Рай и ад моей души

Наталия Булавина
Рай и ад моей души.
   Жалок мир, когда в нём нет чуда. ЭТО ИСТОРИЯ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, И ЕГО ДУШИ.
                1.Родиться, не значит жить.
- Кто   я? Человек.
- Что я? Одинокий остров, расположившийся среди множества островов. Со своими особенностями и структурой, он живёт своей жизнью.
-Что я хочу от   жизни? Спокойствия и счастья, которое убегает от меня постоянно вперед.
- Чего я люблю? Жизнь, не прожитую мной, вопреки всего.Она впереди. Она ждёт меня.
- Родилась ли я в мире абсурда и лжи? Нет. Я продолжаю находиться среди человеческой иллюзии жизни, не признавая себя вами.
- Кто я? Душа. Страдая и мучаясь, признаю эту жизнь, как спасение от проблем прошлых времён. Их девять. Девять периодов счастья и горя, которые забирала смерть.
- Зачем я? Не знаю. Быть может, чтобы родиться потом просто человеком с запутанной судьбой. Но пока, я чужая сила, с земными проблемами.
    Рождаясь и умирая, я проживала закрытый от человека мир, находящийся во мне. Я не вы. Человеческое тело, оно может служить защитой и оружием для других. Неосязаемое энергетическое поле, только живая материя, которая хранит информацию. Я стараюсь быть вами.
     Делая ошибки, не понимая психологию вашу, открываюсь перед тем, кто не готов принять меня. Я могу многое, но не имею ничего. У меня нет интереса к богатствам этого жестокого мира, с его технологиями и развитием. Вы мне не интересны. Неся важную информацию, я не вижу смысла в ней на вашей молодой планете.
-  Где я живу? В России. Это самое безопасное место, на ближайшие пятьдесят лет.
- Мир, очнись. Тебе грозит война, которую начнёт не человек. Проснись, потому что я не могу молчать, смотря на вас, зная грядущее. Я тут, чтобы проводить человеческий род к его концу, и уйти.
- Мой приход принесёт смерть всему вашему благополучию. Я информация и знания, пока не нужные вам.
- Спасите себя. Украденная жизнь не поможет поработить другой мир, с не живой энергией. Это оружие против вас самих. Вас не жалко.
- Кого я люблю? Никого. У меня вырабатывается иммунитет к эмоциям и чувствам, которые завоевали вас.
- В кого я верю? В себя. Я просто хожу среди вас, пытаясь выжить в мире людей. Для меня рождение не жизнь, а очередной опыт с человеком.
2. Девять жизней души.
Меня зовут Xelus Zyneros Svute Zol San, xel planet ArusMers, unezolgalekse, allet set.
Мой мир, скрыт от вашего великим Космосом. Закрывая ночью глаза, я вспоминаю тот холодный путь в пустоте пространства. Кто бы мы не были, начинаем и заканчиваем свою жизнь мы среди вас. Проживая девять ступеней роста силы, узнаём ваши слабости и возможности. Отсутствие страха и эмоций, отличие наше от человека. Мы не боимся умереть, мы ждём её, как спасение и освобождение от этого мира.
    Встречая нас, вы не узнаете кто мы. Мы энергия. И так, девять жизней души.
1.Египет.
Первородная красота тех мест, стала первой и единственной мечтой, которая шла со мной все девять жизней. Там оставила своё творение, созданное мною в мире звёзд и холода. Моё желание вернуть своё.
       Но о чём я? Египет стал для меня начальной точкой в моей долгой миссии. Величественная долина знаний и культуры, которая оставляла за собой смертельный след. Мы пришли как Боги, жестокие и сильные Боги. Требуя подчинения и власти, дали закрытую информацию, попросив тела и жизнь. Я тоже была там. Я видела их страх и интерес к гостям из Космоса. Наши корабли стали гибелью, для живописной красоты тех мест. Радиактивное и опасное топливо выбрасывало мегатонны смертельных веществ, убивая чистый воздух.
     Долгое прибывание нас   в мире этих людей позволило нам построить параллельную культурную ветвь, с нашими законами и традициями. На нашу сторону переходили люди, которым приходилось менять свою жизнь, слушая нас. Жрецы новой религии не имели слова, они были наши. Жестокие и сильные, мы открывали для себя тёмный мир человечества.
