О бабушке Ванге замолвите слово 3

Сергей Зуев 5
#О#бабушке#Ванге#замолвите#слово №3.

Посмотрел "На самом деле" на Первов канале. Сегодня совсем коротко. Много людей высказали своё мнение, верят ли они в ЭТО. Кто-то верит, кто-то не очень, кто-то совсем не верит. Каждый старался осмыслить и объяснить этот феномен по-своему.
Верю ли я? Да верю. Вернее не так, я не верю, я знаю. Во-первых мой брат изучал этот Механизм, он не Ванга конечно, НО ЭТО РАБОТАЕТ. Брат изучал Торо, кофе и сновидения. Убеждать никого не стану, да и не в моих правилах с кем-то спорить.


Далее. Никогда об этом ранее не писал.
Во-вторых, у меня в жизни есть опыт общения с таким человеком. Она тоже конечно не Ванга, но и опыт моего брата по сравнению с её, капля в море.

К этой женщине, лет десять двенадцать назад, а может больше, уже не помню, не придал тогда этому значения, меня привела тогда ещё моя жена. Это женщина, довольно сильный нумеролог. Я, честно, пошёл со скепсисом, да и устал помню сильно, работал тогда за двоих операторов, день через день. Моя бывшая жена, надо признать очень обаятельная женщина, красивая, общительная, гораздо моложе меня. Они с экспертом по зазаборью очень быстро нашли общий язык. И судя по всему испытывали друг к другу симпатию. Я вообще не собирался говорить о своёй жизни, но в какой-то момент, женщина мастерски, незаметно, переключилась на меня. Она спрашивала меня, что-то вычисляла, сверялась с книгами. Я тогда не был так заморочен сложной литературой, хотя уже читал очень много. Блаватскую и Кастанеду уже один раз освоил. До сих пор жалею, что не поинтересовался тогда что это были за книги. Но постоянно звучало словосочетание; - Точка сборки. Видящая безошибочно назвала всех значимых для меня авторов, которых я уже освоил, и тех которые пришли ко мне через какое-то время. Потом, очень внимательно посмотрев на меня, спросила; - Вы не преподаёте? Нет. Ответил я ошарашено. Я в котельной работаю, оператором. Она с сомнением на меня посмотрела. Надо преподавать. Ошарашила она меня тогда снова. Потом, ошарашила ещё больше. Надо издаваться. Тут надо признаться я совсем ей не поверил. Где я и где писательство. Тогда, я был абсолютно уверен, что к писательству не буду никогда иметь никакого отношения. И вот интересный вопрос, до сих пор не дающий мне покоя, что первично, то что я пришёл тогда к ней, и потом, под влиянием её слов, стал читать более интенсивно, а затем начал писать, вспомнив в какой-то момент её слова, или то, что она знала, что я приду, и под её влиянием я начну читать больше, а за тем когда-то писать. Лента Мёбиуса. Предлагала мне идти к ней в ученики. Потом я удивился ещё больше. Она растерявшись произнесла; - Есть ещё кто-то. Я не понял сначала, затем догадался, сказав что у меня есть брат близнец. Она спросила как его зовут. Я ответил. Женщина посчитала, посмотрела в книгу и почему-то взволнованно сообщила; - Я должна видеть этого человека. Я спросил почему. Она ответила; - Потому что у него....... Что она увидела сказать не могу, может потом как-нибудь, не время ещё. Кем работает ваш брат? Я сказал; - Он слесарь. Опять недоверие. Подумав, она произнесла; - Что бы не делал этот человек, у него всё получается красиво. Тогда я догадался и сообщил что он художник. Она просто утвердительно кивнула. У брата не получилось к ней попасть, мы с ним до сих пор об этом жалеем.

Только гораздо позже я понял почему женщина Видящая постаралась не заниматься моей женой. Она просто тогда уже увидела, что совместного будущего у нас нет. Моя жена ещё дважды пыталась к ней попасть. Крайний раз она просто спросила; - А может вам это не нужно? И правда, у моей бывшей жены теперь своя жизнь, у неё все хорошо...., ну я так надеюсь. Вот такая история, хотите верьте, хотите нет. Да мне в общем-то все равно, просто навеяло.

И вот опять бабушка Ванга удивила, были озвучены три постулата, очень важных для человечества.

№1. Не делите этот мир, не бейтесь за него друг с другом, он только песчинка, рядом с бесчисленными подобными.   По этому поводу вспоминаю -"Ты лжёшь Лукавый, в доме отца моего много комнат, зачем один Мир, если завещаны многие...." (Иисус Назарей).

№2. Всё уже написано, всё чему суждено случиться, случится.

№3. Всё возвращается, на другом уровне. (Наш Мир развиваемся по спирали).

А ведь эта необразованная, слепая женщина не могла читать "Тайную Доктрину" Елены Петровны Блаватской. И если учесть, что в предыдущих передачах прозвучало, - "Придёт шестая раса, сияющие женщины, придут чтобы править Миром" и, -"Перестаньте врать и воровать." а ещё, из других источников,  -"Настанет время, когда Древнее Знание вернётся на Землю" . Ну что, значит ваш покорный слуга на верном пути.

Ну а остальные? Читайте, думайте, сопоставляйте, рассуждайте, анализируйте, делайте выводы. Я ведь просто дорожный указатель, а идти или нет, каждый решает сам.

Коротко не получилось, впрочем как обычно.  СказочникНаНочь.