Связь с космосом

Ирина Левкис
Я иду на лунный удивительный свет…
Ты излучаешь его,
Нас разделял миллион световых лет.
Надо мною звезды сверкают,
Ты мой космос из миллиарда комет,
Отражаясь в небесном параде планет,
Во вселенной,
Он пошлёт мне невербальный ответ…
Лунной дорогой отмечен самый важный совет,
Называй мое имя громче, кроме нас здесь никого нет!
Знаковый день наступил, ни для кого уже не секрет,
Где связь параллельных миров обретает просвет,
Во вселенной,
Золотыми лучами сияет
Между галактик рассвет,
Ты мой космос из миллиарда комет,
Отражаясь в небесном параде планет,
Ты пошлёшь мне невербальный ответ…
Лунной дорогой отмечен самый важный совет,
Называй мое имя громче, кроме нас здесь никого нет!
Лишь среди звезд ощутим пространственный свет,
Это млечный путь за собой оставляет шлейфа мерцающий след.