- Кто я? Я генетик. Жестокий и холодный в своём подсознании и действиях.
- Зачем я тут? Увидеть вашу смерть. Понять в чём моя ошибка. Где опять мы не понимаем человеческое сознание и подсознание.
- Вы четвёртая попытка создать совершенный вид, равный нам.
    Уровень знаний, имеющихся у нас имеет большие возможности, если мы в истинном теле. В человеческом надо убить душу, она является защитой и основой для вашего существования.
- Берегите её чистоту и силу. Это совесть и внутренний глаз.
     Не спрашивайте где и какая у нас основа, ибо она имеет другую чистоту генетического элементного кода в прогрессии роста и развития. Вы должны быть лучше нас, ибо нам не даны эмоции и чувства. Вам мы их дали.
     Но я отвлеклась. Климат, под влиянием сильных газов, которые выделяют наши корабли, стал меняться. Живой металл корпуса, генетически не приспособлен сохранять в себе ту летучею энергетическую молекулярную пыль. Выделяя в воздух, мы распространяли преобразователи, убивающие молекулы кислорода, заменяя их другими.
   Болезни и жаркие атмосферные всплески, испугали человека. С осторожностью и боязнью, люди относились к нам, но приняли нас и наш мир.  Пески наступали на живые долины.
     Нил, великий Нил, он омывает горячие пески Египта. Живая жила, служившая спасением, жаждущим в условиях жары и духоты. Основная часть корабля со временем пропала в песках. Дабы скрыть корпус, был спрятан под толстым слоем известника. Много жизней было положено ради этого чуда. Капсулы и грузовые крейсеры, помогали человеку поднимать огромные глыбы камня. Алмазные резаки и титановые ножи, лазерной штиклер, это на века замуровано в камне. Хранитель и страж знаний и тайн, Свинкс, стал печатью в тёмные проходы, которые открывают корабль.
- Его лапа ждёт меня. Ибо я его хозяйка.
      Нам пришлось покинуть Землю, по причине, человеческого не понимая или нашего. Мы ошиблись, создав чистую материю, которая впитывала в себя тёмное и светлое, уходя из-под контроля.
- Живи человек, ибо ты сам способен себя погубить, если захочешь. Сейчас вы совершаете нашу ошибку подчиняя себе не живой мир машин. Он живой станет, он вас погубит. Мы убили в себе жизнь, но оставили генетику.
     Я тогда покинула Землю, но  чтобы родиться в теле и прожить вашу жизнь. Через сто лет, мы перевоплощаемся тут снова.
2.Греция.
Чтобы стать великим и сильным не обязательно родиться в богатой и влиятельной семье. Все скрытые тайны можно понять, прожив независимую от богатства жизнь. Блеск золота скрывает истинную ситуацию, а маски на лицах, ложь и лесть. Скрыться от человека в его обличии, не всегда помогает скрыть мой внутренний мир. Поведение и слова, выдают нас.
     Моё появление в стране власти и золота, нищеты и смерти, поставило передо мной задачу, выжить и научиться жить в условиях   неродных для меня. Как наблюдатель, я молча смотрела на трагедии и победы разных слоёв общества. Мне это напоминало нас. История самый жестокий каратель, который убирает людей и события, стирая их из памяти. Вы повторяете один и тот же момент, только изменяя его конечный результат.
    Делая отсчёт по уходу, мы всегда анализируем степень роста и разложения вида. Мне жаль потерять, построенное ради продолжения нашего высоко стоящего мира, наблюдая за этим. Это ка ребёнок, рождённый матерью ради жизни рода. Наблюдая за ним всю свою жизнь, понимаешь, что это он идёт своей дорогой.
    Огромная империя, завоевавшая часть большого мира. Богатые сословия всегда жили, не замечая основные законы мироздания, строя свой отдельный мир. Рассвет разврата и величия. Роскошного культурного наследия, которое скрывало низменные тайны человека. Мы выбираем простую и не заметную жизнь.
