остановить..и не остановил..

НЕТ,МЧС точно не для меня.Я считаю каждого спасателя немножко(а иногда и не немножко) чудотворцем.Это ж надо еще суметь спасти чью-то жизнь,когда и со своей люди не знают что делать..

Может поэтому люди и спасают друг друга.Чтоб быть самими кем-то спасенными.

Иногда мне говорили,что однажды я их все-таки спас..на том самом краю бездны..за шаг до прыжка..Может это еще единственная причина почему я еще жив.

Что кто-то чем-то своим спасает меня..День за днем..а я его..

А не только, потому что у нас в тумбочке нет пистолета..

И даже там,где у нас не получается спасти и быть спасенными,главное не столкнуть и не быть столкнутыми..и не со зла даже,а так..мимоходом..

В жизни вообще многое не специально,а мимоходом..то на эмоциях,а то не глядя и бездумно..

Иногда можно жизнь прожить и не задуматься,что именно ты столкнул кого-то не туда..настолько все было невзначай..

И эта незрячесть пожалуй самая главная причина тоски жить..

Можно всю жизнь прожить и не понять,что слеп..или понимая,что слеп,так и не обрести зрение,потому что на каждую причину видеть найдется сто причин не видеть,не слышать,не знать,не замечать..

Ведь если начнешь всё видеть,всё замечать,всё помнить и всё знать,то ты уже и не человек..Тебе уже не оправдаться тем,что "я же просто человек"..потому что как раз то.что делает человека Человеком это то,лишает любое оправдание его силы..

Потому что Человек обреченный всё видеть и все понимать,или хотя бы носить в себе миллион вопросов о смысле того,иного и третьего уже не спрячется за то,что "меня это не касается"..Тебя начинает касаться всё..или ты всего..А ведь касания они такие..одно жжет крапивой,другое гладит легкой мягкостью волны..Одно как нож в сердце,другое как рука помощи над пропастью..И весь мир в тебе и ты во всем..и какие бы страсти не бушевали в тебе и не перетягивали в свою сторону,но болит уже не только за себя,за свою рубашку и хату,но и за всё сразу..За всё,что превращает этот мир и эту жизнь в бред сумасшедшего и кошмар,где счастливые не выживают..Но что происходит с теми кто все понимает?! Кем они становятся?! Бодхиса;ттвами?!Или теми ,кто несет смерть сущему,ибо сущее в их зрении не стоит самого себя,так как уродливо в своем истинном виде,как в рассказе Герберта Уэллса о человеке,который оборачиваясь через плечо имел несчастный дар видеть всё худшее в человеке,как есть,без прикрас.?!

Что дает понимание сути вещей?! Желание жить или желание умереть?!Спасать или убивать?! Казнить или миловать?!

Я точно идеалист.Я всегда верю,что причин жить, как минимум, на одну больше,чем умереть..Но это в идеале.И это когда речь идет о Самых Веских причинах.

А где найти их в жизни,когда смотришь вокруг и не видишь ничего идеального?!И несовершенство-это тот самый замкнутый круг сансары в который все заперты от рождения до смерти?!

Когда никогда не отболит,а так и будет болеть..Всегда болеть..Всё.

Потому что "если ничего не болит,то ты мертв"..

Лично я, как кот Шреденгира..то ли жив,то ли мертв..И у меня нет ответа о себе,где в этом правда.Может нужен тот самый наблюдатель.который точно знает,что даже смерть стоит того,чтобы жить..Потому что не жизнь дает начало смерти,но смерть жизни..

Смерть знает о воскресении всё..О том самом воскресении,о котором здесь все мы грезим как о чуде чудес..А в мире реальности иначе и быть не может.Потому что там смерти нет.И кто умрет,воскреснет.

И поэтому пистолет в висок в принципе лишен смысла..Он рождает иллюзию,что смерть это реально.Когда реально лишь воскресение.

И мы пытаемся стереть себя снова и снова не чтоб уничтожить вот совсем совсем..Но чтоб воскресить совсем совсем.И больше не умирать.Никогда не умирать .И никогда не жить в мире боли.Потому что жить в мире боли это все-таки умирать.Или убивать.И то и другое плохо.Настолько плохо,что вопрос вопросов это-Нас уже не спасти?! или еще можно спасти?!Если можно,то и нужно..А если нельзя,то оно вообще всё стоит самого себя?!

Обычно всё что я сейчас написал я называю ночными мыслями...Мало-ли что ночью в голову лезет.Но это самообман.Правда в том,что я так и днем думаю.И днем особенно.Ночью несчастным быть хорошо.Ночью несчастные органично сливаются с тьмой за окном.Равновесие,гармония и всё такое.А днем это всё на разрыв.Днем ни для одной занозы нет уважительной причины,как права быть.Днем при свете,жизнь и боль,жизнь и смерть несовместимы..Но раз больно и ночью,то есть ли ночь вообще?!то что есть ночь?!и что есть день?!какие мысли более правдивы?ночные или дневные?!

И в чем больше силы-в звездах над головою или в черной пустоте между ними?!Кто кого и куда перетянет?! И есть ли у того,что внутри нас, тот закон жизни,который сольет нас однажды с светом звезд,а не с тьмой?!

Лично сам я ни с чем никогда не справляюсь.Сам я всегда падаю,и на грани того,чтоб разбиться..

Но во сне я летаю и не падаю..Я забыл уже,когда падал во сне.И это что-нибудь да значит..

И если полет настоящий,и если разбиться нельзя,то это наверное счастье..а крылья к нему-мечта..