    Заглянем туда,где золото не стало основой души. Земледелие и разведение скота, были целью и смыслом существования простого люда. Рынки и маленькие торговые лавки, расположенные на окраинах греческих земель, жили своей жизнью. Замученные налогами, люди находили решения, чтобы выжить в условиях неравенства сословий.
    Сравнивая нас, я понимаю ошибки и цели, преследующие это поколение. Человек понял свою значимость в этом планетарном сообществе живого. Высокие знания астрологического направления, стали большим продвижением в развитии вас. Многое открытое вами, поможет будущим поколениям,в дальнейшим росте. Технологические и научные достижения, были сохранены для других, но потеряны в течении времени и катаклизмов.
     Эта эпоха дала много ученых умов и поэтов. В мире разврата и безумия, мы видели след нашего влияния. Боги вашего сознания становились другими. Мне нравился этот мир. Я жила в спокойном времени. Я не была богатой, но не страдала от недостатка еды. Я видела жизнь с самой низкой ступени роста. Проблемы бедных, не пересекались с высоким уровнем. Сравнивая и анализируя, я всегда готовилась уйти к себе, чтобы опять вернуться.
- Вас уничтожат войны и ваше невежество, рождённое с миром.Не имея чувств, мы создали вас, но вы смогли уничтожить всё, имея самое сложное, любовь и разум чувств.
- Простите, если ошибаюсь, но самое страшное на планете, это вы. Я ухожу от вас с радостью и разочерованием, оставляя своё.
3. Япония, мир науки, обмана и энергии.
Родиться и умереть там, где солнце и луна живут в гармонии с человеком. Где философия и разум живёт одним целым. Страна с большим началом и ростом. Высокие горы и равнины, окружают эту маленькую, но одновременно сильную страну.  Культура жизни и смерти, прописаны во всех уровнях жизни. Тяжёлый и сильный язык, объединил разные слои людей, поставив их на отдельную ступень развития. Богатые или бедные, они были равны в глазах императора поднебесной. Несколько поколений правителей, держали в страхе весь народ.
     Мне пришлось прожить эту эпоху страха, получив знания огня, металла, камня, и энергии. Бесконечные войны и стремления получить славу и величие в мире, вот что двигало умами тех, кто стоял у власти. Я родилась в семье среднего класса, что помогло мне подняться до знаний. Более низкие слои, не умели писать и читать, став для других никем. Я часто встречала их, людей за которых не дали бы ничего.
     Мне повезло. Я могла получить необходимые знания, для продолжения моей цели. Эпоха воителей, она создала оружие и правила, которые стали библией. Войны самураи, не имели страха перед смертью и собой. Воспитанные для смерти, они были на высоте власти. Знания и умение создавать мечи и ножи, всегда приветствовалось во всех странах мира. Разнообразие оружия, поставило человека в разряд самого опасного творения Бога.
- Вы, убиваете самих себя, ради славы, жизни и местом под солнцем. Страшно.
      У меня тоже было любимое оружие. Я изучала боевые искусства и мечи, ради дальнейшего роста. Будучи женщиной, я воспитала в себе война.
- Я, Хранитель, стремилась получить основу знаний и умений, для моего выживания и роста, в условиях Земли.
Проживая ту или иную эпоху, сохраняешь информацию в памяти материи. Сильная и слабая одновременно, я жила впервые не думая, что есть другая сторона жизни. Это полезный опыт, проживания с человеком.
     Не жалея вас, вырабатывала в себе жестокость и изощрённый ум. Мне нравилось это. Познав науку медицины и энергий, возвышаешься над теми, кто кажется слабым звеном в этой цепи.
- Я жестокий Хранитель, но вы сами вынуждаете так поступать. Я ненавижу вас, хотя помогаю, вопреки всему. Вы сами даёте оружие против вас, не зная кому.
      Я устала жить в той жизни. Смерть не приходит, её находишь сама, смотря в глаза. Последний мой миг, стал для меня спасением и спокойствием. Я шла к этому.
- Спасибо, вам за то, что показали другую сторону вас.
4. Тибет.
Небесный гром моей души,
подарит мир и спокойствие, которое убьёт меня.
- Я не храм истины, который является человеку, ибо стою против себя и него.
      Тибет, центр знаний и философии. Мир души и мироздания. Скрытый Храм высшего прозрения. Тут хранится пятая Книга Жизни, Божественная рука Истины человечества. Четыре других разбросаны по вашей планете, с целью скрыть знания, предназначенные ещё более разумному поколению. Первоначально предназначаемые вам, они не стали вашими учебниками жизни. Вы потеряли доверие тех, кто создал мир ваших ошибок.
Возвращаясь сюда снова, мне хотелось понять причину нашей ошибки, сделанной нами тогда. Мой жизненный путь начался с дорог, которые тянутся вперёд. Ветрами и холодами здешних мест.
-  Кто были мои  родители? Путешественники, которые искали себя на огромном шаре.
    Моё рождение принесло изменения в их стремлении к свободе и независимости. Отвечать за новую жизнь, это не мысли, а реальность. Я не могла простить их, по причине возраста, но получила шанс прожить интересный период, который дали мне. Меня оставили при монастыре, надеясь, что там помогут. Это было спасение и гибель, моей миссии на планете Земля. Монахи стали моими воспитателями.
Религия, которая лежала в основе этого региона планеты, основывалась на законах само создания себя в обществе равных тебе. Прощая и помогая другим, вы помогаете себе возвысить над собственными ошибками и невежеством. Ваш Храм, построенный в голове мыслей, не станет прибежищем других. Управляя своим сознанием, можешь стать кем угодно. Никто кроме тебя тебе не поможет найти путь, проложенный для тебя. С первых дней в мою детскую голову вкладывали знания и основы, от которых зависела судьба. Я находилась в большом храмовом комплексе Цу Ань Ши.
     Закрытый от посторонних глаз и ушей, он нёс просветление и культуру разных наук. Образование и познание тайн самоконтроля, сделали из меня светлого и грамотного, во многом человека. Моя память сохранила информацию, полученную тогда. Знания языком, является решающим фактором в цели моей жизни. Учителя продвигали меня к истинам самого главного фактора, энергии. Управление и контроль над эмоциями, становятся постоянными путниками в мире несправедливости и обмана.
- В каждом темном создании, есть Свет. Рождённый во Свету Ангел, может пасть, потеряв полученное, но не прекратит быть Ангелом. Вернуться может каждый, раскрыв свою душу перед своими ошибками. Признав себя, услышав голос совести и разума. Нет слабых людей, есть те, кто не хочет стать сильным, скрываясь от себя.
- Кто они, монахи, несущие истину? Где их небесный дом знаний и правил? Порой казалось, что все они тоже пришедшие как я. Они чувствуют чужой мир души, помогая открыть человека.
- Научив прощать, открыли для меня в человеке его тёмную сущность. Я прощаю вам вашу грубость и ненависть, но во мне живёт тёмная жила начала. Я пересилила себя, встав на путь просветления.
- Мой земной Ангел-хранитель, отпустив свободный путь роста и жизни. Может это моё испытание тут, но оно тяжёлое для моей сущности. Человек не меняется. Он остался таким же, как ив другие времена. Познав истину Света, я узнала кто вы, Высшие Силы неба и Энергии.
     Этот монастырь находился на вершинах гор Кайлас. Анализируя это, понимаешь кто стал для меня опорой. Горы скрыли существование знаний, окутав пеленой временного тумана. Откроет эти ворота только истинно чистая душа. Вход для тех, в ком живёт птица истинны.
-  Где ты, моя птица?
      Начавшись под защитой Руки Света, я заканчиваю в мире людей и проблем, тем самым подтвердив ещё одну истину, человек не может быть великим в глазах Бога. Получив в дар знания, сделает по-своему.
- Желание стать Богом, сильнее священной истины. Станьте сначала человеком.
5.Индия, страна Богом и человека.
- Кто не знает, что такое хаос и мрак жизни, тот не поймёт, что испытываешь в этой стране нищеты, жестокости, богатства и Богов.
     Имея большое количество идолов и демонов, выбираешь сам к чему стремится. Красивые, покрытые золотом храмы Богов, скрыли истинную сторону жизни этой маленькой страны. За блеском золота, стоит бедность людей и смерть.
  Смрад улиц, привычный жителям городов этого региона, очередной раз доказывает уровень человека. Переполненные рынки и грязные улицы, на время стали для меня домом.
- Зачем я тут? В чём смысл моего нахождения в этом убогом месте? Что хотят мне показать таким переселением?
   Я живу не богато, стараясь научиться жить. Небольшая деревня, была центром мироздания, в котором я человек. Мучительное детство, в котором не видишь выхода из лабиринта проблем и ненависти. Я, будучи лишь слабой женщиной, боялась жить среди жестокости мужских нравов.
   Великая река жизни и скорби, объединяла богатого и бедного, забирая прах тех, кто уходил в мир спокойствия. Дикие и странные традиции, основанные ещё раньше, крепко держали всех. Красивые дворцы и дома как ориентир, манили бедного человека в поиске денег и удачи. Маленький алтарь, поставленный в каждом доме, служил единственной ниточкой между Богом и нами, людьми низкого и среднего достатка. Приходилось учиться жить, не ставя в приоритет себя и свои интересы, которые так и оставались мечтой. Мечтой о тех дворцах.
- Вы, те кто послал меня сюда, зачем? Научить терпению и смирению? Это жестоко. Научить понимать людей? Зря. Они всегда будут слепы в своих деяниях, по отношению к другому миру. Я всегда была сильная в переносимости трудностей, не смотря на ваши шутки.
     Войны и природные катаклизмы, были испытанием для жителей Индии. Океан, тихий и спокойный забирал много жизней, как плату за пропитание. Рыба служила способом выжить. Рисовые поля дали многим труд и возможность жить.
 - Понять стремление человека, дойти до мечты, хотя это не дано. Открыть в себе Бога. Вы сильное и достойное поколение, которое идёт по пути достижений, хотя не всё получается. Я горжусь тем, что участвовала в создании вашего мира.
     Прожив сорок лет, я ушла, так и не поняв цель моей жизни.
 6. Север, кладбище разбитых кораблей.
- Очередное путешествие в мир людей, стал для меня новой книгой, со скрытым сюжетом. Даже я не могу порой представить куда попаду.
    И так Антарктида, земля льдов и воды. Малые народы, проживающие там, смогли приспособиться к климату жестокого материка. Холодные ветра, не пугали этих смелых и сильных людей. Родиться здесь, значит научиться дружить с природой холода.
    Интересная и загадочная, эта земля скрывает много тайн. Замурованные во льдах корабли, потерянные нами, ждут своего часа, чтобы их нашли. Древние вирусы, спящие в глубинах океана, могут стать спасением для планеты. Ледяные курганы, хранящие проклятья, охраняются снегом и временем.
   Не страшно жить тут, а опасно ошибиться, переходя много километровые переходы в поиске новой земли. Я тоже вместе с семьёй переезжала на новые места. Долгие рассказы о легендах севера, в итоге являются правдой, которая стала сказанием. Мне было интересно в мире, где жизнь пересекается со смертью.
     Но не всегда плохо тут. Летние периоды, это сказочное время, когда всё меняется. Камни снегов, сокровища земель, даются не всем, только сильным. Побитая метеоритами, Антарктида оберегает секреты мироздания, посланные небом. Замороженные они спят. Скажу по секрету, пять кораблей навсегда остались во льдах сурового материка, превращаясь в инопланетный хлам.
      Ещё одно чудо, может поразить своей красотой и силой, это глубокие ледяные пещеры, проделанные водой. Один из земных стихий, перед котором даже камень сдаётся. Красота пещер, не может сравниваться с другими местами силы, они просто великолепны. Холод льда и прозрачность стен, открывают взору удивительные живые существа, на века оставшиеся в
    Северные пути, проходящие в тех морях, служили испытание мореплавателям, испытывая терпение и выносливость внутренней силы человека. Наградой было удача и жизнь. Огромный ледник, смог объединить разные стороны жизни, оставаясь суровой землёй.
 Ещё одна бестолковая жизнь. Я просто отдохнула от небесных проблем, прожив среди вас.
7. Европа, мир моих фантазий и мечты.
- Наконец настал момент, когда я снова вижу силу. Когда могу я управлять, забыв про правила и честь. И вспомнив, кто на самом деле.
    Страны богатства, веселья, разврата и разгула болезней. Я родилась в цыганской семье, и мы переезжали по всем странам, видя жизнь такой разной. Цыгане, народ традиций и обмана. Люди чести  и свободы. Наши кибитки двигаются по землям вашим, не оставляя следов своего присутствия.  Наш промысел был, гадание и выступления с животными, которые служили иногда едой.
      Мне нравилась эта весёлая жизнь. Разные города, разные люди. Мы видели смерть и болезни, стараясь объезжать эти области. Европа, стала для нас самым интересным и опасным местом. Разгул безумия секса и садизма, разврата и смерти, построили мир, в котором нищета и безумие золота пересекались между собой, образуя отдельный класс людей. История повторялась. Великий Рим вернулся.
     Высшие чины развлекались с мальчиками и девочками, не обращая на их возраст. Жестокая традиция наказаний и казни, вот что могло пугать бедных людей. Умирали много, но больше от болезней.
    Мы часто проезжали пустые деревни, видя страх, который ещё гулял по улицам. Сами боялись собак, переносящих смерть и голод. Останавливаясь, мы сторожили огонь и жизнь. Семья цыган, это мужчины, как защита и слово, и женщины, оберегающие семейный очаг. Среди нас были хорошие и плохие, мы добывали себе хлеб, кражами. Нас боялись за легенды, преследующие нас. Мои силы дали возможность стать собой, не скрывая себя. С детства я ждала своего часа, чтобы шагнуть в мою жизнь теней и магии. Мой отец был конюх, и его мир был полон лошадьми. У нас была большая и весёлая семья. Песни и танцы у костра, помогали видеть в жизни хорошее.
Цыганская любовь, построенная на правилах и традициях, не давала свободу чувствам, ограничивая  рамки семьи. Меня готовили к семейной жизни, решая мою судьбу. Впервые меня поставили в рамки подчинения и слабости. Но это цель моего прихода.
        К двадцати годам я могла бегать в город, который служил для нас пропитанием. Интересная жизнь. Городские ворота открывались утром, запуская торгашей и случайных путников, которые поддерживали эту систему. Рынки заполнялись толпами людей и лошадей. Меня часто посылали туда за едой. Я шла в толпе, чувствуя их настроения и мысли. Я училась использовать свой неземной дар, данный мне жизнью. Возвращаясь к вечеру, становилась одной из табора. Мне внушали, что я принадлежу этому миру дорог.
       В двадцать три года, я убежала, чтобы вести сводную жизнь среди вас. Мне было страшно и тяжело. Спрятавшись в одном из городов, я  осталась одна на улицах этого мира. Меня искали, но не нашли. Вернуться, значило жестокое наказание. Бродя по рынкам, искала способы выживания. Красивая девушка, обращала на себя внимание, даже в старой и оборванной одежде. Найти дом, в котором иметь крышу и тепло, было для меня проблемой. Видя в моих глазах цыганскую кровь, не верили в чистоту моих намерений. Я жалела о поступке, вспоминая весёлый табор.
     В поиске убежища и спокойствия, я ходила два года. Удивляясь самой себе, шла по дорогам. Выжить, это подарок, данный мне судьбой. Бог уберёг меня от чумы и оспы, вознаградив за силы и стремление. Обходя леса и заброшенные места, я останавливалась в небольших поселениях, где отрабатывала работой по дому или на дворе. Еда, как плата устраивала меня.
      В человеке я познала не только хорошее, но и жестокое. Впервые узнав, что такое насилие, я смотрела на мужчин со страхом и недоверием. Молодая девушка, вызывала низменные желания у сильного пола городов, путая с куртизанками. К тому времени я полностью понимала кто я. Поняв силу и возможности, использовала это, защищаясь от неприятностей.
- Я не хотела оставлять свой след в этой жизни. Не верила в удачу и спокойствие. Бежала от семьи. Мой путь проходил мимо всех греховных кар, которые я обходила. Я была сильная и слабая.
      Первый опыт с мужчиной, поборол во мне страх перед этим властным и грубым классом людей, чем поставил меня на одну ступень с ними. Я научилась пользоваться оружием и обороняться от них. Если сравнивать хрупкую и слабую девочку из табора, и сегодняшнюю женщину с опытом жизни, то хочется перечеркнуть всё, чтобы начать сначала. Мне хотелось смотреть на себя, и видеть другое отражение. Я любила себя, как человека за силу воли. Уважала за желание жить. Боялась из-за отсутствия страха перед невзгодами и бедами. Верила себе, потому что только это держит на волне жизни.
- Жалела только об одном, что не могу изменить прожитые годы.
      Погубила меня, простуда, долгая и тяжёлая. Уходя, я долго смотрела в небо, наблюдая движение звёзд. Придя  сюда в пути, в дороге ушла.
8.Трансельвания, дом мой.
 - Тьма манящая меня, я пришла к тебе за ответом. Я иду на зов внутреннего голоса, исходящего от тебя. Я тень твоего зова, ибо нет ничего лучше ночи. Я пришла к тебе, но не вижу твоего света в глубине души.
     Загадочная и устрашающая  Трансильвания. Страна  легенд и сказок, которыми пугают детей. Мир тёмного хозяина, властелина неба и ночи. Появиться здесь, это подарок под конец моего долгого пути перерождений. Дом,  моей тёмной души хранителя.
Я не была вампиром, но имела возможность находиться рядом с этими сильными и бессмертными жителями ночи.
- Да, они есть. Они среди вас. Они всегда жили рядом с людьми.
    Их язык, стал мне родным, но я не смогла стать одной из них. Моё перерождение, не было как всегда. Заняв оболочку, мне пришлось бороться с человеческим началом.
- Прощение прошу, у того кто стал моей жертвой. Вы сильная и хорошая, но мне это нужно. Ваша душа боролась, но я победила. Ваш облик останется прежним, но буду я.
Мне повезло, мой новый дом находился в округе старого замка, который сохранил историю этих мест. Жизнь в поместье  шла не заметно от взглядов. Я наблюдала огни в окнах, когда все ложились спать. Тени замка тянули к себе. Гуляя днём у ворот, заглядывала в заброшенные сады, росшие там. Не уже ли это дом теней? Деревья звали к себе легким ветерком. Я недолго смотрела со стороны, я вскоре решилась зайти в сад чужой силы. Приоткрытые ворота приглашали зайти в гости.
 - Любопытство, один из недостатков человеческих эмоций. Оно было причиной многих трагедий и катастроф. Я, понимая это, шла туда не зная последствий.
- О, человеческое сознание, ты главный враг им и мне.
      Зайдя в сад, тут же забыла о моих мыслях и тревогах. Кокой  огромный казался он. Усыпанные листвой тропинки, открывались с каждым моим шагом. Я шла всё дальше и дальше вглубь.
- Закройте мои глаза, ибо они видят запретное. Остановите ноги, ибо идут по чужому пути, навстречу  беде.
     Высоко в небе, солнце освещало путь, сопровождая меня. Я забывала, что зашла на чужую территорию. Проходя дальше, смотришь на старые дубы, стоящие там. Заросший пруд, с прозрачной водой. Вдали виднелись фонтаны и каменные статуи истории. Я шла туда. Всё казалось пустым и заброшенным во времени истории. Тишина.
     Пение птиц, как музыкальное сопровождение, звало дальше. Подойдя к ступеням замка, я подняла голову вверх, дабы увидеть красоту стен, стоящих передо мной. Статуи гаргулий и демонов, как стражи охраняли вход в замок. Высокие ступени, идущие в небо, стали чем-то сладким и запретным в этот момент. Я стояла и не решалась ступить.
   В один момент мне показалось, что за мной наблюдают. Я обернулась. За спиной стоял старый хорошо одетый человек. Он улыбнулся.
- Вы в гости? Как давно не было гостей в этом замке. Прошу.
    Я, оторопев, согласилась стать гостьей в его доме. Пройдя вовнутрь, не подумала о том, что это станет моим подарком и проклятьем. Всё  подталкивало меня за хозяином наверх. Проходя мимо статуй, заметила их взгляд, предупреждающий меня. Красота внутреннего убранства затмили все страхи мысли. Мы остановились перед высокими столбами, поддерживающими расписанные потолки замка. Было великолепно.
- Как вам?
   Спросил меня  спутник, придерживая мою руку. Его ладонь была очень холодной, хотя на улице было тепло.
- Великолепно.
    Я чувствовала его попытку подчинить моё сознание, но у него не получалось. Моя сила, как защита встала против влияния тьмы. Видимо понимая это, он перевёл разговор.
- Вы необычная девушка. Поверьте, я чувствую всех, кто  сюда попадал. Кто вы?
Поверьте, найти подобных себе, как удача в жизни. Ошибкой бывает, принять её сразу, не подумав. Я тоже не стала сразу открываться. Он понимал, что рядом некая тёмная сила, которая живёт на земле.
    Вы не поймёте этот мир, в который  я попала. Их мысли и силу. Я читала его желание узнать кто я. Попав сюда, тут останешься. Я обещала не рассказывать о них, взамен свободного проживания в этом шикарном замке. Со временем я сказала, кто я. Оставшись собой, я могла видеть скрытую сторону вампиров. Не трогая меня, они посвятили меня в свои тайны.
- Милые и жестокие люди, я оказалась дома, в мире своём. Знания, полученные у них, остались у меня, как память об этой жизни.
        Моё тело так и осталось в садах того замка. Думая, что тёмные сущности несут зло, вы не понимаете другую сторону этого. Я тоже зло. Я вас ненавижу. Я желаю вам смерти. Я проклинаю ваших детей. Я улыбаюсь вам, читая с вас информацию. Я не прошу вашего прощения, оно мне не нужно. Я та, которая пишет это.
9. Россия. Закройте мне глаза, откройте путь. Я слепая птица счастья.
- Последний путь намечен мне. Я вижу его конец. Я иду по острым камням, спотыкаясь о свои ошибки. Сопровождая других, теряю себя. Я Хранитель, и выполняю свою работу. Моё посаженное семя силы растёт, как я когда то.
- Это время технологий и знаний. Это эпоха звёзд и технологий. Начало конца, и конец начала.
  -  Россия. Что мне говорить?
    Я ещё живу. Я дышу с вами одним воздухом. Мне страшно покидать это время, по причине вас. Вы наше творение, возвысившееся над собой. Вы Боги собственного мира. Ваши песни отражают суть времени.
     Отношение к себе, у вас не может равняться с прежнем. Вы сильные. Вы гордость и проклятье нашего мира. Вы глаза и душа мира, который пережил это.
- Закройте мне глаза, ибо я не хочу увидеть крах эпохи богов опять.
     Молчу и смотрю. Зачем? Почему? Кто? Знания Вселенской библиотеки, ждут своего часа. Я информатор. Мёртвые языки  веков, соединились во мне. Моё проклятье, мой мир знаний.
- Откройте путь, по которому мне уйти домой. Я устала видеть смерть.
    Ваши имена составляют единый код эпохи, писания судьбы. Вы пишите эту книгу времени. Оставляя свой след на её страницах, человек вершит конец следующего поколения, запомните. Не поставьте точку, в нашей жизни.
    Потеряв также свой мир, мы поставили новый другой, ваш. Я обращаюсь, как  одна из тех, кто наблюдает за вашей историей. Мир, подаренный вам, хрупок и тонок, не смотря на всю силу его основателей. Вы убиваете в себе нас.
- Высокая  исповедь, это шанс найти выход из клетки тела.
- Через помощь во благо, призовёшь смерть свою, ибо это есть ключ к прощению Ангела. Я.
- В чём моя помощь?
- Отпустите меня, ибо я слепая птица счастья.
3.Цифры времени.
A.CX.VZ.- 99d3461fr.01
D.EN.XY.- 0133vd.gs.99;z
H.DR.BS.- 1111ZT.0000zv.9916bg.
Не боритесь со временем, оно сильнее вас. Не бойтесь  нас, мы лишь  смотрим за вами. Не считайте себя Богами, ибо и мы были такие, как вы. Пережили гибель цивилизации и поднялись из пепла.
   Можете не верить, я живу ради вашего  мира, но мой там.
МОЙ ПРИХОД, ВАС КОНЕЦ СТАРОГО МИРА, И НАЧАЛО НОВОГО. ЭТО БЫЛО И БУДЕТ ТАК.